Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Как получить компенсацию за плохое качество связи?
Пользуюсь услугами домашнего интернета МТС, уже на протяжении долгого времени , качество связи на отвратительном уровне, обрывы, низкая скорость и прочие прелести. Постоянно ругаюсь с ними по телефону, на что мне всегда говорят что это зависит не от них а от компании которая "раздаёт" оптоволокно. И каждый раз их решение проблемы переноситься на энное количество времени. Но деньги за интернет я выплачиваю регулярно, ИМ, а они в свою очередь не предоставляют качестве связи указанное в договоре. Можно ли в этой ситуации что либо сделать? Потому что с операторами этот вопрос решать уже бессмысленно.
Как добиться от оператора связи удовлетворения моих претензий?
Здравствуйте. Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Обнаружил недавно, что у меня установлена переадресация голосовых сообщений на неизвестный мне номер. Попробовал отключить самостоятельно, через личный кабинет,не получилось. Пришел в офис МТС, сделал заявку, оператор приняла, но сразу предупредила, что если не отключают, то надо писать заявление. Не отключили. Через два дня пришел написал заявление. Прошло больше недели, а воз и ныне там. Никаких объяснений от МТС. Почему моя информация должна уходить на сторону ? Почему я должен ходить и добиваться отключения услуги о которой не просил? Почему сотрудники не реагируют на мои заявления ? Как сделать так , чтобы мои притензии были удовлетворены?
Взыскание ущерба по факту навязывания страховок при покупке телефона
Здравствуйте!
При покупке телефона iPhone 11 Pro в рассрочку в салоне МТС были навязаны 2 страховки МТС Банком на 1,5 стоимости аппарата. Претензию в МТС Банк писать на признание кредитного договора недействительным и возмещение морального ущерба. Или на всю услугу (оформление процедуры продажи телефона) ненадлежащего качества. Так как сотрудники салона МТС забыли предупредить о подключении дополнительных страховок, ссылаясь на то, что сами не знали об этом до момента, пока я им сам не сообщил. А при покупке уверяли, что дополнительные страховки не были подключены.
Могу ли поменять телефон на другой, если при ремонте по гарантии не устранили проблему?
Здравствуйте подскажите я сдал телефон на ремонт по гарантии в магазин МТС прошло 45 дней телефон вернули и сказали что все починили но когда я его включил то обнаружил что ремонт ни какой не производился могу ли я поменять телефон на другой или забрать деньги
Можно ли вернуть в магазин телефон и получить обратно деньги?
добрый день! 09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!
Как получить ответ на претензию, который вовремя не пришел?
В отделе сотой связи МТС мне отказали в продаже телефона,обусловив его преобретение сим картой МТС! Я посчитал это нарушением прав потребителя,написав в книгу жалоб!Ответ меня не удовлетворил,и я написал претензию,указав для ответа свой адрес проживания! Прошло больше месяца,ответа я не получил! Исходящий номер есть! По номеру горячей линии МТС,мне вразумительного ответа,где искать ответ,дать не могут! В отделе,в котором писал претензию,говорят,чтоб ждал ответ по почте! У меня сомнения,что жалоба вообще была отослана по назначению! Что делать,чтоб получить ответ,для для дальнейшего обращения по инстанциям?
Как получить копию договора, если отказываются ее выдавать?
Девушка доброе утро. Заблокировали киви. Требуют копию договора, как ее получить, если в мтс говоряь что договор дается один раз на руки при получении симки и копий нет
Могу ли я вернуть деньги за онлайн-кассу и фискальный накопитель?
Здравствуйте, купил МТС касса в в июле, по работала она 1,5 месяца и начала работать не корректно. То товар не списывает то отчёт задень формирует не достоверный. Тех поддержка решила эту проблему на неделю ,потом началось ещё хуже чеки не отображаются в отчётах , остатки в личном кабинете и с кассой живут разной жизнью . Техническая поддержка не может решить проблему уже больше 3-месяцев и не может дать ответ когда решится мой вопрос, ссылаются на то что программисты решают проблему,но по факту всё стоит на месте.
Подскажите могу ли я вернуть деньги за онлайн кассу и фискальный накопитель. Или ещё как нибудь наказать этих бездельников!?
Правомерно ли мне не выдали подменный телефон?
Здравствуйте! Спустя 11 месяцев после того, как я купил в кредит сотовый телефон за 72000 рублей он сломался (перестал включаться, нет заряда). Гарантия на него 12 месяцев. Придя в магазин МТС я потребовал его замены на аналогичный, на что получил ответ что данный сломанный телефон будет отправлен в ремонт. Я написал претензию с требованием обменять мне мой сломанный на аналогичный телефон. Мне сказали ждать ответ на претензию 10 рабочих дней и 45 дней на решение по телефону. А также не выдали мне подменный телефон (о чем я упомянул в претензии). Правы ли они не выдав мне подменный телефон и какие сроки согласно ЗЗПП должны соблюдаться?
Куда обратиться с этим вопросом и можно ли вернуть телефон?
Добрый день, после покупки телефона с МТС не дали кассовый чек, куда обратиться с этим вопросом и можно ли вернуть телефон?
Утверждают что роутер обмену не подлежит, что мне делать?
Здравствуйте, вчера 2.01.2020 купила роутер в мтс салоне,они мне сказали если у меня ловит хорошо телефон с симкой мтс,то и роутер будет ловить,я объяснила что мне нужен бесперебойную интернет для работы,они ответили что да будет. Вообщем ловят только телефоны wi-fi,ноутбук и смарт телевизор не ловят wi-fi.Сегодня обратилась в тот же салон,чтобы вернули деньги ,а они мне отказали,сказали что бухгалтерия работает с 6-го января,и то если дадут разрешение на возврат денег,утверждают что роутер обмену не подлежит.Подскажите пожалуйста, что мне делать ?какие мои права?
Как мне добиться того чтобы мне выдали именно кассовый чек числом, которым я покупала?
Здравствуйте. Я приобрела два мобильных телефона в салоне мтс, спросила у продавца про чек, она ответила что прикрепила его к гарантийному талона. Дома я обнаружила что прикреплён только слип-чек. На следующий день я пошла просить сделать копию чека, продавцы сказали придти через 3 дня, т.к у продавца, которая продавала мне телефоны выходной. Я пришла в назначенный день, мне распечатали товарные чеки, сказали что кассовый чек повторно распечатать не возможно. На мой вопрос почему продавец сказала что прикрепила к гарантийному талону, а сама его не выдала вообще, ничего внятного ответить не смогла.
При покупке телефонов была акция, нужно было набрать аксессуаров на 3000. При выборе на каждый аксессуар были озвучены цены, а в товарном чеке напечатали совсем другие. Как мне добиться того чтобы мне выдали именно кассовый чек числом, которым я покупала?
Можно ли вернуть телефон, если претензий по качеству нет?
Добрый день.
Вчера был приобретён телефон в салоне МТС (на подарок). Но оказалось, что такой же телефон уже куплен.
Можно ли вернуть телефон (технически сложный товар) если претензий по качеству нет?
Не могут вернуть деньги за неремонтопригодный товар
Купил в мтс вайфай роутер он сломался забрали на ремонт 13 11 19 прислали смс что 11 12 19 не целесообразно его ченить пришёл за деньгами отказ в получении денег не можем перевести покупку на другую точку далее предложили ехать там где покупал но там ремонт сейчас сюда хожу уже 2 дня тут ответ не приходит пароль чтоб деньги вернуть ждите
После покупки спутникового оборудования мастер сказал, что нет сигнала, а в переди праздники
Приобрел Спутниковое ТВ МТС. Пришел мастер настройки сказал что нет сигнала. Написал Акт об отсутствии установки комплекта. Привез оборудование сказали написать заявление, я прождал 3 часа, они сказали забирать оборудование у них оставить нельзя. Позвонят завтра. Если не позвонят, праздники 2 недели со дня покупки пройдут. Что делать помогите.
Ищете ответ? Спросить юриста проще