Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кэшбэк
Последние вопросы по теме «кэшбэк»
Где лучше всего узнавать об изменениях в законах о выплате?
Приватный вопрос.
Приехав в отделение банка написал заявление с описанием ситуации и указал чтобы отменили транзакции и вернули деньги
Добрый день. 09.06 позвонил якобы представитель банка альфа банк для подключения повышенного % кэшбэк т.к условия я выполнил, данная акция в банке есть на самом деле. Я без задней мысли сообщил 4-х значный код который пришел от банка. Видно было только шапку уведомления, все сообщение не видел на телефоне.после этого сообщили что акция подключена и разговор закончился. С карты списали без моего ведома 81000р узнал об этом чисто случайно в продуктовом магазине когда на карте не хватило денег. Зашёл в приложение и увидел баланс 39р. В истории числились платежи через систему быстрых платежей на мобильные телефоны. Позвонил на горячию линию и мне заблокировали карту. Приехав в отделение банка написал заявление с описанием ситуации и указал чтобы отменили транзакции и вернули деньги. В этот же день поехал в полицию и написал заявление о возбуждении уголовного дела. Банк отказывает в возврате денег, отвечают на претензии по шаблону без указания статей. Написано уже 3 претензии. Первую претензию сотрудник банка не зарегистрировал 09.06 а только 10.06 когда я посетил банк для уточнения информации почему нет смс о регистрации обращения. Знаю что по 161 фз я могу отменить любые транзакции в течение суток, но банк не идёт на встречу. Как вернуть мои деньги?
Задолженность по кредитам
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, целесообразно ли писать заявление на рефинансирование кредитов и реструктуризацию если в числе рассматриваемых кредитов помимо потребительского кредитные карты типа кэшбэк? Где можно взять наиболее грамотно составленный образец и оптимально ли данное заявление в рукописном виде?
Вопрос: имею ли я право, оплачивая стоимость путёвки, выполняя требования акции от Ростуризма, получить кэшбэк по карте Мир (до 20 000 рублей)?
Добрый день! По коллективному договору получаю от работодателя компенсацию расходов на отдых (100%). Вопрос: имею ли я право, оплачивая стоимость путёвки, выполняя требования акции от Ростуризма, получить кэшбэк по карте Мир (до 20 000 рублей)? Сами условия я выполнить могу, но не будет ли это незаконным обогащением - ведь путевку мне компенсирует работодатель?
Поделитесь опытом, как происходит оформление кэшбэка?
Добрый день! Мы ООО, у нас есть интернет-магазин. Хотим ввести кэшбэк за покупку нашего продукта, после проведения покупки мы должны вернуть деньги. Человек при регистрации указывает реквизиты счёта, на который будем переводить кэшбэк. Так же регистрация является акцептом публичной оферты.
1) Правомерно ли переводить средства покупателю - физ. лицу? Если же физ. лицо оплатит с одного счёта, например с карты жены, а укажет счёт возврата свой - не возникнет ли проблем с налоговой?
Поделитесь опытом, как происходит оформление кэшбэка? Нужно ли составлять человеку запрос на возврат средств или после поступления средств на счёт мы можем сразу переводить деньги?
Как вернуть деньги за некачественный сервис?
Добрый день! Хотела с Вами проконсультироваться как с юристом еще по одному вопросу. Около года назад представитель компании "Сити лайф" предложил мне попробовать бизнес, инвестировать деньги согласно договора во вложении в кэшбэк сервис этой компании https://cl.world/. Суть бизнеса состояла в том, что я должна предлагать пользование сервисом различным людям, они подписываются под "меня" по схеме сетевого маркетинга и когда их становится много и они начинают покупать товары и услуги через сервис, мне начисляется в личный кабинет % от их кэшбэка по их маркетинговому плану. Год назад я акцептовала договор оферты во вложении и перечислила через "Сбербанк он лайн" 20 000 рублей им, приобретя тариф "Бизнес" (начальный этап бизнеса). Юридический адрес обратите внимание у компании находится в Ирландии. Через 3 месяца выяснилось, что сертификаты и другие привлекательные условия у компании исчезли, кэшбэк за такси дается сначала начислением 20% НДС на сумму проезда, которую покупатель платит без сервиса, а потом путем возврата этой суммы через 3 месяца. Потом от основателя ушла сильная команда продажников и увели пользователей в другую компанию. Многие кэшбэки просто не фиксируются программой. У меня есть копии многочисленных обращений в их службу поддержки. В связи с этим я не могу некачественный сервис рекомендовать другим людям. Кроме того, за счет своих покупок я накопила 5000 бонусов (рублей), которые по правилам компании я могу вывести на свою банковскую карту. Первый раз оформила вывод 7.09.2020, появилось уведомление в личном кабинете, что сейчас вывод осуществляется в течение 20 рабочих дней и деньги поступят до 27.09.2020. До сих пор деньги не поступили, обратилась в службу поддержки, сказали, что сейчас все задерживается в связи с большой нагрузкой на платежную систему, до сих пор ничего, только "завтраки".
1. Если ли шанс подать в суд и вернуть деньги и моральный ущерб? Можно подавать только в Ирландию? У меня есть все подтверждающие такие отношения документы. Или нет смысла связываться?
2. Можете ли Вы мне помочь составить исковое и т.д.? На каких условиях?
После звонка пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отправлен "Почтой России" отследить заказ можно по трек-номеру 11175251549212
сделала заказ 24 сентября 2020 года. Были заказаны два брючной костюма. После заказа позвонил "менеджер" и попросил адрес и индекс города. После звонка пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отправлен "Почтой России" отследить заказ можно по трек-номеру 11175251549212. 31 октября 2020 года на мой номер телефона приходит сообщение такого содержания: "Татьяна, Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 356881.АКЦИЯ!!! Заберите заказ в течение 2-х дней и получите Кэшбэк 500 руб. на счет моб.телефона и купон на скидку.К оплате 3430 руб..Трек-номер:11175251549212. Адрес почты:ул. Анны Шилиной
дом 33.Выкупая товар, я потратила 3430 рублей.
Вскрыв посылку, была очень удивлена и шокирована. Вместо костюмов, лежало два женских клатча и бумага. Набили посылку на 800 г., подскажите ,что делать.
Сдал по гарантии, заменили плату, но неисправность осталась, сдал опять по гарантии, но гарантия ничего не выявила, одновили ПО
Добрый день. Купил фотоаппарат за 146000руб на него был кэшбэк 10%, соответственно 14600руб. Добавил 3300 руб и купил смартфон за 17900руб. В течении гарантийного срока телефон сломался собеседник меня не слышит. Сдал по гарантии, заменили плату, но неисправность осталась, сдал опять по гарантии, но гарантия ничего не выявила, одновили ПО. Я сказал что хочу возврата или обмена на аналогичный товар, но мне отказали. Сказали что могут вернуть только 3300руб. Которые я доплатить, а кэшбэк уже сгорел и его мне вернуть. Скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать в данной ситуации
115-ФЗ. Необходима ли идентификации клиента при выплате кэшбэка?
Кэшбэк сервисы выплачивают многим клиентам-физическим лицам небольшие суммы, обычно 100-1000 рублей.
Необходима ли идентификация клиентов при выплате кэшбэка (например, посредством сервиса Яндекс.Касса) на российскую банковскую карту, кошелек Яндекс.Деньги, баланс мобильного телефона?
Если да, то есть ли способы избежать этого требования?
Платится ли НДФЛ если у кэшбэка есть дополнительное условие - определенное действие пользователя?
Кэшбэк сервисы вроде Cash4Brands (https://cash4brands.ru/dogovor-publichnoy-oferty/) и Промокоды.net (https://promokodi.net/ru/about/agreement/) в пользовательском соглашении указывают, что кэшбэк является отложенной скидкой на товар, приобретенный у их партнеров. Также они не поясняют, являются ли налоговым агентом пользователя.
1. Достаточно ли такой формулировки, чтобы избежать удержания НДФЛ во время выплат пользователям? Если да, то на основании чего?
2. Будет ли ситуация с удержанием НДФЛ аналогичной, если условием для кэшбэка будет не только покупка товара, но и дополнительное действие, например, репост в социальной сети? В данном случае кэшбэк по-прежнему является отложенной скидкой или уже оплатой услуги со стороны пользователя (репост в соц. сети)?
Правовой статус консьержей и их деятельности
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Прошу разъяснить правовой статус консьержей, их должностные обязанности и полномочия.
Имеют ли право не пустить, даже если знаешь имя и фамилию владельца и визит согласован? На каком основании могут требовать удостоверяющий личность документ и что об этом "думает" закон о персональных данных?
Могут ли консьержи ограничивать передвижение приходящих гостей и требовать хозяина спускаться на лифте и встречать лично каждый раз?
Прошу при разъяснении ссылаться на действующие нормы законов и права!
Благодарю!
С ув. Артём
Возврат денежных средств наличными, при оплате картой
Добрый день!
У нас интернет магазин. Магазин оформлен на ИП. Клиент пополнил баланс своего кабинета на сумму для будущих покупок. Но планы у него изменились и клиент хочет вернуть деньги назад. Оплату он проводил банковской картой через наш сайт интернет-эквайрингом. Проблема в том что клиент утверждает что закрыл карту и счёт в банке и требует вернуть деньги наличными. Сумма довольно крупная, а с наличными мы работаем очень мало, да и проблем с налоговыми органами не хотелось бы получить. Правомерно ли будет отказать в возврате наличными и вернуть деньги на реквизиты (карту, счёт) с которых была оплата?
Как вернуть утраченную сумму на покупку телефона?
Добрый день)пол года назад был куплен мобильный телефон, но в течении гарантийного срока уже был 2 раза на ремонте по одной и той же причине (не работает динамик, мой собеседник меня не слышит), т.е практически через каждые 2 месяца попадал в ремонт. написала заявление о возврате утраченных денежных средств, ст. 22 ОЗПП гласит о том что ответ должны дать в течении 10 дней со дня подачи заявления. Вопрос такой 10 дней рабочих, или календарных?
Покупка телефона
Здравствуйте! купили телефон SAMSUNG GALAXY S 2 PLUS проработал 10 дней(не видит симку) можем ли потребовать поменять телефон без сервисного центра?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы