Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Как ответить на претензию покупателя при заказе пластиковых окон?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! у меня заказали пластиковые окна 3шт (заказ на поставку без установки) один стеклопакет пришел с трещиной ( его заменили на новый через 2 недели "оформление претензии" "доставка") покупатель согласился ждать. пакет привезли целый. но после установки треснул( вставлял сам покупатель) сейчас он послал мне претензию о замене ( и установке) на новый стеклопакет за мой счет - но я же по заказу свои обязательства выполнил помогите правельно составить ответ на претензию
В какие контролирующие органы обратиться, если магазин затягивает с ответом на претензию?
Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?
Как вернуть телефон потребителю после обследования?
Телефон был куплен 16.07.2017, 10.09.17 сдан на ремонт, через месяц его вернули 7.10.17, попользовавшись 5 дней,обнаружился новый недостаток .отнесла в магазин на проверку качества, и написала претензию на возврат денежных средств. Ждать ответ 10 дней. Через 10 дней пришел ответ на претензию по почте, в возврате денежных средств продавцом мне отказано. Телефон не отдали. что делать?
Как я могу вернуть деньги за товар плохого качества?
14.10.2017 купил материнскую плату, при установки обнаружился дефект, 20.10.2017 сдал товар по настоянию продавца на проверку качества и написал претензию о расторжении договора и возврате уплаченных средств, 30.10.2017 ответили на претензию и выслали ответ по почте, получил ответ 03.11.2017 в ответе указали что пока не проведут проверку качества не вернут деньги,,,, кто подскажет какие мои дальнейшие действия?
Возврат денег за некачественный ремонт часов, если нет ответа на претензию в срок
Сдал часы в ремонт останавливался механизм. С ремонтом затягивали, ремонтировали полтора месяца. Когда потребовал возврата часов, мне их вернули сославшись на то что уже их отремонтировали и взяли деньги в сумме 1750 рублей. С гарантией по чеку 1 год. Через час работы часы снова остановились, я написал претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный ремонт. Руководство потребовало предоставить часы на диагностику, чтобы принять решение. Срок диагностики 10 рабочих дней. По истечению срока никто ничего конкретного не говорит, ссылаясь на то обстоятельство, что руководством не принято решение возвращать деньги или ремонтировать часы. Ремонтировать часы в данном сервисном центре не хочу. Подскажите алгоритм моих дальнейших действий.
Мне не хотят возвращать деньги за телефон по причине покупки за безналичный расчет
Я купила телефон, он мне не подошел, я знаю, что такой товар нельзя обменять, потому что он технически сложный, но в конечном итоге продавец пошел мне на встречу, потому что он сможет продать такой телефон. Мне пообещали вернуть деньги в течение 10 дней. На 11 день мне не вернули деньги, поэтому я написала претензию. Ответ на претензию мне пришел, что у них возникли проблемы с переводом через банк, потому что я платила безналом и вернуть деньги должны безналом, если вернут наличными, то может быть проблема со стороны государства и штрафы. Непонятно что делать.
Возмещение компенсации за некачественно выполненные услуги грузоперевозки
Добрый день! Заказывала в интернет-магазине светильник, стоимость 3900.Поставщик отправил транспортной компанией сдэк.(Москва-Архангельск) За транспортировку, ТК взяли с меня 940 рублей. Посылку открыла на месте выдачи, было обнаружено повреждение плафона, трещина на стекле. Составлен акт . В этот же день написала претензию, приложила все сканы. 15 дней была тишина, несмотря на то, что по условиям договора , они должны ответить в течении 10 раб.дней.Сегодня начала звонить и писать письма с просьбой ответить на претензию, на что получила отказ на возмещение компенсации, как и за сломанное оборудование, так и возмещение денежных средств, за некачественно предоставленные услуги, из-за того , что товар был отправлен в заводской упаковке, ненадлежащим образом, без специальной упаковки. Параллельно, написала письмо поставщику, ответ от транспортной компании . На что получила такой ответ: Мы пакуем в жесткую упаковку по желанию клиента, но к сожалению, о моих желаниях, при упаковке товара и отправке его, никто не спросил. В общем , потратила практически 5000 рублей, осталась без светильника... Подскажите , как поступить в этой ситуации . Спасибо
Что грозит за некачественное выполнение обязательств юридической фирмой?
Юридическая фирма некачественно выполняет свои обязательства. Они даже не смогли получить ответ на претензию банку, не говоря уже об обещании подать в суд и проч.
Что делать, если на претензию не ответили и срок проведения экспертизы закончился?
Доброе утро. Купила сотовый телефон, у телефона на 3 день перестал работать сенсор. 04.10.17 написала претензию в магазин с требованием замены на аналогичный телефон. Также написала разрешение на проведение экспертизы. Везде указала, что категорически отказываюсь от проведения гарантийного ремонта. Телефон вернулся с гарантийного ремонта. Забирать из магазина не стала. На сегодняшний день нет ответа на претензию и срок проведения экспертизы закончился. Ответа никакого нет. Что делать?
Правомочен ли телефонный ответ на претензию?
Меня интересует вопрос о возможности телефонного ответа на претензию, зафиксированную на "горячей линии", допустим, Почты России
Как действовать при получении ответа на претензию от интернет-магазина?
Добрый день.
Имеется оплаченный товар в интернет-магазине с оговоренной и оплаченной доставкой.
Товар в срок не доставлен в виду отсутствия на складе магазина. Написал в магазин претензию с требованием доставить в новый срок. В ответе на претензию: ссылка на статью 416 ГК РФ и форма предложения к возврату суммы за товар и доставку и на получении пени. проблема в том, что мне нужен именно товар. Он не снят с производства и продается в других магазинах.
Что делать в этом случае? (стоимость товара более 50000 рублей)
Как законным способом производится возврат денежных средств?
Здравствуйте ! В марте 2017 года приобрёл смартфон,через 4 месяца перестал работать разговорный динамик,сдал на ремонт по гарантии, примерно 21 день он длился.Спустя месяц после ремонта дефект проявился опять, динамик перестал работать снова!Написал претензию на продавца,в которой указал ,что на повторный ремонт смартфон сдавать отказываюсь и требую возврат денежных средств,через неделю пришёл ответ на претензию,в которой продавец просит предоставить акт с заключением АСЦ,и что на основании данных документов будет принято решение по моему вопросу.Через неделю прихожу к продавцу с надеждой на возврат денег,как и указал в претензии,на что мне продавец распечатывает лист где написано,что для проведения ремонтных работ мне необходимо обратится в их салон связи,и в случае обнаружения недостатка будет согласован возврат/обмен оборудования!Но я ведь указал в претензии,что отказываюсь от повторного ремонта!Помогите решить эту проблему,как мне действовать дальше?
Расчет количества дней при требовании неустойки за непредоставление подменного телефона
Здравствуйте. Подскажите, как правильно рассчитать количество дней при требовании неустойки за не предоставление подменного телефона. 19.09 сдал телефон в ремонт и сразу отдал заявление на предоставление подменного, 22.09 приехал к ним но сказали таких сейчас нет если будут то позвоним, 6.10 вечером позвонили и сказали приходите завтра, 7.10 пришел а там одобрен возврат денег за телефон но сумма меньше чем по товарному чеку, я отказался подписывать что либо и подал претензию на пересчет суммы, 16.10 мне пришло смс что можно получить ответ на претензию, 18.10 забрал ответ. Так как не было главного в магазине деньги забрал на следующий день.
Ответ на претензию УК о необходимости оплаты последствий затопления подъезда
Добрый день, я затопил подъезд и у\к выставила мне претензию где указана сумма ущерба и где я должен оплатить в указанный срок энную сумму! акт в моем присутствии составлен не был!
Прошу помочь составить ответ на претензию у\к
Может ли бюджетная организация подать в суд за ненадлежащее выполнение контракта, если срок предъявления претензий по контракту давно вышел?
В конце прошлого года наша компания выполнила контракт для бюджетной организации на поставку оборудования, а именно подвесного экрана. Через 9 месяцев, когда у них закончился ремонт и они смогли распаковать оборудование, выяснилось, что характеристики экрана не соответствуют заявленным, а именно он короче на полметра. Мы обратились к партнерам, которые нам продали этот экран и, как выяснилось, отгрузили не ту модель. Партнеры принимать экран обратно и производить замену отказываются по причине того, что срок предъявления претензий давно истек и экран уже распакован.
Может ли бюджетная организация-заказчик подать на нас в суд и взыскать этот экран при данных условиях? Можем ли мы добиться от партнеров замены этого экрана?
Договор с заказчиком и ответ на претензию от партнеров во вложении.
Ищете ответ? Спросить юриста проще