Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Скажите пожалуйста имеет ли право интернет магазин подать в суд за не выкуп товара с почты?
Добрый день. Скажите пожалуйста имеет ли право интернет магазин подать в суд за не выкуп товара с почты?
Как продать товар российского производстава в россии, если я ИП из Беларуси, не ввозя товар в РБ, чтоб товар отправила компания производитель, а я получил свой процент?
Оптовый прайс при этом отправил я сам из РБ, российскому покупателю, как продавец.
И возможно второй вопрос, но он обобщает проблему.
Как можно гражданину РБ, открыть в РФ официально интернет магазин и оптовый онлайн магазин?
Какие нужны доку менты, надо ли ИП открывать и вид на жительство или регистрация в РФ?
Если можно, подскажите подробнее.
Заранее благодарен всем кто поможет и подскажит решить этот вопрос.
Испанская таможня не пропускает посылку! Что делать что бы хоть посылку вернуть?
Заказал ботинки в интернет магазине испании! Получил размер не подошел! Отправил возврат в интернет магазин Испании залатил 1700р! Испанская таможня не пропускает посылку! Возврат уже не актуален т.к магазин закрыт по причинам пондемии ! Что делать что бы хоть посылку вернуть?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте.
Пишу по такой проблеме.
11 апреля в интернет-магазине Wildberries был куплен моноблок(компьютер встроенный в монитор)
Упаковку вскрыл на следующий день после получения в точке выдачи и был неприятно удивлен - в упаковке отсутствовала подставка (ножка монитора) . Сами понимаете это существенный недостаток - эксплуатация изделия без подставки на столе невозможна! Я на следующий день , а именно 13 апреля отдал этот компьютер обратно на точку выдачи , предварительно согласовав проблему на горячей линии компании. Моноблок приняли . Прошло уже более двух недель , я сижу без компьютера , на сайте было еще 2 единицы товара их уже давно раскупили , а возврата денег или обмена мне так и не осуществили. Я многократно и звонил на горячую линию и списывался со специалистами компании через соц сети - все безрезультатно. Кормят сплошными обещаниями. Сначала говорили , что требуется экспертиза 5 дней, через 5 дней сказали что экспертиза занимает уже 10 дней. Потом заявили 45 дней. Затем пообещали выплатить, на следующий день сказали , что деньги выплачены, но мне так ничего не пришло. Я опять связался с компанией - теперь врут , что никаких денег не выплачивали - ждите проведения экспертизы 45 суток. Подскажите , какая такая экспертиза компьютера , купленного 2 дня до возврата и ни 1 раза не включавшегося должна быть и почему 45 дней? Я почитал множество законов ЗЗПП и нигде не нашел , что интернет магазин имеет право так действовать ! Заранее вам благодарен за ответ , Дмитрий.
Могу ли я осуществлять деятельность как физическое лицо, если да, то как быть с налогами?
Добрый день! Планирую открыть интернет магазин, продажи будут осуществляться из Китая (с Али-экспресс) в Америку.
Могу ли я осуществлять деятельность как физическое лицо, если да, то как быть с налогами?
Взыскание поставщиком задолженности
В сентябре 2016 года нами был заключен договор поставки с официальным представительством с предоставлением отсрочки платежа. Договор на поставку простой, не проходил регистрацию в гос. органах.
В феврале 2017 года нами за собственные средства был открыт первый монобрендовый магазин в Москве.
В течении года было открыто было 3 монобрендовых магазина и интернет магазин, во что было вложено более 6-ти миллионов рублей личных средств.
В процессе работы стало понятно что поставщик в нарушении статьи 11.1 ФЗ «О конкуренции» регулировал розничные цены своих клиентов (РРЦ), под угрозой остановки поставок, в том числе и для нас, в то время как клиенты дистрибьютера выставляли цены ниже, так как на них у представительства не было прямого рычага давления на них.
Принудительные рекомендации по корректировкам цен есть в электронной переписке с менеджером и коммерческим директором представительства в большом количестве.
Важно отметить тот факт, что у представительства есть подконтрольный розничный магазин на официальном сайте, таким образом регулировка цен происходила в том числе для извлечения личной выгоды представителя.
В сложившихся неконкурентных условиях содержать магазины было невозможно, поэтому мы провели несколько встреч (одна из которых была 28 сентября 2017 года — есть электронное приглашение, вторая была 30 ноября 2017 года — есть электронное приглашение, 13 марта 2018 года была третья встреча — есть электронное приглашение и письмо с результатами встречи) с представительством для разработки механизма помощи монобрендовых магазинов. На этих встречах мы разработали несколько механизмов и условий получения дополнительного бонуса для продвижения товара и увеличения продаж в наших розничных магазинах и интернет магазине, а именно: согласовали маркетинговый бонус в размере 5% от оборота (начиная с 1 квартала 2018 года), о чём есть подтверждения в электронной переписке (так же согласованыые формы отчёта, которые мы предоставляли, есть электронный вариант договора), так же есть электронная переписка с менеджером представительства где с его слов были согласованные статьи маркетинговых компенсаций (есть электронная переписка), а так же договорились что для оперативности снабжения мы берём логистику до магазинов на себя, с компенсацией в виде 0,4% от оборота (начиная с 1 квартала 2018 года), так же представительство обязалось компенсировать стоимость производства и монтажа вывесок для магазинов.
Не смотря на данные устные согласования, подписанные документы по этим договорённостям мы так и не получили. Есть только электронный образец договора по маркетингу от менеджера компании, а так же подтверждение что подписанный нами образец лежит у него на столе, но нам в руки он так и не попал, что подтверждает факт наличия данных договорённостей. Согласования и потверждения со стороны представительства есть только в электронной переписке в большом количестве. Но в процессе работы задолженность по этим договорённостям в нашу пользу уже превысили сумму 2 млн. рублей.
Мы неоднократно требовали закрепить наши договорённости на физически подписанных документах, но они нам не передавались, ссылаясь на согласование юридического отдела с бухгалтерией.
Спустя 1,5 года, не получив обещанные суммы, а так же не получив подписанные документы со согласованным ранее условиям стало очевидно, что далее работать в убыток мы не можем, в связи с чем мы организовали очередную встречу, на которой обозначили свою позицию по закрытию магазинов. Со стороны представительства никакой реакции не последовало, следовательно мы мы были вынуждены закрыть магазины летом 2019 года с огромными убытками, так как содержать их не было возможности.
После закрытия магазинов у нас состоялась очередная встреча где мы с представительством устно согласовали возврат товара в зачёт оставшегося долга. На встрече присутствовал генеральны директор, коммерческий директор и ведущий менеджер. Где нам был дан однозначный ответ что товар будет принят представительством в зачёт долга, так же было повторно обещано зачтение накопленного бонуса (более 2 млн. рублей).
После этой встречи мы неоднократно интересовались сроками принятия возврата товара, но ответ нам дан не был, по сегодняшний день (практически спустя год).
В данный момент нам поступила информация что представительство готовит обращение в суда, в связи с чем нам нужно понимать какие у нас есть варианты выхода из сложившейся ситуации.
В данный момент наша организация практически не ведёт коммерческой деятельности.
По состоянию на начало 2020 года, в соответствии с бухгалтерским балансом, за нашей организацией не числится товара. На счету есть 1/5 суммы долга перед поставщиком.
Как нам действовать в данной ситуации дальше, если средств закрыть задолженность нет, а товар поставщик не принимает.
Интернет магазин возврат денег
я оплатил в интернет магазин за товар как ИП и в этот же день отказался но за товар уже оплатили, в течении какого времени должны вернуть деньги на расчетный счет
Умер учредитель и ген директор в одном лице! Наследников нет! Как назначить Доверительного управляющего и как вести деятельность, если есть исполнительный директор по доверенности от ООО
Умер генеральный директор и учредитель ООО. компания действующая, торговая деятельность (интернет магазин) он-лайн..
Есть два наемных сотрудника- один из них Исполнительный директор, есть Доверенность от ООО на ведение дел, прием платежей и право подписи Договоров. Наследников сейчас нет и неизвестно появятся ли они ...
Как вести деятельность ООО в такой ситуации??
Доверительного управляющего как можно назначить? и
ли пока вести деятельность по Доверенности Исполнительному директору...
Не очень понятная ситуация и непонятно как правильно в ней поступить с точки зрения закона.
Благодарю за ответ.
Выбор ИП для работы открытия Интернет магазина
Добрый день. Хочу открыть интернет магазин, для этого требуется ИП. Могу ли воспользоваться ИП знакомым, если он занимается производством мебели и продажей?
И что теперь делать с этим договором?
17.04.20 пригласили на вакансию комплектовщик. 20.04.20 подъехала в офис где сразу взяли документы на трудоустройство: СНИЛС, паспорт, ИНН, предоставила карту для перечисления зарплаты, заключили договор .С 20.04.20. я числюсь у них в штате как комплектовщик, сказали 21.04.20 позвонят . 24.04.20 звоню уточнить когда мне все таки выходить на работу, мне говорят ,что на эту должность требуются мужчины, что мне предложат другую работу. Опять звоню насчёт другой работы мне предлогают чистить рыбу , где то на производстве. Зачем тогда устраивали , заключали договор , брали личные данные. И что теперь делать с этим договором? Я устраивалась работать комплектовщиком в интернет магазин Азбука Вкуса на ул. Рябиновой,а что получается "филькина грамота"какая то.
И что теперь делать с этим договором?
17.04.20 пригласили на вакансию комплектовщик. 20.04.20 подъехала в офис где сразу взяли документы на трудоустройство: СНИЛС, паспорт, ИНН, предоставила карту для перечисления зарплаты, заключили договор .С 20.04.20. я числюсь у них в штате как комплектовщик, сказали 21.04.20 позвонят . 24.04.20 звоню уточнить когда мне все таки выходить на работу, мне говорят ,что на эту должность требуются мужчины, что мне предложат другую работу. Опять звоню насчёт другой работы мне предлогают чистить рыбу , где то на производстве. Зачем тогда устраивали , заключали договор , брали личные данные. И что теперь делать с этим договором? Я устраивалась работать комплектовщиком в интернет магазин Азбука Вкуса на ул. Рябиновой,а что получается "филькина грамота"какая то.
Обвинение в мошенничестве по причине указания ложной даты рождения
Добрый день! Имеет ли право интернет магазин заблокировать пользователя за неверно указанную дату рождения и расценивать это как мошенничество?
И угрожать пользователю заведением уголовного дела. При регистрации на сайте была указана не настоящая дата рождения пользователя.
Вопрос по продаже моторного масла через интернет ОкВЭД
При продаже моторного автомабильного масла через интернет (Интернет магазин)
нужен оквэд этот 47.30, этот 47.91 или оба
Могу я вернуть товар обратно в магазин?
Здравствуйте!Я приобрёл электронную книгу через интернет магазин ‘Связной»Через день использования, я заметил что у Книги немного отходит задняя крышка и появился скрип.Могу я вернуть товар обратно в магазин?
Ищете ответ? Спросить юриста проще