Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Как расторгнуть договор с МТС при поступлении информации о задолженности?
Здравствуйте! В Ялте где я проживаю в 2014 году были куплены два стартовых пакета Мтс себе и жене. спустя 4 года мне начали приходить счета по задолженности хотя на счету всё нормально. Поговорив с оператором выяснилось несколько проблем. Первая это то что в договоре указано неверное моё отчество. Вторая проблема в том что на моём паспорте числятся ещё два номера которых я не брал и не знаю их. Ближайший офис находится в 550 км от меня и у меня нет возможности ехать в офис а удалённо они не хотят решить проблему. Подскажите как мне поступить в таком случае? Может через суд или прокуратуру? Я готов расторгнуть договор с МТС но опять же нет возможности ехать 550 км от дома. Заранее спасибо!
Обязывает ли новый закон операторов полностью отменять роуминг?
Осенью 2018 года операторы мобильной связи громко заявили об отмене роуминга внутри страны. Я поехал в командировку в соседний регион и убедился что роуминг остался. Позвонил в МТС где мне сказали, что у меня старый тариф и роуминг на этом тарифе есть. Обязывает ли новый закон операторов полностью отменять роуминг или это действительно может зависеть от тарифа?
Что делать, если мне постоянно звонят из коллекторского агентства?
1. Разглашение данных
У меня 2 номера МТС, один в Новосибирске, второй в Нижнем Новгороде. Примерно с середины лета мне стали звонить из Первой коллекторской по каким то кредитам (?), о которых я узнал от них. У меня нет и не было таких долгов. Пришлось поставить на телефон прогу "Чёрный список" и блокировать. Сначала звонили на нижегородский номер, а теперь есть звонки и на новосибирский. Эти телефонные номера мои личные и нигде я их не "засвечивал", для чего есть общедоступный третий номер.
На каком основании МТС раздаёт мои персональные данные?
2. Воровство денег со счёта.
Всё началось с мая, когда я обнаружил, что около полугода с нижегородского номера ежедневно МТС воровал деньги по 6р. Причём ни в личном кабинете, ни каким либо другим способом обнаружить причину списания было невозможно. Пришлось обращаться к программистам... выяснилось, что МТС навязал какие то услуги, которые не показываются в личном кабинете. С большим скандалом, с четвёртой попытки, удалось заставить отключить это воровство. С моего номера было украдено около 1000 р.
3. Самоуправство
Нижегородский номер у меня почти 10 лет. Сегодня мне поменяли на нём тариф и назначили самый дорогой из возможных. В дополнение к замене тарифа они перекрыли доступ к личному кабинету! Включили самый дорогой тариф и поменять его нет возможности.
Как остановить этот бандитизм, осуществляемый группой лиц по предварительному сговору?
Можно ли вернуть деньги за навязанную обманом услугу?
Здравствуйте!
05.12.2018 я покупала защитное стекло в салоне МТС, расположенном по адресу: Таганская ул., 2.
После покупки стекла, сотрудник предложил свою помощь в его наклейке.
Когда стекло было УЖЕ наклеено, мне озвучили стоимость стекла и услуги: 2500р.
Я растерялась, но оплатила (ведь вроде как услуга уже оказана), попросила чек. Сотрудник очень долго мялся, спросив, обязательно ли он мне нужен, но услышав положительный ответ, чек все же пробил.
В чеке было указано:
01. Закаленное стекло DF с цветной рамкой - 499р
02. Все включено VIP - 2000.01р. В т.ч. скидка: 989.99р
Общая сумма: 2499.01р
Оплатить картой он мне тоже не дал, сказав, что у них сбой в системе, и что принять он может лишь наличные.
Поняв, что меня определенно обманули, через полчаса я вернулась обратно.
Сотрудник начал объяснять, что это стекло стоит 1800р (!), но что у них действует акция, обозначенная в чеке позицией "Все включено VIP", и что каким-то образом сумма услуги и стекла в итоге вышла в 2500р.
(я проверила в интернете - во всех магазинах само стекло этой модели стоит от 400 до 500 рублей)
В итоге я так понимаю, что продавец продал мне стекло стоимостью 499р, а за наклеивание взял 2000р (не предупредив об этом заранее), пробив услуги по наклеиванию под несуществующей позицией "Все включено VIP".
В возврате денег мне было отказано. Стоит также отметить, что стекло было наклеено УЖАСНО, в следствии чего по центру экрана оказался огромный развод. На эту претензию продавец ответил, что это просто такое стекло.
Фото чека и пятна на экране прилагаю.
Возможно ли вернуть 2000р., и если да, то куда обращаться с жалобой?
Спасибо!
Могу ли я поменять телефон, если купил его вчера?
Здравствуйте, ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ, ВЧЕРА КУПИЛА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В ОФИСЕ ПРОДАЖИ МТС (ост. Северная гостинница) купила для бабушки, но он ей сложен показался в обращении - сегодня пришла в офис чтобы его поменять, но мне отказали!!!
Что делать, если телефон с гарантийного ремонта вернули поврежденным?
Здравствуйте, 4 месяца назад я приобрела телефон в салоне МТС. Apple Iphone 7. В прошлом месяце после обновления, телефон после приветствия выдавал сообщение: Обновление не завершено, обратитесь в сервисный центр. Я отнесла телефон в салон МТС. Девушка на кассе сперва сама пыталась мне его активировать, но когда и у нее не вышло, сказала что это гарантийный случай и часто у них 7-ки зависают после обновления ПО. Оформили акт приемки на гарантийный ремонт, телефон забрали. Телефону не было и 3-х месяцев, он был в идеальном состоянии без единой царапины (защитную пленку сняли прям в салоне перед сдачей в ремонт). в Акте приёмки почему-то все равно указали: б/у мелкие царапины и потертости. Спустя полтора месяца я пришла за телефоном, и просто впала в шок от состояния телефона, который мне хотели выдать: огромный скол на корпусе, отходит дисплей, на задней крышки вздутие.. И заключение С/ц о том, что к ним из магазина он приехал уже с такими повреждениями. Телефон явно разбили в магазине или при транспортировке. Мне предложили написать претензию в магазине, о том что принимали они телефон без повреждений, о чем свидедетельствует акт приемки, а пришел он такой. И с требованием бесплатно отремонтировать телефон или заменить на аналогичный. Ответа пока так и нет. Я беспокоюсь, что если они и отремонтируют телефон, будет ли он нормально функционировать после таких повреждений. Или могут ли они вообще сказать, что доказать что они разбили телефон невозможно, и может это я сама его разбила? Порекомендуйте пожалуйста как мне можно поступить в такой ситуации?
Как потребовать возврат денег, если смену тарифа осуществили без моего согласия?
Здравствуйте. МТС самовольно сменил мне тариф и сразу снял абонентскую плату. В личном кабинете я самостоятельно сменил тариф обратно. Как вернуть деньги? Спасибо.
Как вернуть деньги за сим-карту, если продавец подключил не тот тарифный план?
Добрый день. Купил сим-карту "МТС" в салоне,с тарифным планом "тарифище" (безлимитный интернет, 500 бесплатных минут, и 500 бесплатных смс) за 400 р. В чеке,и договоре везде прописано "тариф "тарифище" Когда, уже дома, вставил сим-карту в телефон, интернет не работал. Позвонил в контактный центр "мтс" по номеру 0890, где мне сказали,что эта сим-какрта была заблокирована,и на ней тариф не "тарифище",а тариф "супер-мтс",в котором абсолютно другая стоимость на звонки, смс и интерент.(в несколько раз дороже). Когда пришел в салон,чтобы решить эту ситуацию мне предложили заплатить еще 450 р. и тогда они меня подключат к нужному тарифу, либо написать претензию,которая будет рассматриваться в течении 7 дней и неизвестно чем кончится....вопрос,как я могу вернуть деньги назад?
Продажа чужой сим-карты и угрозы от покупателя обращением в полицию
Здравствуйте. Такой вопрос. Продавала сим-карту (не свою) МТС с безлимитным интернетом. Позвонил человек; захотел купить, договорились без переоформления так как сим карта не на мое имя, его друг приехал, проверил интернет, перевели мне деньги на карту и уехали. Вечером оказалось, что человека не устраивает тариф на сим карте и в грубой форме он начал требовать деньги, угрожая, что пойдёт в полицию писать на меня заявление и что меня ждёт уголовная ответственность. А что в действительности он мне может сделать, учитывая что сим карта не моя
Можно ли вернуть товар, приобретенный в кредит в нашем случае?
Здравствуйте!24 ноября взяла в МТС часы детские и колонку в кредит,на сумму шесть тысяч.Колонка меня устраивает,а часы нет,могу ли я вернуть часы обратно?
Как вернуть серый телефон в салон связи и получить назад деньги?
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, два дня назад в салоне МТС был приобретен телефон самсунг, придя домой и прооверив его на подлинность, оказалось , что телефон поддельный и в базе самсунга его просто нет. Придя на следующий день в этот салон и попросив вернуть деньги за некачественный товар, продавец отказал, взял заявление и сказал ждите звонка. На следующий день (сегодня) позвонили и сказали, что ваша заявка будет рассматриваться 45 дней , и этот вопрос будет проверять служба безопасности МТС. Телефон остался на руках (лежит в коробке и не используется), денег нет. Что делать в данной ситуации ждать 45 дней?
Пройду ли я СБ, если трудоустраиваюсь в МТС и имеется задолженность?
Добрый вечер. Хотелось узнать устраиваюсь на работу в МТС есть задолженность старая за интеренет в размере 500 рублей, пройду ли СП? '
Правомерно ли взыскание задолженности за незакрытый счет?
ДД! 8.08.2018осле внесения задолженности (не просроченой, а плановой в рамках 50-ти дней) по кредитной карте получили смс что задолженности нет собственные средства 0,01 руб. В этот же день в филиале МТС заполнили заявление на закрытие счета. Через 43 дня получили смс о задолженности по счету 100 руб., 1.10.2018 уже задолженность 600 руб. Обязаны ли мы им что-то выплатить?
Как отказаться от кредита на телефон, к которому навязали страховку?
Здравствуйте!могу ли отказаться от кредита в мтс банк,взяла телефон,мало того ,что навязали страховку на 22 тыс,так еще и телефон не соответствует запрошенной суммы,дата заключения 23.11.2018
Как вернуть деньги за некачественную услугу оператора телефонной связи?
В день рождения мужа подарила смартфон и пришла в офис МТС поменять симкарту с макро на мини и поменять тариф.Дали новую симку ,вставили в смартфон, а тариф сразу поменять не смогли, говорят надо подождать 15 мин.На новый тариф положили деньги,айфоном. Чека нет.И чтоб не ждать оператор сказала :вы можете идти,а через 15 мин .поменяю тариф.Пользоваться смартфоном стали через 3 часа.и спустя какое то время посыпались смски о снятии платежа по 100руб.Позвонили в контактный центр,там сказали,что тариф прежний.Сразу сходили в офис. Оператор оправдывалась,что что-то полетело в самом МТС..Предложила написать претензию.сказав,что если она сама напишет,то рассмотрят в 3 х дневный срок,а если мы ,то месяц.Опять поверили.и в итоге мы молодцы.С мужа сняли 3 тыщ. рублей и по нашей вине.
Ищете ответ? Спросить юриста проще