Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста из Лондона пришла посылка и требует перевод денег я могу сперва посмотреть посылку потом оплатить
Здравствуйте подскажите пожалуйста из Лондона пришла посылка и требует перевод денег я могу сперва посмотреть посылку потом оплатить
, вопрос №4780706, Нина Александровна, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста Что делать?
Добрый вечер, купили стулья в мебельном центре. Но не привезли в срок. В мебельном мне на руки дали бланк заказа, то есть, там прописана дата, наименование товара, сумма, количество, оплата(была 100%) и т.д. В срок не привезли стулья, звонила менеджеру, сказали, что стулья уже готовы и ожидают доставки(тонаж набирают). Проходит 2 недели со звонка, звоню, мне говорят уже другое. Мол, стулья не готовы, фабрика приостановила изготовления данных стульев. Во-первых, ложная информация. Во-вторых, никаких извинений. В-третьих, готовы вернуть деньги. Но я прождала стулья 2 месяца, и никакой заблаговременной информации не поступало от производителя. Подскажите, пожалуйста Что делать?
, вопрос №4780712, Яна, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как подать заявление на компанию в Роспотребнадзор?
Химчистка испортила вещи. На просьбу восстановить ее или за счет химчистку отдать ее на восстановление - отказались идти на встречу. Как подать заявление на компанию в Роспотребнадзор?
, вопрос №4780703, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возмещать стоимость экспертизы, тк заявляет, что у эксперта должен быть документ об аккредитации лаборатории
На вб были приобретены 2 элемента одежды. Спустя месяц на одежде проявился брак: разошлось по шву и треснули нити на полотне. При обращении к продавцу с просьбой о возврате товара, мне было отказано и предложено провести независимую экспертизу на наличие брака. Экспертизу я провела, обратившись к независимому эксперту товароведу. Продавец отказывается возмещать стоимость экспертизы, тк заявляет, что у эксперта должен быть документ об аккредитации лаборатории. Деньги за товар при этом продавец вернул. Правомерно ли действия продавца, учитывая что в законе не указано, что для проведения такого вида экспертизы должна быть аккредитованная лаборатория? Квалификацию эксперта я подтвердила приложенным дипломом об образовании эксперта-товароведа.
, вопрос №4780697, Эля, г. Москва
900 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Каких норм в законе не хватает?
Приватный вопрос.
, вопрос №4780675, Даша, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста как отключить услугу аватар.ру сняли деньги просто так
Добрый день, подскажите пожалуйста как отключить услугу аватар.ру сняли деньги просто так. Операций никаких не совершала. Была пробная подписка в ноябре 20 руб. Как вернуть деньги? Спасибо
, вопрос №4780645, Надежда, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Мне надо отключить домашний телефон которого вообще у меня дома нет
Здравствуйте. Мне надо отключить домашний телефон которого вообще у меня дома нет
, вопрос №4780595, Марат, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Можно ли по закону привлечь к ответственности продавца
По договору купли-продажи приобрели участок со строением (дом). После ввода дома в эксплуатацию (пуска глаза) на стенах вылезла черная плесень. Можно ли по закону привлечь к ответственности продавца
, вопрос №4780522, Изабелла, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста правомерно ли продавец не принимает гирлянду обратно по браку?
Здравствуйте. Заказала на WB гирлянду. Нить. Роса. Забирала в пункте выдачи включила на секундочку, работает. Пришла домой и сразу нарядила ею ёлочку. Включила. Прошло минут 15 и гирлянда полностью потухла. Создала заявку на возврат,но продавец ее отклоняет. Просит отнести гирлянду в центр независимой экспертизы или в сервисный центр. Я даже не знаю есть ли в нас такие. Город маленький очень. Скажите пожалуйста правомерно ли продавец не принимает гирлянду обратно по браку? Ведь не прошло даже суток, а товар с браком.
, вопрос №4780589, Наталья, г. Бузулук
Защита прав потребителей
Они вызвали зачем-то мастера сервисного, который сказал, что целый день он сидеть не может и машинку нужно везти к ним, но транспорта у них нет
Добрый день. Купила в конце февраля стиральную машину в крупном магазине. В июле сгорел мотор и плата, поменяли. После этого периодами барабан не прокручивается,вола не спускается. Мастера сервисного центра пооблему не видят,т.к.проверяют сли и отжим. Периодами машинка стирает. Обратилась в магазин, мне отказали в возврате,я сделала независимую экспертизу,которая подтвердила брак. Опять в магазин иду. Они вызвали зачем-то мастера сервисного,который сказал, что целый день он сидеть не может и машинку нужно везти к ним,но транспорта у них нет. Есть видео,как машинка не стирает. Сейчас позвонили с магазина и сказали, что мне отказали в возврате денег
, вопрос №4780588, Виктория, г. Омск
Защита прав потребителей
Мой вопрос на что можно рассчитывать в таком случае, есть возможность вернуть деньги?
Оформил услугу компании "Призыва нет" в конечном итоге получил желаемое в этой теме, но фактически услуги предоставляемые были использованы мной не в полной мере. В оплату этих услуг я оформлял рассрочку, но большую часть суммы я уже закрыл. Мой вопрос на что можно рассчитывать в таком случае, есть возможность вернуть деньги?
, вопрос №4780587, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, и куда обратиться для решения моего вопроса
Добрый день. 31.10 я заказала товар на маркетплейсе с курьерской доставкой прямо домой. Дата доставки была указана 3.11, в приложении товар был передан курьеру 8.11, но на сегодняшний день товар мне все ещё не доставили. Каждый день я пишу в тех.поддержку, мне отвечают что создали внутренний запрос и разбираются в ситуации. 19.11 я написала официальную претензию на официальную электронную почту, прошло уже 19 рабочих дней, ответа мне не поступило. Что я могу сделать, и куда обратиться для решения моего вопроса
, вопрос №4780539, Елена, г. Краснознаменск
Защита прав потребителей
И прошу возврат денежных средств
Этот чат UserGPT. ru списал деньги . Лично я ничего не подключала! Отмена подписки . И прошу возврат денежных средств!
, вопрос №4780520, Ляйсан Ахъямова, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда просим возместить диллера сумму потраченную за эвакуатор нам отказывают
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, купили машину джетур х70 плюс, по истечению 6 месяцев, машина не открывается когда к ней подходишь с ключами, полетела прошивка, слетела угонка, мы естественно подумали что это аккумулятор, пробовали прикурить, не заводится, вызываем эвакуатор, не подумав что у нас есть функция бесплатная помощь на дорогах, и соответственно платим за эвакуатор. Когда просим возместить диллера сумму потраченную за эвакуатор нам отказывают. Как быть? Подавать в суд?
, вопрос №4780492, Алёна, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В иске пишут, что есть доказательства, но какие, мы не знаем
Здравствуйте, у нас доставка суши. Зала для посетителей нет. Только доставка и самовывоз. Повара слушают музыку на кухне из портативной колонки. Больше никак музыка не проигрывается. Прилетел иск от РАО на 120К. В иске пишут, что есть доказательства, но какие , мы не знаем. Пишут, что нарушения еще апрель 2025 г. и июнь. Не знаем как реагировать.... подскажите пожалуйста.
, вопрос №4780506, Владимир, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 04.12.2025