Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Как вернуть денежные средства за ненадлежащий товар?
Здравствуйте! Мной был приобретён в рассрочку мобильный телефон 29 декабря в салоне связи МТС по адресу Красноармейская 100. Телефон оказался ненадлежащего качества и был сдан 6 января на дополнительную проверку качества. Ранее 5 января сотрудник магазина не принял телефон, так как "не хочет брать на себя ответственность". Спустя 21 день обратился в техническую поддержку с просьбой уточнить на какой стадии проверка качества, на что мне был дан ответ, что телефон был сдан на проверку качества только 21 января в связи с отсутствием сервис-пакетов (о чём меня ранее не предупредили) и было предложено подождать окончания проверки качества. Была написана претензия в МТС с просьбой разобраться и не нарушать законные сроки. 12 февраля, день когда вышел и их срок, повторно обратился в техническую поддержку с просьбой уточнить на какой стадии проверка качества, на что был получен ответ - "В ближайшее время вам поступит ответ.". 15 февраля поступил звонок от лица, который представился начальником салона связи МТС по адресу Красноармейская 100, с просьбой приехать и ознакомится с ответом на мою претензию. Так же в этот же день пришло СМС-уведомление, что мои требования удовлетворены. 16 февраля в салоне связи МТС меня ознакомили с ответом на претензию. В претензии готовы удовлетворить мои условия и вернуть денежные средства, но путём погашения кредита мной и после предъявления справки о погашении кредита получения наличными в кассе. На вопрос что с телефоном, был получен ответ - "он не подлежит восстановлению и ремонту". С требованием о замене товара на такой же сотрудники отказали, так как "некомпетентны в данном вопросе" и попросили обратиться в техническую поддержку. Техническая поддержка так же мне отказывает с формулировкой - "вам согласован только возврат средств с учетом погашения кредитного договора." Результатов проверки качества также мне предоставлены не были.
Как правильно ответить на претензию покупателя в данном случае?
покупатель принес претензию, куплен тепловентилятор, на тепловентилятор установлена гарантия, покупатель указал, что при включении появился посторонний шум, считает это признаком серьезно неисправности требует деньги.Как правильно ответить на претензию покупателя, если по условиям гарантии магазин производит ремонт
Как обменять смартфон с недостатком на другой, но рабочий?
Здравствуйте! У меня проблема такая. Я купил не дорогой смартфон в Евросети. В течении первых суток я обнаружил существенный недостаток, который не дает возможность через WhatsApp нормально общаться с собеседником. Этим недостатком является жуткий свист и какой то посторонний шум у меня и у собеседника. А в остальном вроде все нормально. И я сразу убрал телефон в коробку. В течении первой недели я подал претензию "на обмен товара на другой". Претензию мою приняли не доброжелательно и сказали ждите 10 дней. Десять дней прошло, ответ мне не прислали. Я пошел в салон спросив - где мой ответ на претензию? Они мне отдали ответ, который у них лежал давно, но мне о нем никто не хотел предупреждать. Я забрал ответ, где было написано, что я должен им сдать телефон на проверку качества. На следующий день я сдал им телефон на проверку качества и забрал второй экземпляр акт-передачи. Далее они мне сказали ждите 21 день для получения ответа. Прошло 21 день, ответ я не получил. Я опять заехал в салон. Спросил где мой телефон и ответ проверки. На что мне ответили, что ответа пока нет. Я говорю но 21 день прошел уже. Мне сказали что звоните по горячей линии и узнавайте сами где ваш телефон. Я опять говорю, что неделю назад я им звонил, и они мне сказали что ваш телефон отправлен давно обратно с ответом, узнавайте в отделе магазина. Вот и всё тупик. Что мне дальше делать?
Как действовать при отсутствии подписи директора в ответе на претензию?
Добрый день. Написал претензию в магазин на возврат уплоченнвх средств за товар, а также попросил выплатить неустойку. Ответ на претензию готов, но не подписан директором маазина, так как тот в командировке. Как действовать дальше? Без его подписи не выдают деньги. Опять требовать неустойку за эти?
Обмен телефона или возврат денег, если он отправлен на экспертизу
26 января купил смартфон, а 29 января заглючил дисплей и сорвал мне рабочий день! Принёс в салон, менеджер убедился в неисправности, составил документы для отправки на экспертизу, я сразу написал претензию на расторжение ДКП, что от ремонта отказываюсь и требую возврат или обмен на исправный телефон! Через 6 дней пришёл ответ на претензию, смысл текста в том, что Решения будут приняты после окончания экспертизы! Подскажите, что делать если они будут настаивать на исправности аппарата? Я просто хочу доплатить и купить другой смартфон, так как данному производителю больше не доверяю, поломка на четвёртый день отбила все желание! Спасибо
Чью фамилию писать в ответе на претензию ЖКХ?
Соседу по лестничной клетке пришла претензия от Управляющей Организации о задолженности за оплату,
Он (сосед) хочет писать ответ на претензию, но не знает, чьё ФИО писать в обращении:
Своё (платит за квитанции всегда он)
или
Его мамы (квитанции на оплату как и претензия пришли на её имя),
А так же чеё номер телефона указывать для связи?
Как ответить на претензию клиента в данном случае?
Добрый день! Наша компания ООО Технолед занимается продажей и проектированием дизайнерских светильников. В нашу компанию поступил заказ от клиента на светильник, в техническом задание было указано, что необходим прямоугольный светильник из профилей-подвесной, размер 2000*1500, цвет белый(матовый), свечение RGB, нужно было осветить помещение 14кв.м. Позднее клиент заменил с белого на черный. Для каких целей не было указано.
Нами был выставлен счет, мы изготовили светильник, отправили. Когда светильник был доставлен к клиенту и подключен, выяснилось что данную площадь 14кв. он не освещает. Светильник освещает, но свет декоративный.
Разводка по помещению уже сделана, возможности вывести дополнительные источники света нет, да и к дополнительным тратам заказчик не готов. Они хотят возврат денег.
На данный момент клиент просит ответную претензию.Подскажите какую претензию составить клиенту.
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств в данном случае?
Добрый день. Приобрел ступечный узел на машину. При продаже выдали товарный и кассовый чек. После установки на автомобиль стал проявляться сильный скрежет ступиц. Снял их и вернулся в магазин. Товар приняли на проверку качества, а так же написал претензию. Сразу приобрел другой комплект и установил, все работает нормально. Ответ на претензию не получил и отправился сам в офис. Где мне вернули товар, а в претензии указали, что я должен сам доказать наличии дефекта, так как товар имеет следы установки и гарантии на него нет п.6 ст 18 зозпп. Подскажите, правомерно ли действие магазина. Акт из сервиса не выдали , только ответ на претензию. Как мне поступит в данной ситуации
Как правильно ответить на претензию от представителя правообладателя торговой марки?
Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS о том, что в моем магазине им была приобретена контрафактная игрушка. На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками. Игрушка в блистерной упаковке на которой есть информация о том, что все права торговой марки защищены, о производителе и импортере с названиями и адресами. На самой игрушке (если ее вытащить из блистера) никакой информации нет. Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?
Кто от имени клиента имеет право забрать письменный ответ на претензию?
Столкнулись с проблемой. Клиент написал заявление на возврат денег, наша компания ему отказала. Клиент потребовал письменный ответ, ответ подготовлен и ждёт его в офисе компании. Клиент, судя по всему, решил во всем создавать конфликт - сначала отказался брать с собой паспорт для установления личности, чтоб получить ответ на руки, после сказал, что ответ может забрать кто угодно и сказал, что принципиально не будет забирать сам, отправит кого-то и, если не отдадим, пойдёт «по всем инстанциям» по истечение 10-ти дневного срока ответа. Наши комментарии о обязательном наличии нотариальной доверенности у его возможного представителя игнорирует.
Кто прав? Что делать?
Расторжение ДКП с автодилером на исходе срока давности
Имеется автомобиль.
Есть неисправность, которая ранее устранялась - при заправке выливается бензин из горловины. Виной тому неисправная деталь - абсорбер, небольшой стоимости.
В период гарантии данная неисправность признавалась офиц. дилером (ОД) и абсорбер менялся.
Далее неисправность проявилась повторно, была проверка качества автомобиля, её наличие признано, всё это в период гарантии. Но в ответ на претензию о расторжении ДКП был ответ о том. что абсорбер стоит недорого и предложение заменить его за счёт дилера (он же и импортёр).
Всё происходило чуть более 3 лет назад. А вот письмо с предложением заменить абсорбер и фактически с отказом от моих требований было чуть менее 3 лет назад. Осталось 2 недели до истечения срока.
Вопросы:
1. какие преспективы судебного иска о расторжении ДКП? Машина все годы была у меня, ездила. Но бензин при заправке выливался и выливается. Неисправность есть.
2. Какие перспективы по взысканию неустойки 1% в день за невыполнение моих законных требований?
3. На каких условиях возьмётесь за дело? Предпочтение тем, кто готов работать за результат.
Правомерно ли заказчик требует от перевозчика возмещение понесенных убытков?
Добрый день! Дайте, пожалуйста, совет, как правильно, дать ответ на претензию, в такой ситуации. Я являюсь перевозчиком. Между Заказчиком и Перевозчиком, с правом привлекать третьих лиц, составлен договор, на автомобильные перевозки грузов. По заявке Заказчика, Перевозчик, привлекает третье лицо, для перевозки груза, Заказчик производит погрузку. Сотрудниками ГИБДД на автомобильной дороге, установлено, что грузоподъемность, транспортного средства, не соответствует массе перевозимого груза, вследствие чего произошло превышение осевых нагрузок на 2-ю ось, что является административным правонарушением, по части 10 статьи 12.21.1 КоАП РФ. Оплатив штраф, Заказчик предъявляет претензию, к перевозчику, аргументируя, своей, внутренней служебной проверкой, в ходе которой, путём, следовательно сделанного вывода, утверждает. Что, якобы, общий вес, при погрузке, ответственным лицом, был загружен правильно и не мог, превышать допустимую массу загруженного автомобиля. А значит, со слов Заказчика, автомобиль, не соответствовал, данным свидетельства, о государственной регистрации ТС и превышал общую массу автомобиля, указанном в ТС. Далее, заказчик утверждает, что если бы, перевозчик на основании заявки, по перевозке груза, подал автомобиль, который соответствовал данным свидетельства, о государственной регистрации ТС, то перегруза бы не произошло.
Заказчик, требует, с перевозчика, возместить, понесённые убытки.
Что делать, если в автосалоне не выдали документы после гарантийного ремонта?
В автосалоне не выдали документы после гарантийного ремонта пояснив, что так у них положено. Как быть в данной случае? Написать претензию? А если не получу ответа на претензию и документы не предоставят?
Сколько у нас времени для ответа на претензию и каков шанс клиента выиграть суд?
Я работаю в ИП мастером по ремонту техники. Принесли телевизор в ремонт зависший на заставке, в квитанции ошибочно указали, что у него просто хрипит динамик и больше ничего. Отремонтировать не удалось, решили вернуть без ремонта, также висящий на заставке. Клиент спросил, что делали, ответили мы не за что деньги не берем, соответственно говорить не обязаны. Клиент пришел посмотрел,в каком он состоянии, увидел, что как и сдавал и отдал заранее написанную претензию, в которой говорится, что принес включающийся телевизор, и требует либо такой же рабочий, либо 2-ю стоимость такого же. Сколько у нас времени на ответ на претензию и каков шанс клиента выиграть в суд, ведь он нагло врет,что телевизор работал.
Как составить повторную претензию в данном случае?
15.31.18г мама преобрела телефон в сети "мегафон" в процессе эксплуатации выявились неисправности она 10.01.19 обратилась с претензией в офис продажи с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги или же сделать обмен на новый телефон.претензию приняли ,на её экземпляре поставили печать и роспись продавца.но обманым путем сказали подписать заявление на гарантийный ремонт ,ссылаясь что телефон сдается на диагностику т.к это обязательная процедура.в силу своего возраста ей (74года) она поверила.вчера пришел ответ на претензию,что они отправили тел в гарантийный ремон по её просьбе хотя в претензии четко заявлено только о расторжении договора или просьба замена телефона на новый.можно ли написать написать повторную притензию-жалобу на не порядочные и обманные действия продавцов в салоне и потребовать исполнение изначально заявленых требований о расторжении договора купли продажи которые и заявлены были в первой претензии.Если возможно скиньте образец оформления повторной претензии.за ранее спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще