Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Как быть, если я написал претензию в магазин на товар с браком?
22 апреля была написана претензия в магазин, где покупали куртку о том , что на ней есть брак и хотим вернуть деньги, из магазина позвонили и сказали, что пришёл ответ на претензию только 22 мая, хотя как я понимаю по зозпп, ответ на претензию должен был быть дан через 10 дней после её подачи, так ли это и что можно предпринять в данной ситуации?
В какие сроки можно получить ответ на претензию о необходимости проведения проверки качества?
17 мая мной был куплен планшет, в котором, в процессе эксплуатации выявилась неисправность. 20 мая я передала претензию в магазин с требованием возврата денежных средств, спустя 7 дней мной был получен ответ о необходимости провести проверку качества (ответ прилагаю). В претензии мной было указано, что удовлетворить мое требование магазин обязан в течение 10 дней с момента получения такого требования, в том числе провести при необходимости проверку качества. В магазине заявили,что на это отводится не 10, а 21 день, а в указанные мной сроки они укладываться не обязаны.
Продавец мне предоставил адрес сервисного центра, который проводит проверку качества, куда я лично отвезла аппарат, т.к. при передаче его непосредственно продавцу, процесс может растянуться на три недели. Через 2-3 сервис должен мне дать ответ по результатам проверки.
Законны ли действия магазина в данном случае?
Как действовать дальше с наименьшими потерями?
Здравствуйте. У меня ИП,торгуем кожгалантереей. Наша гарантия 30 дней. Покупатель, спустя 6 мес после покупки, принёс портмоне с оторваным подкладом, требовал вернуть деньги, чека нет, утверждает, что не выдали, оставил претензию. В ответе на претензию написали, что срок гарантии прошёл, но согласны отремонтировать или вернуть 30% от стоимости, продублировали это звонком, сообщили о решении по телефону. Покупатель ответ на претензию не забрал, спустя месяц пришёл с товарной экспертизой, в которой выявлен производственный брак. Обязаны ли мы вернуть деньги за товар и оплатить экспертизу? Ответ на претензию покупатель так и не забрал, несогласия или требования провести нашу экспертизу не было. Как действовать дальше с наименьшими потерями?
Должен ли продавец провести проверку качества в 10-дневый срок?
20 мая мной была передана претензия в магазин с требованием возврата денежных средств за технически-сложный товар ненадлежащего качества. Сегодня, 27 мая, позвонили из магазина с приглашением на проведение проверки качества со словами: приглашаем вас по ответному заявлению. Вы можете предоставить свою претензию и получить ответ на месте, и уже непосредственно по ответу сдать аппарат на проверку качества, либо сослаться на то, что вы писали претензию, указав свою фамилию, дату, число.
Имеет ли право продавец сослаться на то,что для принятия решения необходимо провести проверку качества? Имею ли я право по истечении 10 дней требовать возврата денежных средств, не смотря на то, что в ответе на претензию продавец ссылается на необходимость проведения проверки?Должен ли продавец провести проверку качества в этот 10 дневый срок?
Как опровергнуть ответ на претензию, выданный задним числом?
Писал претензию в СЦ 28 апреля и в течении 10 дней ответа не было. Пришел 13 мая к ним чтобы узнать собираются ли они отвечать, на что мне сказали чтобы я шел куда подальше. 26 мая решил забрать телефон у них и идти в суд, тогда и мне дали ответ на претензию от 10 мая. Хотя мне 13 мая говорили что не собираются и отвечать на претензию, и ничего делать.Есть видео запись от 13 мая как доказательство. Вопрос что мне делать с их ответом и как его можно опровергнуть в суде?
Какой дается срок ответа на претензию покупателя?
Здравствуйте. 22 апреля 2019г была зарегистрирована моя претензия по недостаткам товара. Ответа до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, какой срок дается на ответ? И что можно предпринять далее? До суда не хотелось бы доводить.
Предусмотрено ли возмещение ущерба транспортной компанией?
Здравствуйте. Такой вопрос.
Транспортная компания частично повредила груз. Перевозимый груз ноускат автомобиля в обрешетке. Были составлены необходимые документы, определена цена ущерба. Транспортная, вернее их партнерская страховая, готова заплатить ущерб, при условии сдачи поврежденных элементов на их склад.
Но по истечении 30 дней без ответа на претензию, я их пустил в ремонт и сейчас они установлены на авто.
Ни в каких документах я не нашел требования передать им поврежденные части.
Вправе ли транспортная требует передачи им частей, ведь право собственности наступает при определенных действиях.
Спасибо
Могу ли я получить отказ в возврате денежных средств?
Добрый день,
Могу ли я получить отказ в возврате денежных средств в ответ на претензию с требованием о возврате? Чем может быть мотивирован отказ (если проверка качества товара проведена не будет)?
Предусмотрено ли требование на возврат денежных средств?
Добрый день,
Могу ли я получить отказ в возврате денежных средств в ответ на претензию с требованием о возврате? Чем может быть мотивирован отказ (если проверка качества товара проведена не будет)?
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом?
Здравствуйте. Мною был куплен сотовый телефон личным присутствием в магазине Killprice24 г. Красноярск. Перед покупкой я попросил продавца показать мне телефон, на что мне ответили, что в их магазине все товары запечатаны в коробках и предварительно показать мне они не могут. После чего я оплатил товар. В течение трех дней я понял, что товар меня не устраивает, а также была обнаружена неисправность фонарика (при заблокированном телефоне он непроизвольно включался/выключался). Мною была составлена письменная претензия в адрес магазина, где я потребовал расторгнуть договор купли продажи товара надлежащего качества и вернуть мне уплаченную сумму за товар. Продавец на мою претензию устно заявил, что товар не был приобретен через сайт и без доставки и соответственно это не считается дистанционным способом приобретения товара. Также я предъявил продавцу о выявленном недостатке (фонарик), о котором перед покупкой я не был осведомлен. Продавец принял у меня товар на экспертизу. На сегодняшний день с момента предъявления претензии и сдачи товара на экспертизу прошло более 10 дней. Я отправился в магазин для уточнения подробностей, где мне ответили, что 10 "рабочих" дней еще не прошло и что в товаре в следствие экспертизы была выявлена неисправность программного обеспечения телефона и они будут ждать обновление программного обеспечения и это время товар будет находиться у них. На мое повторное требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, мне было сказано: "неисправность программного обеспечения не является существенным недостатком". У меня возникают следующие вопросы: 1. Является ли способ приобретения мною товара дистанционным? 2. В какие сроки продавец был обязан ответить на претензию, провести экспертизу (рабочие или календарные дни)? 3. Считается ли неисправность программного обеспечения недостатком, достаточным для возврата товара? 4. Имеет ли право продавец задерживать товар на экспертизе в расхождение с законными сроками (10 дней)?
Как вернуть деньги за некачественный товар через 15 дней?
Купила в связном телефон(Самсунг), через какое то время(15 дней с момента покупки не прошло) обнаружила в нем недостаток. А именно фронтальная камера работала через раз, на фотографиях были сбои и тд..
13.05.19 пришла в магазин, написала претензию, ее приняли. Но потом посоветовалась с людьми, которые работают в оригинальном магазине Самсунг, они сказали, что проще сразу сдать на экспертизу и не ждать ответа на претензию.
Вернулась в магазин, попросила сдать телефон на экспертизу. Прочитала договор и на первый взгляд в не ничего такого не было. Потом обнаружила, что это ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА. Вопрос: Что мне делать, при каких обстоятельствах возможно еще вернуть деньги и есть ли шансы вообще?
На претензию до сих пор не ответили.
Как получить оплаченный товар, если магазин отказывает в его выдаче?
Совершил покупку телефона в магазине связной 1 мая ( цена была акционная с 20 % скидкой с 1 по 5 мая ), по техническим причинам платеж в магазине не прошел и чек не вышел но деньги списали с моей карты, так как чек не вышел в выдаче товара мне отказали, позвонив в банк мне сказали что платеж замарожен и деньги вернут на счет через 3 недели, через пару дней я зашел в приложении банка и увидел что сумма списана оканчательно а не находится в обработке, позвонив в банк и спросив что произошло почему деньги списали оканчательно хотя ранее я совершил несколько звонков и меня заверили несколько специалистов что платеж просто заморожен , в итоге деньги 6 мая ушли на счет магазина Связной ( стоимость товара на 6 числа была уже без скидки), 8 мая я написал претензию с просьбой выдать товар так как платеж был совершен, и приложил справку подтверждение операции полученную в банке в которой указаны дата операции 1 мая, дата обработки банком 6 мая , ну и собственно назначении платежа непосредственно то отделение связного в котором я пытался купить телефон. Получил 14 мая ответ на претензию , в которой говорится что приходите в магазин где хотели совершить покупку предъявите ту самую справку подтверждения операции и вам выдадут товар. Прийдя в магазин выдать товар мне отказались ссылаясь на то что им нужно дождаться пока их внутренние службы спишут товар с остатков что бы у них не возникло проблем с инвентаризацией , спросив какое время это займет, они ответили мол давайте подождем недельку может в течении недели вопрос получится решить. Подскажите как действовать в данной ситуации?
Что делать, если в магазине не ответили на претензию о замене сотового телефона?
В день покупки телефона обнаружил дефект, в этот же день написал претензию и вернул телефон им, претензию приняли, в ней просил вернуть деньги либо обменять на аналогичный. На следующий день без составления каких либо документов они мне его вернули, пояснив что перепрошили его и все нормально с ним. Я взял телефон обратно и сказал, что буду проверять его и если дефект пропал действительно то всё нормальнго. Но проблема периодически проявлялась. Спустя месяц снова написал претензию, но теперь они забрали его на ремонт. На первую претензию до настоящего времени нет ответа, прошло 32 дня они мне не ответили. Что делать? Я не хочу забирать ремонтированный телефон.
Как поступить, если не получен ответ на претензию?
30 апреля заказали двери в шкаф купе в договоре указан срок изготовления 15 рабочих дней и 7 дней рабочих дней доставка.Прошли все сроки .За это время мы им звонили и получали такие ответы"двери еще сохнут"."наклеили пленку на двери ,под пленку попал мусор"."наклеили пленку опять шагрень и вам это не понравится"."будет точно готово 5 мая заберете по .....адресу"Приехали по этому адресу оказался гараж и там про двери не знают.Подали 5 мая претензию ч/з 10 дней перезвонила менеджер и сообщила что денег нет ,двери с браком готовы можете забрать а может вам понравится а если будете в суд подавать то у директора все счета арестованы и выплачивать вам будем по 2 копейки в год ,а писменного ответа мы так и не получили что нам делать в таком случае
Какой установлен срок ответа на претензию?
Пишу претензию в адрес подрядчика,который должен делать ремонт в квартире от застройщика.Хочу расторгнуть договор.Прошло более половины срока,отведённого на выполнение работ,а они ещё не начаты.Правомерны ли мои требования о расторжении договора?В течение какого времени мне должны предоставить ответ на претензию?
Ищете ответ? Спросить юриста проще