Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Добрый день! Предложили заработать деньги на платформе JuCoin, сначало нужно было внести 20 тыс., якобы на свой счет, чтобы вывести деньги просят пройти верификацию и внести со своего банковского счета фиксированную сумму 85000.Думаю развод 100%
music club
Доброго дня
оформил договор с этой конторой , со всеми банковскими подключениями к совкомэкспрессу и прочим
потом поехал по делам, а далее решил залезть в отзывы и меня это не сильно порадовало.
Если фактически, условия договора не стали выполняться, а именно уроки по вокалу, то означает ли это, что я могу этот договор закрыть в одностороннем порядке и что делать с кредитными продуктами
Списали деньги с чата UseGPT списали 1880 рублей, никакую подписку я не подключала, списали без моего ведома, просьба вернуть деньги, куда писать не знаю
Добрый день. Отдала мебель на реставрацию , заплатила 143000 р, прошел год , нет не перелёт не денег . На тел мастер не отвечает . Деньги переводила на карту его жены по номеру тел .
Прошу оценить возможность и стоимость принудительного удаления отзыва на бирже Profi.ru, который наносит ущерб моей деловой репутации.
Суть дела:
1. Клиент расторг сделку, выбрав другого исполнителя в системе.
2. После конфликта в личной переписке оставил негативный отзыв, хотя работа не выполнялась и аванс был возвращен.
3. Администрация Profi.ru отказывается удалять отзыв, ссылаясь на «субъективное мнение» клиента, и игнорирует своих Правил, разрешающий отзывы только за выполненную работу.
Есть полная переписка, скриншоты, подтверждающие все этапы.
Интересует:
1. Ваша оценка перспектив дела.
2. Стоимость услуг: составления претензии, запроса в Роскомнадзор, возможного искового заявления о защите деловой репутации (ст. 152 ГК РФ).
3. Сроки решения вопроса.
Буду благодарен за оперативный ответ.
Доброго времени суток
Заказала поздно вечером доставку цветов родственникам (через интернет нашла телефон), сама нахожусь в другом городе, после переговоров,продавец просит меня перевести деньги на карту и уточнить адрес доставки, какое-то время я не могла связаться с родственниками, чтобы уточнить у них точный адрес, связь сейчас везде оставляет желать лучшего, позже перевела необходимую сумму продавцу и адрес, но продавец уже сама не выходила на связь, соответственно цветов никто не увидел, на утро потребовав вернуть деньги, она вернула только стоимость цветов, а за доставку не возвращают. Вопрос, а какая доставка то, если никто ничего не получил?
Здравствуйте, заказали окна в фирме с установкой, после обнаружении дефектов на стеклопакетах(некачественное нанесение покрытия на мультифункциональных окнах).Позвонили в фирму они признали дефект и переделывали его несколько раз,но в итоге в третьей раз они привезли некачественный стеклопакеты с теми же дефектами и пальцами оставленными внутри стеклопакета.Мы поняли, что эта фирма не предоставит нам качественный товар и хотим, что бы они уменьшили стоимость товара и заплатили нам неустойку. Подскажите пожалуйста как правильно создать претензию и имеем ли мы право просить неустойку в претензии. Впервые когда обнаружили дефект официально не подписывали документ , они сказали сами онлайн напишут.
Мы магазин техники Apple. У нас купили телефон более двух лет назад. И к нам обратился наш клиент с претензией и уже поверхностной экспертизы с требованием вернуть всю стоимость устройства. Опираясь на то что он обратился в сторонний сервис чтобы зафиксировать поломку телефона до окончания гарантии семи дней. То есть клиенту утверждает что у него устройство сломался ещё период действия гарантии.
Клиент решил что моему откажем в гарантии потому что в самом гарантийном талоне было прописано 14 дней, и поэтому ему показалось что нет смысла идти к нам в магазин, а сразу сделать претензию сделать экспертизу и пренести нам пакет Документов.
Зафиксируем тот факт что у клиента есть чек о диагностике устройства Сторонним сервисе 03.10.2025, покупал у нас телефон 10.10.2023 года.
И клиент сделал экспертизу как мы поняли поверхностное без вскрытия устройства.
Клиент требует деньги всю сумму, хотя он не дает возможности нам продиагностировать данное устройство в нашем магазине и нашим сервисом для выявления причины поломки.
Мы готовы как магазин осуществить Не существен ремонт. Или даже предложить взамен на сломанный аппарат, на новый.
Но он хочет деньги.
Вопрос, если клиент пойдет в суд , мы как понимаем что судья все равно назначит экспертизу судебную и после этого экспертиза точно скажет заводской брак это или в ходе пользования. Если не существенный дефект, нам суд назначит возможность принять по гарантии и устранить проблему?
Купили новый автомобиль в салоне цену указали со всеми установками и доп.услугами 1820000,а в итоге придя домой и внимательно посмотрев документы увидели что цена стала 2040000,могу ли я вернуть автомобиль салону
взяла партнера девушку в спа салон , она говорила, что у нее эротический салон был , и стала принимать клиентов на эти услуги, это длилось 2 недели, теперь понимаю, что не туда понесло меня, и хочу с ней расстаться, она собирает компромат на меня, как мне быть
, вопрос №4776868, Дроздова Наталья Геннадьевна, г. Москва
Могу ли я подать в суд на «Яндекс Еду»?
Меня пригласил в сервис мой знакомый, я зарегистрировался по его реферальной ссылке, в рамках которой была предусмотрена выплата 100 000 рублей при условии выполнения 240 заказов. На момент обращения мне оставалось выполнить всего 2 заказа, однако «Яндекс Еда» отменила начисление бонуса, сославшись на некие «нарушения».
При этом , они не уточняют, какие именно нарушения были допущены и на каком основании отказ в выплате является законным (ссылаются на тайну). Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?