Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть денежные средства за плохой телефон, если я знал, что он не оригинальный?
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста:приобрёл в интернет-магазине (https://copyshop.nethouse.ru/) телефонный аппарат (якобы Samsung s9)!Знал,что это не оригинал,стоимость 7990.Но данный аппарат оказался ну очень плохим...в интернет-магазин я еще не звонил,так как решил сначала проконсультироваться.Есть гарантийный талон на год...Подскажите,есть ли шанс возврата денежных средств?Телефон ещё с наклейками даже!
, вопрос №2328075, Борис, г. Королев
Защита прав потребителей
Выход из строя телефона после окончания срока гарантии, но в пределах срока службы
Телефон Samsung Note 8 вышел из строя в результате попадания воды. Производителем заявлена степень защиты IP 68. Срок гарантии истек. Срок службы 3 года. Получается телефон не соответствует заявленным характеристикам. Куда я могу обратиться и какую претензию составить?
, вопрос №2309750, Антон Танцырев, г. Луховицы
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат приобретенного монитора при обнаружении дефектов
Приобрел монитор, были обнаружены дефекты в работе. При звонке в компанию Samsung, сказали, что они только ремонтируют товар, но я то заплатил за новую вещь. При обращении в магазин, говорят, что проводят экспертизу, если товар ремонтопригоден, тогда они его чинят и возвращают мне. на что упираться, чтобы мне поменяли монитор на новый ?
, вопрос №2300447, Ник, г. Москва
Кредитование
Какие пени назначат по кредиту при просрочке внесения оплаты за один месяц?
Здравствуйте. Можете сказать, что будет и какая будет пеня за несвоевременную оплату по кредиту за телефон на этот месяц? Я всегда вовремя оплачивала, именно в этом месяце не получается. Брала в Связном Телефон Samsung Galaxy A3, Банк, давший кредит- Хоум Кредит.
, вопрос №2272571, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по гарантии и возврат за него средств
Здравствуйте, ситуация следующая: в ДНС я купил телефон Samsung galaxy s7 за 30 000р., на 8 месяце пользования отказал разъем наушников и начал хрипеть разговорный динамик при не сильном нажатии на экран (проявляется это когда зажимаешь телефон между ухом и плечем). Я написал претензию с просьбой вернуть деньги, мне отказали и я сдал аппарат им на ремонт. После ремонта все работало 2 недели, затем проблема повторилась. Могу ли я теперь вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?
, вопрос №2264921, Виталий, г. Фролово
Защита прав потребителей
Как быть, если в официальном сервисе поставили некачественный дисплей на смартфон Samsung?
Супруга разбила дисплей смартфона Samsung. Платно обратилась в официальный сервис, где ей заменили дисплей(дисплей установили оригинальный). По окончанию работ были выданы: квитанция и 2 чека. На квитанции указан гарантийный срок на выполненные работы и на замененные детали 30 дней. Спустя 30 дней после получения смартфона с ремонта дисплей сначала показывал меньше половины экрана и был закрашен цветами красных или фиолетовых оттенков, а в последствии вообще перестал показывать, а только реагировать(определил нажатием на кнопку включения - появляется подсветка). Моя супруга летом обратилась с данной проблемой и чеком в сервис, выполнявший работы по замене и продавший этот дисплей - они сослались на то, что у них гарантия 30 дней. Хотел в последствии сам к ним обратиться, но к сожалению не смог в связи с проблемами со здоровьем - пробыл довольно долго на больничных. Сегодня 17.02.2019 - мной была предпринята попытка явиться к ним, чтобы устно договориться по поводу возврата на что мной был получен отказ с той же ссылкой на гарантийный срок 30 дней. Мной был сделан звонок на горячую линию Samsung, где в процессе разговора мне объяснили, что гарантию устанавливает сервисный центр, а Samsung гарантию на дисплеи(или комплектующие - точно не помню) не дает. Вопрос: Можно ли осуществить возврат денежных средств? Если таковое невозможно, то имеются ли какие-нибудь альтернативные варианты решения данной проблемы? Квитанцию приложил.
, вопрос №2263902, Нияз, г. Казань
Защита прав потребителей
Разбился экран монитора по моей вине, могу ли я вернуть его по гарантии?
Монитор Samsung. Купил готовый товар в обычном магазине. Ещё пока не писали ничего. Гарантия есть 1 год ещё не прошла. Товар не ремонтировался по гарантии. Посередине экрана пошла трещина и побились пиксели.
, вопрос №2259147, Дмитрий, д. Мариуполь
Защита прав потребителей
Потребитель обратился в суд с претензией на некачественный ремонт смартфона
добрый день! у нас неавторизированный сц по ремонту цифровой техники. была произведена замена модуля дисплея в с.т. samsung j3(2016). клиенту предложили на выбор китайский tft аналог и амолед, который поставщик позиционирует как original lcd(так и в чеке указано). клиент выбрал амолед. установили. клиент расписался что претензий не имеет, забрал. через некоторое время клиент пришел и стал предьявлять претензии, якобы модуль не является амолед, не переключаются режимы отображения (динамичный, фильм и т д). менеджер на приемке посмотрела, все нормально, отдала. в общем клиент подал в суд, судья настаивает на проведении независимой экспертизы за наш счет. собственно, вопрос. клиент сам предлагает независимую экспертную органазацию из областного центра, я предлагаю московскую организацию, т к к обл центру у меня доверия нет. могу ли я и на каких законных основаниях настаивать на проведении экспертизы в москве и отказаться от предложения истца(клиента). ведь экспертизу предстоит первоначально оплачивать мне.
, вопрос №2255393, андрей, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Что делать, если не начисляют обещанный кэшбэк?
Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили. Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.
, вопрос №2253092, Радмир, г. Норильск
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в суд, если не начисляют обещанный кэшбэк?
Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили. Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.
, вопрос №2253086, Радмир, г. Норильск
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на магазин, если не соблюдены условия акции?
Добрый день! 5.11.18 приобрела телефон Samsung Galaxy A7(2018) в отделении магазина "Связной". Сотрудники магазина рассказали про акцию с картой Кукуруза, по которой, по их словам, за покупку телефона и оформление карты мне вернётся кэшбек в размере 5000 рублей. В настоящий момент денежные средства так и не поступили. 16.11.18 Я обратилась на горячую линию карты Кукуруза где мне сообщили, что сотрудники магазина не просканировали карту и поэтому кэшбек начислен не будет. После этого я обратилась в техподдержку магазина "Связной", где мне было предложено изложить суть проблемы в электронном виде, как я и поступила. 23.11.18 мною был получен ответ от сотрудника техподдержки о том, что сотрудникам магазина нужно отправить заявку по начислению кэшбека на своем внутреннем портале. Я обратилась в магазин, где сотрудники подали эту заявку. Но никаких начислений так и не последовало. Тогда я снова обратилась в службу техподдержки "Связного" и через некоторое время получила на электронную почту письмо с извинениями и предложением заменить кэшбек 5000 рублей- сертификатом на 500 рублей в их магазин. Считаю что такой обмен совершенно неравноценен . В связи с этим обратилась в Роспотребнадзор по Приморскому краю с жалобой. Оттуда получила ответ, что Роспотребнадзор не обладает достаточными полномочиями чтобы мне вернули деньги. Прошу вашей помощи в решении данного вопроса. Может стоит обратиться в суд?
, вопрос №2250384, Екатерина, г. Находка
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, полностью не соответствующий заказанному?
Заказала сотовый телефон Samsung s 8 с чехлом и бампером, за 10500 т.р. Пришёл самый дешёвый телефон с кнопками и портативное зарядное устройство. Товар соответственно вообще не подлежит описанию. Могу ли я вернуть деньги за такую посылочку? Или же с мошенников ничего не добьешься?
, вопрос №2237628, Тамара Мункуева, автодорога. Чита-Забайкальск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он плохо работает?
Здравствуйте. Приобрели телефон в интернет магазине Samsung, через пол года начал тупить, тормозить. Можно ли вернуть за такой товар деньги?
, вопрос №2232277, Даша, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как быть, если ремонт телефона затянулся на 2 года?
Отдала телефон полгода назад, до сих пор не вернули. На смартфоне на тачскрине была одна трещина примерно 5 см.Отдали его весной 2017 года в ремонт, чтобы поменяли стекло. Люди, которые работают в этой организации разбили экран полностью и до сих пор не отдали в должном состоянии. Смартфон Samsung J3
, вопрос №2231508, Наталья, г. Черемхово
Защита прав потребителей
Как вернуть обещанный кэшбэк за покупку телефона Samsung?
Добрый день. Вы можете мне помочь, составить претензию на Связной. Нам после покупки телефона Samsung9 не начислили обещанный кешбек на карту кукуруза. Чек на руках. Мы им писали. Они очень сожалеют но ничего поделать не могут. Развод.
, вопрос №2228893, Юлия, г. Геленджик
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.04.2019