Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Ответ на претензию покупателя газовой плиты
31.10.2014 года покупатель приобрел газовую плиту с электророзжигом. 12 ноября обратился в магазин с жалобой на то, что плита бьется током. При выезде на место нашего представителя выяснилось, что плиту подключал покупатель сам (хотя в гарантийном талоне производителя написано, что подключение должна осуществлять сервисная газовая служба). Плитой пользовались две недели. На предложение вызвать газовую службу, подключить, сделать отметку в гарантийном талоне и отправить в сервисный центр на экспертизу покупатель ответил претензией, в которой требует замены на новую. Как в данном случае правильно ответить на претензию?
Помогите с ответом на претензию
Здравствуйте. Вопрос в следующем. Мы ООО при выполнении работ по установке канализации клиенту, допустили просрочку договора на 28 дней (наша вина и мы её признаём) в договоре неустойка составляет 1%. В ЗЗПП эта неустойка составляет 3%. Но а коментариях говорится что если в сумму работ входят и материалы (а не только услуги по монтажу), то сумма неустойки не может превышать 3% от общей суммы договора. Мне написали претензию по которой я должен неустойки 12000, хотя по договору они заплатили 50 % т.е. 17500. Что мне делать отстаивать свои права?(если это реально) или пойти на мировую. Написать письмо что никто ни кому не должен. Они согласны на мировую. И помогите грамотно составить письмо в ответ.
Передача прав на собственность
Являюсь представителем компании поставщика (П), за последние пол года-год, по обычному договору поставки (без штрафных санкций), с отсрочкой платежа, поставлялся товар для компании клиета (К). Начиная с сентября, оплаты клиента за уже отгруженный товар стали задерживаться, и на начало октября, сформировалась задолженность. Оплаты от К прекратились. У меня на руках вся необходимая первичная документация о совершенных сделках. Подписанные обеими сторонами акты сверхи, и зарегистрированная К претензия, с предложением от П досудебного урегулирования задолженности. В ответ на претензию мне предлагают долю в квартире, в жилом доме, который сдан. На квартиру имеется зеленка. Доля совместная с тремя такими же поставщиками, как П. Подскажите каким образом лучше всего оформить факт передачи доли жилья, вместо долга.
Как правильно поступить
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Проданный холодильник был в ремонте в течении гарантийного года 3 раза. Нам прислали претензию, в которой клиент просит заменить на новый или же вернуть деньги ссылаясь на то, что холодильник много раз ремонтировался. По срокам все в порядке, заявления о том, что клиент отказывается от ремонта не было. Как правильно ответить на претензию? Большое спасибо.
Как правильно написать ответ на претензию
МЫ ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР ПОСТАВКИ С МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. ТОВАР ЗАДЕРЖАЛА В ПУТИ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. НАМ ВЫСТАВИЛИ ШТРАФ ПО ДОГОВОРУ. КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ОТВЕТ НА ИХ ПРЕТЕНЗИЮ ЧТОБЫ СНЯТЬ ШТРАФЫ.
Пластиковые окна
Сделали монтаж пластиковых окон Клиент стал жаловаться что окна плачут ,обмерзают. Приехали посмотрели окна не дуют монтаж правильный но дома холодно на окнах много цветов шторы плотно закрыты .Обьяснили клиенту что температурный режим нарушен нужно убрать цветы они дают влажность.Но клиент написал претензию на нас что бы устранили брак или вернули деньги .Но брака как такового нет .Что делать он грозиться обратиться в суд.Как правильно написать ответ на претензию.Спасибо
Сколько дней рассматривается претензия на товар?
Добрый день!
Вопрос про срок рассмотрения претензии на товар магазином. По договору мне должны были доставить диван 20.10.2014г., договор заключала 05.09.2014г. и тогда же договор был оплачен в размере 100%. По вине фабрики доставка задерживается, я написала претензию 31.10.2014 о выплате компенсации. В течение каких 10 дней рабочих или календарных они должны рассмотреть претензию?
Возврат денег за товар ( перфоратор)
Купил перфоратор в магазине. Через некоторое время перфоратор в режиме штробления заскрипел. Скрип шел такой,что невозможно им работать.После он вообще перестал работать в этом режиме,в режиме сверления он работает. на пятый день после покупки сдал в магазин С претензией вернуть деньги. Через 15 дней дали ответ на претензию,что перфоратор исправен. Что делать? Как вернуть деньги назад.
Досудебная претензия
Здравствуйте. Прописаны ли в каком нибудь кодексе (ГПК, АПК, КоАП) четкие требования к содержанию досудебной претензии?
Неисправный планшет
Купила в медиа - маркт планшетный компьютер 24 декабря 2013 года.В мае планшет не стал заряжаться, отнесла с сервисный центр на ремонт, сказали ждать 3 недели.Через 3 недели сделали прописку разъема, все работает, я забрала планшет с ремонта. В июле я опять сдаю в ремонт планшет в связи с тем что не работает сенсорная кнопка.отдала в ремонт, потом меня в городе не было до сентября.В сентябре приехала и забрала с ремонт, но не проверила в рабочем ли он состоянии.придя домой включаю планшет, а он вообще не включается, далее написала претензию за не качественный товар и потребовала вернуть мне 8000 тыс . рублей (цена планшета).претензию приняли, но не расписались ,не поставили число на претензии, сказали что через 10 дней придет ответ на претензию в письменном виде, ответа я так и не дождалась, пришло только смс сообщение что отремонтировали планшет.я планшет не забрала. Помогите мне пожалуйста советом, что мне дальше делать? Как добиться того чтобы они мне вернули деньги за планшет? Ведь я его покупала для работы, а не для того чтобы он месяцами пропала в ремонте.
Как забрать денежные средства в магазине за ненадлежащий товар
здравствуйте! приобрел в мае планшет за 10000 т.р в кредит, внес первоначальную сумму 5500 остальное в кредит, рассчитался за два месяца, планшетам пользовался три месяца после чего обнаружил дефект, обратился в магазин написал претензию и тут-же отдал на проверку качества, мне сказали что срок проверки качества будет двадцать один день, в течение десяти дней пришел ответ на претензию, что магазин может за свой счет отремонтировать планшет, я отказался и пояснил что мне нужны денежные средства которые я оплатил, после двадцати дней пришел результат о проверки качества, признали что планшет не исправен, предоставил все чеки на оплату планшета, но магазин мне отказал в выдачи денежных средств, объясняют что сможем отдать деньги только после выписке банка в том что сумма оплачена полностью, заказал справку прошло три недели а ответа нет, закона ли это что чеки есть а требуют справку об уплате кредита, и могу я обратится в суд с иском о нарушение прав потребителя и потребовать причинение морального вреда. спасибо!!!
Ответ на претензию о возврате задатка
Здравствуйте меня зовут Алла со мной произошла такая ситуация, я решила продать свою машину которая была в кредите в выходной день я встретилась с покупателем который дал мне задаток в сумме 10 тысяч рублей за которую я написала расписку. На следующий день мы должны были встретиться в банке, но я утром попала в аварию на этой машине, после чего позвонила покупателю и предложила вернуть ему его задаток на что он ответил что не намерен забирать его в том же размере а хочет получить в двойном или купить машину за гораздо меньшую сумму, я отказалась от его предложения и после ремонта а/м продала его по более выгодному предложению чем покрыла свои расходы на ремонт и независимую экспертизу ущерба и погасила свой кредит.
Но теперь ни как не могу разрешить проблемы с прежним покупателем, он прислал мне претензию в которой просит меня вернуть ему деньги в двойном размере или он подаст на меня в суд.
Помогите мне пожалуйста разобраться в этой ситуации или я обязана выплатить ему эту сумму?
КАк написать ответ
КАк написать ответ на претензию потребителя, который ссылается на неправильность начисления платы за электрическую энергию, с учетом повышения тарифа с 1 июля 2014г. Аргументирует это тем что оплачивая в системе бангкоматов сбербанка ему был пприменен тариф 1,58, а по факту наша организация начислила правильно
Расторжение договора информационно-абонентского обслуживания и взыскание морального ущерба
Добрый вечер. У меня к вам вопрос. Заключила договор информационно-абонентского обслуживания с агенством недвижимости а г.Воронеж, по семейным обстоятельствам уехала безвозвратно по месту прописки в г. Геленджик. На заявление с просьбой расторжения договора и возврат средств было отказано. Следом последовала претензия с сылками на Закон о защите прав потребитедей, ответ на претензию получила на 13 день. Если подам заявление в суд, какова вероятность выиграть дело?
Возврат денег за товар, гарантийный срок прошел
Телевизор куплен 14.12.2012 года, гарантия 12 мес. 2 раза обращались в сервисный центр, Первый раз неисправность не подтвердилась, изделие находилось в СЦ 20 дней. Второй - была замена основной платы, изделие находилось в СЦ 18 дней.
Срок гарантии закончился 14.12.2013 года + 38 дней нахождения в СЦ, т.е. 21.01.2014 года. 23.09.2014 года , покупатель требует возвратить деньги за товар, т.к. опять та же неисправность.
Как правильно составить ответ на претензию об отказе выплаты денег, т.к. гарантийный срок по данному изделию закончился.
Ищете ответ? Спросить юриста проще