Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Добрый день, нарушен срок поставки товара по образцу, срок поставки до 29.11.2020 года, написал претензию с
Добрый день, нарушен срок поставки товара по образцу, срок поставки до 29.11.2020 года, написал претензию с требованием уплатить неустойку 0,5 % от суммы предварительной оплаты и поставить товар в срок до 29.12.2020, ответ на претензию до настоящего времени не получил, неустойка не оплачена, товар не поставлен, могу ли я сейчас требовать неустойку за неисполнение претензии, если да, то в каком размере?
Требуется составить ответ на претензию от клиента, который приобрёл изделие верхней одежды, носил его 1 день и затем решил вернуть в магазин
Приватный вопрос.
Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками
Всем доброго дня! Купили встроенную технику, в том числе духовой шкаф. Не работал с первого дня (выбивало УЗО).Продавец на просьбы разобраться либо не реагировал, либо отправлял в сервисный центр. 15 дней прошло, но это технически сложный товар. СЦ выехал чисто формально, не диагностировал. Направил претензию продавцу по почте с требованием вернуть деньги вследствие наличия существенного недостатка. Продавец вызвал СЦ, приехали, определили что нужно заменить оба тэна, на предмет проверить наличие других недостатков не отреагировали. продавец прислал ответ на претензию, что это не является существенным недостатком, и только ремонт по гарантии. Что мне делать дальше,если я хочу не ремонтировать изначально бракованный товар, а вернуть деньги? Спасибо.
Как должен быть разрешен спор?
Конкурсный управляющий должника-организации обратился с заявлением о привлечении наследников бывшего руководителя
должника к субсидиарной ответственности. Наследники возражали
со ссылкой на то, что на них переходят только долги, существовавшие
на момент открытия наследства. Кроме того, наследники указали, что
бремя доказывания оснований для привлечения к ответственности
лежит на конкурсном управляющем, поскольку они не обладают никакими сведениями о деятельности должника
Через сколько дней ООО МСК-ТН" ТКО должны дать ответ на претензию?
ТКО незаконным путём завладела моими персональными данными ,подавали жалобу в Роскомнадзор ,ответа ТКО Роскомнадзору не дали .Мы сами написали им претензию ,через сколько дней они должны дать ответ на претензию? И,если они не дадут ответ на претензию, будет ли это нарушения прав потребителей? Спасибо
Защита прав потребителей
здравствуйте суть вопроса такова. подала иск на ООО (продавец) по браку обуви в гарантийный срок. перед этим написала ему претензию на которую ответил отказом. мировая судья сначала вынесла заочное решение. после чего ответчик направил заявление в суд, чтоб отменили заочное решение так как он не получил извещение о назначенное суде на Фактический адрес, а получил на юридический, а с юридического адреса мол передаётся долго и на этом основании он попросил отменить заочное. судья отменил. после чего назначен суд, я пришла, а секретарь говорит что ответчик написал заявление чтоб перенесли суд, так как юрисклнсульт, который вёл дело уволился, а пока передали другому юрисклнсульту то он ещё не успел ознакомиться и возражения представить свои. и сказала что судья спрашивает может отложим суд тогда. я естественно сказала возражаю, и суд был 15 минут и в итоге все равно судья сослалась на отложения так как ответчик по их запросу второй раз не присылает им доказательства моей покупки, а именно чека о покупке. не понимаю зачем ей чек, если я чек принесла, обувь принесла, всю переписку в скринах принесла, ответ на претензию приложила. то есть очевидно что ответчик не прав а теперь всякими путями пытается отложить суд, затянуть. я в суде сказала что ответчик пытается затянуть таким образом суд но судья не отреагировала на это. скажите пожалуйста, следующий суд завтра. я не знаю уже как себя вести, складывается ощущение что судье тоже на руку затягивание дела. имеет ли смысл подать какое то заявление судье прям в суде, что ответчик злоупотребляет правом, но как это выразить опять же. Посоветуйте пожалуйста как быть, и как поступить в данной ситуации? ответчик суду не направляет никаких доказательств, сам в суд не является, причин не появления не приводит вообщем не знаю что и делать. хотя все документы у неё есть в деле. а она от ответчика просит ещё что то.
Какой статьей указано, что обязательно нужно предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ ПОКУПАТЕЛЯ
Какой статьей указано, что обязательно нужно предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ ПОКУПАТЕЛЯ
Как подать встречный иск, подозреваем Заказчика в мошенничестве
Заказчик приобрёл с нашего сайта-каталога типовой готовый проект дома (комплект чертежей для строительства частного дома) с ранее известными габаритами дома.
спустя несколько месяцев он попросил вернуть деньги за проект дома. т.к. по нормам у него не влезает дом на участок (участок был приобретён спустя несколько месяцев после приобретения проекта дома) и по этой причине получил отказ на строительство дома (со слов заказчика).
от нас заказчик получил всю документацию в полном объеме, нареканий к проектной документации у Заказчика не было. Возврату проектная документация не подлежит, т.к. он ее просто мог скопировать и все.
Что у нас есть:
- договор купли продажи проекта.
- претензия от заказчика и наш ответ на претензию с предложением за наш счет переделать проект под его участок
- исковое заявление в суд от заказчика и наше возражения.
Вопросы:
1. Истец находится в Хабаровске, мы в Санкт-Петербурге, возможно ли перенести рассмотрение дела в Санкт-Петербург.
2. Возможно ли дистанционное участие в судебном разбирательстве?
3. Можем ли мы подать встречный иск Заказчику, по причине того, что Заказчик самостоятельно осуществляет привязку дома к местности и мы никакого отношения к этому не имеем.
4. Мы подозреваем Заказчика в мошеннических действиях? (Заказчик хочет получить проект бесплатно. У него на руках находится оригинал чертежей, которые можно просто скопировать.).
По истечении 15 дней со дня передачи претензии я получаю ответ о том что мне необходимо сдать его на проверку качества
Жалоба
04.03.2020 года я купил смартфон Samsung Galaxy s20 (imei 354460112982382) в фирменном магазине Samsung ( ООО"НОСИМО") по адресу г. Москва Кировоградская 13А за 69990 рублей, что подтверждается кассовым чеком. На смартфон установлен гарантийный срок на 1 год. В процессе эксплуатации смартфона мною были выявлены недостатки: выгорание дисплея ( в верхнем правом углу постоянно видно изображение с "яндекс навигатора". В связи с чем 15.10.2020 я обратился в фирменный магазин по адресу приобретения с претензией на полный возврат денежных средств за смартфон. В соответствии со ст. 18 и со ст 22 закона " О защите прав потребителей", продавец должен вернуть денежные средства в течении 10 дней со дня подачи заявления. Также продавец сообщил мне, что ответ на претензию могу получить только по почте. 30.10.2020 я звонил в магазин узнать ответ на претензию, так как на почту мне ничего не пришло. Мне выслали на электронную почту ответ в котором говорится что мне необходимо сдать телефон на проверку качества. Насколько мне известно, то продавцу даётся 10 дней на возврат денежных средств, так же в этот срок они должны произвести проверку качества, если это необходимо. По истечении 15 дней со дня передачи претензии я получаю ответ о том что мне необходимо сдать его на проверку качества. Я считаю что нарушены мои права.
Прошу дать мне консультацию по моим дальнейшим действиям, стоит ли мне обратиться в суд для решения данной проблемы?
Я могу требовать расторжение договора и возврата уплаченной суммы?
12.06020г. заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Частичный монтаж/сборка 20.07.20 г - выявлены мною множественные дефекты, озвученные в претензии. В ответе на претензию установлен срок устранения до 20.08.2020г. Устранение дефектов по факту выполнено частично 28.08.2020г., а так же были выявлены вновь дефекты. качество сборки ухудшилось. Претензия 31.08.2020г. Ответ на претензию: устранение недостатков до 22.09.2020г. и компенсация 7000 рублей. Монтаж-устранение от 18.09.2020г. - выявлены недостатки, устранение/замена произошли 26.10.2020г. не в полном объем, а так же фасад с недостатком замена на фасад с недостатком. 24.10.2020г. ночью падает стекло с навесного шкафа. Пострадали мойка, полка, смеситель. Само стекло в царапинах и имеются сколы. Переклеили стекло - виден клей. Претензияот 27.10.2020г. о расторжении договора и возврата уплаченной за товар суммы и вывоз за свой счет кух. гарнитура. Ответ отказ на основании п.1 ст.25 "ФЗ Защиты Прав Потребителей". Ссылаются на то, что товар не должен быть в употреблении. Я могу требовать расторжение договора и возврата уплаченной суммы?
Как написать не согласие на ответ на претензию?
Как быть, если не удовлетворил ответ на претензию? как написать не согласие на ответ на претензию?
В ответ на претензию я должна ссылаться на статью 796 ГК РФ?
Добрый день! Я отправила груз покупателю через ТК. Покупатель получил груз с повреждениями, сейчас с меня просит замену на новый либо полностью возврат денежных средств. Груз отправили целый имеются фотографии отправки груза. В ответ на претензию я должна ссылаться на статью 796 ГК РФ?
Заказчик, которому наша организация оказывает услуги на основании тендерного Договора, необоснованно отказывается оплачивать услуги в полном объеме
Приватный вопрос.
Нужно составить ответ на претензию,между физ. Лицами
Кратко о проблеме: Нужно составить ответ на претензию,между физ. Лицами о якобы недобросовестно оказанной услуге,без договора,ну и в целом понять как и в каком направлении двигаться дальше. Сумма не большая
Ищете ответ? Спросить юриста проще