Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический)
О нарушении неоднократно сообщалось в
1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024)
2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024
3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24
4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя.
5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024.
1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд?
2)На какого рода компенсации можно рассчитывать?
3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него?
4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан
5)сколько можно взыскать морального вреда?
6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Доброго времени суток!
Когда начинается течь трехлетний срок исковой давности для обычного товара (обуви) для обращения в суд.
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Ранее, в течение 2 лет с момента покупки продавцу была написана претензия с приложением акта независимой экспертизы о производственном дефекте.
С уважением, Вадим
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Доброго времени суток!
Когда начинается течь трехлетний срок исковой давности для обычного товара (обуви) для обращения в суд.
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Ранее, в течение 2 лет с момента покупки продавцу была написана претензия с приложением акта независимой экспертизы о производственном дефекте.
С уважением, Вадим
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Доброго времени суток!
Когда начинается течь трехлетний срок исковой давности для обычного товара (обуви) для обращения в суд.
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Ранее, в течение 2 лет с момента покупки продавцу была написана претензия с приложением акта независимой экспертизы о производственном дефекте.
С уважением, Вадим
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Доброго времени суток!
Когда начинается течь трехлетний срок исковой давности для обычного товара (обуви) для обращения в суд.
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Ранее, в течение 2 лет с момента покупки продавцу была написана претензия с приложением акта независимой экспертизы о производственном дефекте.
С уважением, Вадим
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Доброго времени суток!
Когда начинается течь трехлетний срок исковой давности для обычного товара (обуви) для обращения в суд.
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Ранее, в течение 2 лет с момента покупки продавцу была написана претензия с приложением акта независимой экспертизы о производственном дефекте.
С уважением, Вадим
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Доброго времени суток!
Когда начинается течь трехлетний срок исковой давности для обычного товара (обуви) для обращения в суд.
С момента покупки или с момента обнаружения недостатков?
Ранее, в течение 2 лет с момента покупки продавцу была написана претензия с приложением акта независимой экспертизы о производственном дефекте.
С уважением, Вадим
Налоговая начислила пени из 1200 ₽ пени в 58 000₽ Узнала об этом только получив почтой судебный приказ.Написала
Здравствуйте!Налоговая начислила пени из 1200 ₽ пени в 58 000₽ Узнала об этом только получив почтой судебный приказ.Написала несогласие с суммой.Налоговая подала снова в суд о взыскании.Налоги платил муж и у меня не было даже личного кабинета на сайте.Мы развелись,смена фамилии,претензия на старую фамилию.Как выйти из этой ситуации?Платить нечем.
Если обращусь в суд, достаточно просто приложить свидетельство о заключении брака?
Приватный вопрос.
Если мы предъявим претензию по качеству (скрытые недостатки) за сроками установленными основным - договором
Приватный вопрос.
При подаче иска в суд могу ли я воспользоваться следующей нормой права: Истцы по искам о нарушении прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб
физ лицо заключило с ИП соглашение по выплате внесенной суммы, в связи с расторжением договора на оказание услуг в школе рисования. ИП не платит, претензия направлена. При подаче иска в суд могу ли я воспользоваться следующей нормой права: Истцы по искам о нарушении прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
При подаче иска в суд могу ли я воспользоваться следующей нормой права: Истцы по искам о нарушении прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб
физ лицо заключило с ИП соглашение по выплате внесенной суммы, в связи с расторжением договора на оказание услуг в школе рисования. ИП не платит, претензия направлена. При подаче иска в суд могу ли я воспользоваться следующей нормой права: Истцы по искам о нарушении прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
У меня магазин женской одежды с возможность изготовить любую модель из ассортимента У меня магазин женской
У меня магазин женской одежды с возможность изготовить любую модель из ассортимента
У меня магазин женской одежды с возможность изготовить любую модель из ассортимента и адаптировать ее под пожелания клиента. Девушка оформила покупку стандарт по иной модели и внесла в нее изменения, а именно удлинение изделия и удлинение рукава. Девушка получила изделие и ее не устроил размер, просит оформить возврат. Законно ли нам отказать ей в возврате и на какую статью ссылаться в таком случае, так как по этому вопросу была направлена досудебная претензия, в которой девушка просит компенсировать стоимость изделия и еще 10 тысяч компенсации за моральный вред.
Прошу указать норму законодательства в соответствии с которой в гражданском судопроизводстве при
Прошу указать норму законодательства в соответствии с которой в гражданском судопроизводстве при рассмотрении исковых требований по возмещению вреда здоровью по вине управляющей компании НЕ требуется досудебная претензия. Спасибо
Получили претензию от покупателя из вышеуказанной сети магазинов (во вложении претензия и фото покупателя)
Добрый день, мы являемся импортером товаров для ванной и для дома, а так же являемся поставщиком сети магазинов ЛеманаПро. Получили претензию от покупателя из вышеуказанной сети магазинов (во вложении претензия и фото покупателя). Так же прилагаю нашу маркировку на данный товар.
Мы считаем данную претензию со стороны покупателя и указанную компенсацию необоснованными, поскольку покупатель, как минимум, не обращался в магазин с возвратом товара или за заменой. Более того потребительские свойства товар не потерял. Просим вас изучить нашу ситуацию и дать развернутый ответ, обоснована ли данная претензия и запрос покупателя о компенсации или нет.
Ищете ответ? Спросить юриста проще