Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Нужно составить ответ на претензию и составить встречную претензию на оплату услуг
Добрый день. С компанией был заключен договор на оказание услуг по сопровождению отдела продаж(во вложении). Договор расторгли, клиент отказался оплачивать вторую часть по договору, вместо этого написал претензию (во вложении). Нужно составить ответ на претензию и составить встречную претензию на оплату услуг.
Можно ли обратиться в полицию?
Приватный вопрос.
Спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с
8.03 купил телефон, на следующий день он перестал включаться и заряжаться, 10.03 отнес в магазин, было предложено провести проверку качества. спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с приглашением забрать телефон, я спросил ответ на претензию от 30.03, мне распечатали ответ от 31.03,где написано, что телефон передан в сервисный центр в день обращения10.03. недостатки 29.03 устранены, поэтому иные требования Вы можете заявить только в случае появления новых либо прежних недостатков. возможно ли вернуть деньги
Доброго времени суток! Я занимаюсь проектированием и строительством яхт и катеров. Ко мне обратился заказчик
Приватный вопрос.
Подскажите, как составить ответ на претензию?
Здравствуйте! Получила на электронную почту досудебную претензию о нарушении авторских прав как юр.лицо. За использование фото в интернете, для продажи товара на Валбериз. Приложены фотовидеофиксация, доверенность, досудебная претензия с требованием удалить фото и выплатить 24000₽, чтобы решить без суда. Подскажите, как составить ответ на претензию?
Подскажите, как составить ответ на претензию?
Здравствуйте! Получила на электронную почту досудебную претензию о нарушении авторских прав как юр.лицо. За использование фото в интернете, для продажи товара на Валбериз. Приложены фотовидеофиксация, доверенность, досудебная претензия с требованием удалить фото и выплатить 24000₽, чтобы решить без суда. Подскажите, как составить ответ на претензию?
Что делать если клиент отказывается получать ответ на претензию?
У нас станция технического обслуживания. Мы заменили масло в АКПП на автомобиле. После этого автомобиль перестал ехать. Есть вероятность, что проблема вызвана вымыванием грязных отложений и эти отложения могли засорить клапан АКПП. Мы считаем, что это Форс-Мажор.
Мы предложили в ответе на претензию отвезти на эвакуаторе автомобиль в специализированный центр, там его продиагностируют, а так же дадут пояснение, могла ли наша услуга быть оказана некачественно, в следствии которой произошла поломка. Если выяснится, что наш сервис не виноват, то все эти расходы ложатся на клиента. В итоге клиент отказался получать ответ на претензию. Отправить на почту нет возможности, поскольку нам не дали почтовый адрес. Единственное дополнительное, что мы мы сделали, это отправили ответ на претензию на Вотсап и сделали скриншот.
Собственно два вопроса.
1. Что делать если клиент отказывается получать ответ на претензию?
2. Как правильно фиксировать расходы на транспортировку и ремонт, чтобы мы могли потребовать с клиента возвращения денежных средств? И тут же кроется проблема. Мы по сути не имеем права сдавать его автомобиль в ремонт и увозить на эвакуаторе. Но клиент не захочет самостоятельно оплатить расходы, взять чеки. А в случае нашей вины, мы бы вернули денежные средства. Поэтому я полагаю должно быть какое то письменное соглашение между нами и клиентом, о действиях. Таких как сдача автомобиля в ремонт в определённую организацию на определенных условиях и прочее.
Насколько обоснована претензия Истца со ссылкой на иностранный сайт (USD) где была размещена фотография, на
Насколько обоснована претензия Истца со ссылкой на иностранный сайт (USD) где была размещена фотография, на которую Истец по договору цессии претендует на право интеллектуальной собственности, и насколько обоснованы мои требования о предоставлении документов в ответе на претензию для предъявления в суд, что бы выграть или лучше согласиться на мировую в данном случае ?
С какой суммы верно рассчитывать неустойку, если товар был куплен в кредит, товар оказался некачественным и в обмене мне было отказано?
Вопрос про неустойку. С какой суммы верно рассчитывать неустойку, если товар был куплен в кредит, товар оказался некачественным и в обмене мне было отказано? Ответ на претензию пришел вовремя, но пришел отказ. Сумма неустойки рассчитывается с фактической или же с суммы кредита со всеми страховками доп. услугами?
По итогу ООО А передумало возвращать товар и претензий к товару у него нет, те ООО Б не давало ответ на
Приватный вопрос.
Подскажите, что можно сделать и как составить ответ на претензию?
Здравствуйте! Получила на электронную почту досудебную претензию о нарушении авторских прав как юр.лицо. Использовала скачанные фото в интернете, для продажи товара на Озон. Приложены фотовидеофиксация, доверенность, досудебная претензия с требованием удалить фото и выплатить 24000₽, чтобы решить без суда. Подскажите, что можно сделать и как составить ответ на претензию?
Ответ на претензию в связи с нарушением авторского права на фотографию
Приватный вопрос.
Купил снегоуборщик, он сломался, я решил сдать его в магазин, но мне сказали, то что надо писать претензию и его будут отправлять на экспертизу в технический центр
Купил снегоуборщик, он сломался, я решил сдать его в магазин, но мне сказали, то что надо писать претензию и его будут отправлять на экспертизу в технический центр. А я хочу получить свои деньги, везде написал, то что хочу вернуть денежные средства. Я все сделал, сегодня мне позвонили и сказали, то что пришёл ответ на претензию, а в притеки написано, то что диффектов не обнаружено. Что делать?
Купил снегоуборщик, он сломался, я решил сдать его в магазин, но мне сказали, то что надо писать претензию и его будут отправлять на экспертизу в технический центр
Купил снегоуборщик, он сломался, я решил сдать его в магазин, но мне сказали, то что надо писать претензию и его будут отправлять на экспертизу в технический центр. А я хочу получить свои деньги, везде написал, то что хочу вернуть денежные средства. Я все сделал, сегодня мне позвонили и сказали, то что пришёл ответ на претензию, а в притеки написано, то что диффектов не обнаружено. Что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще