Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Семейное право
Необходимо ли уведомить Роспотребнадзор и СЭС?
Открываю магазин ЭКО бытовой химии на розлив.Необходимо ли уведомить Роспотребнадзор и СЭС? Поставщик на продукцию предоставил только свидетельство о государственной регистрации, причем на несколько средств одно. Это правомерно?
, вопрос №3778244, Наталья, г. Москва
Приватный вопрос
Медицинское право
Если я подам на неё в Роспотребнадзор?
Приватный вопрос.
, вопрос №3778087, Александра Игоревна Определеннова, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ведь я имею право на возврат денег, правильно понимаю статьи гкрф?
Здравствуйте, в инвитро были приобретены сертификаты на сумму 10.000 , сертификаты на услуги не были использованы, за ненадобностью хочу вернуть и получить обратно десять тысяч рублей, как правильно составлять обращение, если отказывают. Куда дальше обращаться в случае отказа организации, в роспотребнадзор или куда? Ведь я имею право на возврат денег, правильно понимаю статьи гкрф?1102/23.1
, вопрос №3773811, Дарья Владимировна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Демпинг цен
Приватный вопрос.
, вопрос №3772411, Юлия, х. Краснодар
Недвижимость
В ГИС ЖКХ есть обращение к УК убрать эти стенды и ответ, что они направили это требование в рекламную компанию, которая их разместила
В подъездах и лифтах МКД размещены рекламные стенды без решения ОСС. В ГИС ЖКХ есть обращение к УК убрать эти стенды и ответ, что они направили это требование в рекламную компанию, которая их разместила. Если в 30-ти дневный срок стенды не будут демонтированы будут ещё обращения в ГЖИ и Роспотребнадзор. Вопрос: Вне зависимости от демонтажа стендов, оцените возможность судебного взыскания доходов, полученных УК от рекламной компании за рекламу в доме, на лицевой счёт дома. Наверняка у них есть договор между собой по этой деятельности.
, вопрос №3771767, Дмитрий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Хотя в материалах дела имеются фото бирок только отдельно висящих, а которые вшиты в само изделия не были зафиксированы и еще на товаре имелись дополнительные бирки с полной информацией
Добрый день . Роспотребнадзор подал на меня в суд . По причине того что якобы на этикетках товаров не достаточно информации о товаре. Хотя в материалах дела имеются фото бирок только отдельно висящих , а которые вшиты в само изделия не были зафиксированы и еще на товаре имелись дополнительные бирки с полной информацией. Как мне поступить на суде ?
, вопрос №3768706, Андрей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец на связь не выходит, в полиции сказали мол что вы от нас хотите это не мошенничество, деньги вы сами
Здравствуйте,заказал двигатель с Иркутска в Магадан, оплатил 300000 продавцу после отправки, квитанцию и накладную с транспортной предоставили, мотор пришел через месяц, забираем его оплачиваем доставку на месте, вскрываем а там вообще не тот мотор..... Продавец на связь не выходит, в полиции сказали мол что вы от нас хотите это не мошенничество, деньги вы сами перевели ему, мотор сами забрали, по факту он отправил мотор, а то что не тот пришел, обращайтесь в Роспотребнадзор, с жалобой, куда мне обращаться и что делать??
, вопрос №3768315, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, кто прав?
Здравствуйте. 19.06.2023 я заказал и оплатил ООО «Вайлдберриз» корм для стерилизованных кошек Cat Chow, артикул 144888319, 1 упаковка 15 кг, стоимость 11 761 руб. 02.07.2023 я приехал в ПВЗ - пункт выдачи заказов (г. Москва, ул. Серпуховский Вал, д.14) где мне выдали совсем другой товар - корм для кошек Darling, 2 упаковки по 10 кг каждая. Корм Darling относится к эконом-классу (плохой) и не подходит для питания стерилизованных кошек. Его стоимость ориентировочно составляет 3 500 руб. за 10 кг (7 000 руб. за 2 х 10 кг). То есть мне не только выдали товар худшего качества, но ещё и обманули по деньгам. Сотрудник ПВЗ сказал, что это "невозвратный" товар, поэтому я должен его забрать и уже после этого написать претензию в «Вайлдберриз». В тот же день 02.07.2023 я обратился в поддержку «Вайлдберриз» с требованием согласовать возврат товара (я - им) и денег (они - мне). Предоставил все фотографии и пояснения. Поддержка «Вайлдберриз» ответила, что товар не бракованный и оснований для возврата нет. Я повторно обратился в «Вайлдберриз» 03.07.2023 и пояснил, что товар не соответствует заказанному ни по наименованию, ни по качеству, ни по количеству, ни по цене. Поддержка «Вайлдберриз» ответила, что оснований для возврата нет. Подскажите, пожалуйста, кто прав? Претензию отправил в «Вайлдберриз» по электронной почте. Далее планирую подать жалобы в Роспотребнадзор, АКИТ, прокуратуру и полицию. Далее в суд, исковое заявление через Госуслуги. Спасибо.
, вопрос №3768216, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Потому нами было принято решение выселиться буквально через час после заезда в связи с неудовлетворенностью качеством оказанием услуги
Ко дню рождения молодого человека мной был забронирован номер в апарт-отеле (представлен обществом с ограниченной ответственностью). По факту заезда со мной не было заключено договора (мной была подписана только карточка гостя), помимо оплаты был взят страховой депозит. Оплата производилась переводом на карту. Буквально через 20 минут оказалось, что в апартаментах класса люкс масса недочетов: плохой запах, некачественная уборка (грязный стол, чужие волосы в джакузи, крошки и волосы на полу, испорченная мебель). Потому нами было принято решение выселиться буквально через час после заезда в связи с неудовлетворенностью качеством оказанием услуги. Депозит вернули, также мной было написано заявление на возврат средств, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней, к нему были приложены фото-доказательства. Ответа на моё заявление в срок от организации не последовало, как и возврата средств. Планирую заказным письмом направить в организацию претензию и, в случае отсутствия реакции от руководства организации, направить обращение в Роспотребнадзор. В интернете также есть масса негативных отзывов о работе данного апарт-отеля. Подскажите, пожалуйста, насколько резонными будут мои действия и на какие пункты законодательства можно сослаться?
, вопрос №3767771, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Но, раз идеально выполнена, то почему тогда она согласилась выполнить коррекцию?
Я записалась на ресницы на 25.06 пришла, мне сделали, после процедуры глаза щипало, и ресницы были склеившись, после мне была оказана услуга по покраске бровей и форме, этим же мастером, я сразу уточнила всё нюансы и она сказала что бы я не переживала, всё будет хорошо. Она в конце процедуры даёт мне зеркало, а там ужас, я получила не то что хотела. Она мне их немного осветлила я оплатила и ушла. Прийдя домой заметила что над бровью есть пятнышки крови, после чего я обработала и сразу написала в салон отправив им фото. Ответ на скрине, дальше на следующий день я начала умываться, всё делала максимально аккуратно, и после заметила как в чаше плавают ресницы. Начала аккуратно расчесывать и опять, я им написала и меня пригласили на переделку. 28 сделали коррекцию, посмотрели бровь и мастер убедилась что кожи нету, и так же посоветовала использовать крем. Я ушла, и на следующий день, выпало ещё больше ресниц. Я опять написала им, и приложила фото так же. Но, решения ситуации я не получила. А лишь мягкое послание и чс в вайбере. После обещания, директор вам позвонит утром. Я не дождалась, и в обед позвонила сама. В итоге у нас завязался диалог, я просила вернуть деньги в 100℅ объеме. Так как работа выполнена некачественно, после чего мастер сказала чтобы я пояснила. Я ей объяснила что выпадают только нарощенные ресницы, без моих и их много. На что, она мне ответила что это нормально и так должно быть. В итоге, она начала говорить что она не согласны возвращать мне 100℅ На что я сказала, что значит тогда 70 или же 50℅ переведите на карту и закроем тему. На что она опять дала мне отказ, утверждая что работа выполнена идеально. Но, раз идеально выполнена, то почему тогда она согласилась выполнить коррекцию? Значит она согласилась тем самым, что работа выполнена некачественно. После она начала говорить, что это я виновата(вы кормите грудью, у вас сбой гормонов и т д) поэтому у вас это происходит и это нормально. И вообще, я ведь потратила на вас время и материал. Я сказала, что бы вернули хотя бы 70/50℅ от уплаты мною. На что, она опять дала отрицательный ответ. Говоря, а я щас должна буду типо эти ресницы другим нарастить и т. Д В итоге, мы сошлись на том, что 1 числа я прийду и мы решим уже вопрос. Но, вечером мне сказали, что мастер неожиданно заболела. И попросили прийти в другой день, 9.07 должны были закрыть вопрос, но после моих отзывов отрицательных и жалобы в Роспотребнадзор, мне 6.07 написали, и сказали, что раз я пишу клевету, вымогаю (свои же) деньги, они обратятся в суд на меня, а я попросила просто вернуть уже деньги и разговор закроется. На что, получила ответ. "Что будем решать всё, на законных основаниях" Только я уде никакую услугу не хочу, хочу вернуть лишь свои деньги. И закрыть данную тему. Глаза данным гражданам я уже боюсь доверять. Ведь на коррекции, мне мастер сделала больно. Возможно и случайно, но тыкнула в глаз чем то не понятным, что вызвало боль. У меня очень сильно жгли глаза, и текли слёзы, так же на коррекции глаз левый слипся с нижним веком. И вообщем, сейчас у меня продолжают сыпаться ресницы. Часть я конечно выкинула, какую-то часть я собрала. Но, я считаю что работа всё таки оказана некачественно. Но, мастер стоит на своём и говорит что в этом виновата я. Свои ошибки она признавать не хочет. И хихикает, что я уже много времени потратила на них, а могла просто подарить им свои деньги и уйти в закат. 9 числа понесу претензию, и буду ожидать ответ. Фото содраной кожи, ресниц есть. Хотелось бы понимать, стоит ли идти в суд, и выберет ли суд мою сторону. Они говорят, у нас тоже есть переписка та же самая что у меня. Фото мои же, и как бы всё. Хотелось бы послушать, мнение со стороны посторонних мне людей. К слову, за ресницы и брови я заплатила 2800.
, вопрос №3767655, Ксения, г. Тобольск
Все
Механизм привлечения ч. 1 ст. 14.8
Как возможно привлечь к административной ответственности за запреты о получение нужной информации? Нарушени есть. Куда нужно обращаться с жалобой в (Роспотребнадзор, к участковому или возможно через гос услуги). Как правила такие представители услуг и реализуемых товаров скрывают уголок потребителя и даже нет возможности обратится через эл.вид. Письменный тоже игнорируют.
, вопрос №3763014, Елена, г. Сочи
Гражданское право
Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию в денежном эквиваленте?
Здравствуйте Столкнулся с ситуацией Год и семь месяцев назад взял кредитную карту банка , сразу начал ей пользоваться . только в том месяце обнаружил повышенные проценты не соответствующие договору. Сначала написал в банк поддержки целый месяц меня пинали с ответом . за это время писал в Роспотребнадзор и Центробанк все отписались что это не в их юрисдикции. На днях всетаки позвонили с банка и признали что по техническим причинам с меня с начало пользование картой снимались повышенные проценты. Сделали пересчет и вернули сумму переплат на карту. Но мне кажется что не учли проценты переплаченные за все время . могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию в денежном эквиваленте? Да и кому обратиться
, вопрос №3761154, Анатолий Седнев, г. Оренбург
386 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я продаю шаурму на дому, зарегистрирована как самозанятая, пожаловались анонимно в роспотребнадзор, что я её делаю дома, разрешат мне дальше работать или заставят закрывать?
Я продаю шаурму на дому, зарегистрирована как самозанятая, пожаловались анонимно в роспотребнадзор, что я её делаю дома, разрешат мне дальше работать или заставят закрывать?
, вопрос №3759596, Олеся, г. Киров
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или это уже в случае решения о подачи иска досудебку составлять?
Приватный вопрос.
, вопрос №3757981, Жанна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Работать планирую как самозанятая?
Хочу открыть группу по уходу за детьми в своем нежилом помещении с отдельным входом , рядом ( сосед ) магазин спиртных напитков. Помещение находится в мкд. Эта деятельность не лицензируются . Могут ли из-за этого магазина быть проблемы со стороны госорганов? И нужно ли мне уведомлять Роспотребнадзор? Работать планирую как самозанятая ?
, вопрос №3755235, антон, г. Таганрог
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.07.2023