Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Инвентаризация

Последние вопросы по теме «инвентаризация»

Фильтры
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Двое сотрудников после этого уволились, одна ушла в декрет
В магазине одежды была проведена инвентаризация. Была выявлена недостача на 537.300. Ее поделили на всех работников исходя из отработанных часов. Двое сотрудников после этого уволились, одна ушла в декрет. С них ничего не списали и их долг разделили между оставшимися. Законнно ли это? Сумма недостачи с каждого сотрудника увеличилась на 5-10.000 рублей. Все подписывали договор о коллективной материальной ответственности. В магазине так же отсутствует охрана
, вопрос №4527094, Екатерина, г. Иркутск
386 ₽
Трудовое право
Здравствуйте.Я работник аптеки.Я сейчас работаю неофициально 2 месяца, при трудоустройстве была такая
Здравствуйте.Я работник аптеки.Я сейчас работаю неофициально 2 месяца,при трудоустройстве была такая договоренность.Брали только копии СНИЛс и паспорта,сказали если какое ЧП,то оформят задним числом,возможно.копию трудового договора на руки мне не выдавали.В течении скольки дней можно оформить человека задним числом,и как я об этом узнаю,если аптека через полмесяца закрывается и у нас будет инвентаризация...
, вопрос №4523274, Каролина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1186 ₽
Приватный вопрос
Договорное право
Ситуация заставили подписать (свидетели есть)договор материальной ответственности, акт приема передачи
Приватный вопрос.
, вопрос №4493080, Дарья, г. Казань
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
В марте ушла на больничный, пришла подменяя в аптеку и нашла какие то онлайн заказы, на номер сменщицы
Добрый день. Работаю в аптеке с 11.2022 года, 01.02.2024 была переведена в другую, без инвентаризации, как приступила к работе много чего не находила, сообщала об этом заведующей, она ничего не предпринимала, были неоднократные скандалы со сменщицей по этому поводу, с меня вычитали недостачу ни за что. В марте ушла на больничный, пришла подменяя в аптеку и нашла какие то онлайн заказы, на номер сменщицы. После этого была проведена инвентаризация, вышла большая сумма, сейчас я нахожусь на временном отстранении, компания требует возместить убытки, которые наворовала она. Подскажите как мне быть?
, вопрос №4496744, Вера, г. Ноябрьск
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В 2011 году, по решению суда г.Мариуполя, моему бывшему мужу было присуждена выплата алиментов в мою пользу на несовершеннолетнюю дочь
Добрый день. В 2011 году, по решению суда г.Мариуполя, моему бывшему мужу было присуждена выплата алиментов в мою пользу на несовершеннолетнюю дочь. По решению суда ответчик исправно платил алименты до 03.2021 года. Ввиду начала СВО данная выплата была невозможной в получении. На мой запрос в ФССП по месту жительства ответчика мне был выдан ответ в письменной форме, что при инвентаризации архивов, запрашиваемого мною ИП нет. Я обратилась в суд г.Мариуполя ( которым ранее было вынесено решение о взыскании алиментов), предоставив в канцелярию копию решения суда выданного этим же судом в 2011 году, нотариально заверенным переводом на русский язык, ответом из службы ФССП и заявлением о выдаче дубликата. Насколько мне известно, согласно статьи 430, заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней. Прошло больше месяца. Суд, на мой запрос о сроках выдачи, ответил, что данного дела в архиве нет, но инвентаризация продолжается. Может ли на основании предоставленной мною копии данного судебного производства быть выдан дубликат исполнительного листа? Какая это статья в законе?
, вопрос №4477383, Екатерина, г. Ульяновск
Трудовое право
Могу ли я потребовать документы об инвентаризации, и нарушен ли порядок ее проведения?
Здравствуйте, при увольнении проводилась инвентаризация, в этом момент я находилась на больничном, инвентаризацию проводили без меня. Сегодня меня уведомили о сумме инветаризации , я не согласна с данной суммой, на просьбу предоставить документ об инвентаризации, чтобы убедиться что вышла такая сумма, мне поступил отрицательный ответ, сказали что документы на руки дать не могут. Могу ли я потребовать документы об инвентаризации, и нарушен ли порядок ее проведения?
, вопрос №4442298, Зайна, г. Москва
Защита прав работников
Товар я не принимаю, не размещаю и не отправляю
Здравствуйте. Я работаю сборщиком на складе Вита. Товар я не принимаю, не размещаю и не отправляю. Не имею доступа к документации. Прошла инвентаризация и с нас сняли по 8 тыс. Имеют ли они на это право?
, вопрос №4436392, Валентина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Административное право
Как отвечает БТИ, квартира 92а не была обьектом учета, до 17
Возможно, это мошенничество. Как отвечает БТИ, квартира 92а не была обьектом учета, до 17.09.2010. ИМЕННО 17.09.2010 была проведена первичная техническая инвентаризация квартиры 92а органом БТИ. Однако, первичное право на квартиру 92а было зарегистрировано в ЕГРП в июле 2010 с присвоением условного номера. Далее, 07.12.2011 квартире был присвоен статус ПОГАШЕНО. Далее , в 2012 орган БТИ передавал сведения о всех квпртирах нашего МКД, и всем квартирам были присвоены кадастровые номера, дата 25.05.2012. Эту квартиру 92а БТИ не передавало. Но в 2014 году в ГКН появилась эта 92а с кадастровым номером. Обьяснили - квартира была передана в обьеме I подраздела егрп. Это было сделано в соответствии с Приказом 1 Минэка от 2011 года. А именно пункт 35, , который говорит о том, что если права заоэрегистрированы но техучет не осуществлен, то такие квартиры являются ранее учтенными. Таким образом, кадастровый номер получила погашенная квартира. Это законно?
, вопрос №4421410, Клиент, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я, как-то оспорить данный вопрос
Добрый день. Почти год назад я уволилась с работы. И вот получила письмо о том что была проведена инвентаризация и мне нужно оплатить сумму определённую. С данной суммой я категорически не согласна. И на момент инвентаризации я уже там не работала. Могу ли я, как-то оспорить данный вопрос. Грозяться подать в суд
, вопрос №4405623, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Может ли он повесить на меня недостачу?
Добрый день ! Я была директором предприятия . Уволили в один день по соглашению сторон . Инвентаризация не проводилась . Прошло 9 месяцев. Директор который был назначен после меня сейчас так же увольняется . И провел инвентаризацию задним числом , насколько я понимаю чтобы скрыть свои грехи . Прислал мне письмо по адресу по которому я уже не прописана , чтобы уведомить меня о проведенной инвентаризации .письмо я не получала . Сотрудники которые работали при мне уже так же не работают , каких людей он собрал в комиссию я не знаю . Может ли он повесить на меня недостачу ?
, вопрос №4370839, Александра, г. Москва
Трудовое право
Прошла инвентаризация, обнаружили недостачу, сроки наказания
Прошла инвентаризация, обнаружили недостачу, сроки наказания
, вопрос №4361364, Ольга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Чем мне грозит данный документ?
Добрый день, я был уволен по собственному желанию с 30.10.2024. Работал управляющим автосервиса. Далее отношения с бывшим работодателем (ИП) испортились. В мое отсутствие проводилась некая инвентаризация склада, по итогам которой якобы обнаружена недостача на крупную сумму. 10.12 мне в мессенджер отправили скан документа "требование о предоставлении объяснений", заверенный подписью и печатью ИП. В документе бывший работодатель требует письменные пояснения о причинах моего отсутствия на работе с 31.10.2024 по 10.12.2024 и пишет о том, что при отсутствии объяснений ко мне может быть применена дисциплинарная ответственность в виде увольнения. При этом у меня на руках бумажная трудовая книжка с отметкой об увольнении и выписка из электронной трудовой книжки также с отметкой об увольнении по инициативе работника от 30.10.2024. Чем мне грозит данный документ? Какие меры можно принять в отношении бывшего работодателя в данной ситуации, законны ли его действия и если нет, какая за это предусмотрена ответственность. Заранее спасибо
, вопрос №4358525, Кирилл, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И если да то какую сумму могут с меня удержать (5р или 20000р)?
Добрый вечер. Я работаю старшим мастером, по должностной инструкции весь специальный инструмент закреплен за мной, но пользуются им другие смены. Просто инструмент закрепили за мной. И каждый месяц проводится инвентаризация инструмента, где по инвентаризационной ведомости сверяется весь инструмент, и указывается стоимость инструмента. Недавно произошел случай, часть дорогостоящего инструмента кто-то украл, видео камер в данном помещении нет. Служба экономической безопасности (СЭБ)начала служебное расследование, однако выявить кто украл инструмент не удалось. В результате СЭБ хочет мне объявииь выговор, за халатное отношение к имуществу, и взыскать с меня сумму денежных средств равную новому инструменту допустим 20000р. однако стоимость инструмента который был украден в инвентаризационной ведомости составляет всего 5р. Вопрос: Могут мне объявить выговор? Должен я возместить ущерб? И если да то какую сумму могут с меня удержать (5р или 20000р)?
, вопрос №4341415, Алексей, г. Москва
Недвижимость
И есть ли возможность сделать это не за свой счет?
ВОТ вопрос 2001 года на вашем сайте :Как добиться изменения общей площади квартиры в платежках в соответствии с Жилищным кодексом Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста. 1 марта 2005 года вносятся изменения в Жилищный кодекс, в соответствии с которыми из общей площади квартиры исключаются площади лоджий и балконов. То есть при наличии балконов и лоджий в квартире ее общая площадь вследствие этих изменений должна быть уменьшена. Соответственно, организации, выставляющие собственникам жилья счета на оплату коммунальных услуг, должны производить расчеты по этой новой уменьшенной площади. Этого не произошло своевременно и не происходит до сих пор. Управляющая компания говорит, что они счета выставляют на основании данных из ЕГРН. По их мнению, если я хочу, чтобы у меня в платежных документах поменялись данные, я должна самостоятельно заказать платную выписку из ЕГРН с актуальной информацией и предоставить им. При этом на вопрос, актуализировали ли они данные после этих изменений в Жилищном кодексе, мне ответили, что они не запрашивали эти данные, потому что эти выписки так же, как и для гражданина, для них платные. Вот такие заявления выглядят очень сомнительными в ситуации, когда речь идет о необходимых массовых изменениях в базах по причине изменения законодательства. Неужели каждый собственник жилья в России действительно должен за свой счет приводить документацию в порядок в случае, если изменения инициированы на уровне государства? Поэтому закономерный вопрос: каким образом после внесения изменений в законодательство это должно было происходить и кто своевременно не сделал свою работу? С кого спрашивать? Можно ли в этом случае "наехать" на УК? Если так, то на какие нормативные документы ссылаться? Очень хотелось бы понять, какой у собственника жилья должен быть алгоритм действий сейчас, чтобы добиться верных расчетов в дальнейшем и перерасчета за прошлые периоды. И есть ли возможность сделать это не за свой счет? Скрыть 26 января 2021, 13:15, Регина Власова, г. Москва А вот ответ на вашем сайте: Денис Линник : Добрый день Регина. Технический паспорт – основной документ в технической документации многоквартирного дома и включён в её состав согласно п. 24 ПП РФ № 416. Техпаспорт свидетельствует о состоянии общего имущества многоквартирного дома. Согласно разд. 9 приказа Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37, в техническом паспорте отображается информация о площади дома и всех его помещений, поэтажный план и экспликация(пояснения к нему); состав и объём инженерных коммуникаций, уровень благоустройства; данные оценки технического состояния дома и его элементов. Если какие-то технические характеристики дома были изменены в результате реконструкции, капитального ремонта, переустройства или перепланировки, то проводится повторная техническая инвентаризация. Зафиксированные в ходе инвентаризации изменения вносятся в техпаспорт дома. Актуальность информации в техпаспорте дома необходима для корректного расчёта платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные на содержание общего имущества многоквартирного дома (п. 17 Приложения 2 ПП РФ № 354). Поэтому УК должна следить за соответствием сведений в техпаспорте реальным данным по дому. Изменения в техпаспорт вносятся после проведения инвентаризации общего имущества дома. Если управляющая организация в ходе планового или внепланового осмотра общего имущества дома увидела расхождение данных с техпаспортом, то она обязана внести в документ изменения (п. 27 ПП РФ № 491). Только самостоятельно УК этого сделать не может: такие работы выполняет БТИ или иная специализированная госорганизация (п. п. 3, 7 ПП РФ № 1301). При этом УК придётся заплатить за работы по внесению изменений в техпаспорт и выдачу его актуальной копии. Сроки выполнения работ и их стоимость необходимо уточнять в бюро технической инвентаризации субъекта РФ, поскольку тарифы зависят от региона. 26 января 2021, 16:52 У меня в 2024 году та же ситуация. За это время появился другой юридический ответ или... всё осталось по прежнему?
, вопрос №4333377, Сергей Николаевич, г. Москва
Защита прав работников
Меня позвали работать в другое место, имею ли я право уволиться до инвентаризации и могут ли меня удерживать пока она не пройдёт?
Работаю в магазине по договору гпх,инвентаризация по плану будет в декабре(точная дата ещё неизвестна). Меня позвали работать в другое место,имею ли я право уволиться до инвентаризации и могут ли меня удерживать пока она не пройдёт?
, вопрос №4325841, Александра, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.04.2025