Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте. Работаю в сфере оказания услуг ( установка и монтаж слаботочки ). Клиент сам приобрел комплект оборудования ( видеокамеры, регистратор, жесткий диск ), и нанял меня для монтажа данного оборудования. Я установил все оборудование, через 1 месяц клиент обратился ко мне с претензией - не работает жесткий диск. Я выехал к нему и выяснил, что диск неисправен, сказал ему, что его необходимо поменять, но клиент требовал с меня деньги за монтаж обратно, я ему отказал. Через 2 недели мне пришло письмо судебное, этот клиент подал на меня иск с требованием вернуть деньги за некачественный монтаж. Вопрос - сможет ли клиент взыскать с меня деньги за монтаж? Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
, вопрос №4772619, Александр Сушаков, г. Красноярск
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
Здравствуйте, подавала на возврат 13% 21 августа 2025, до 21 ноября должен был прийти ответ. Не сразу увидела, что 20 ноября пришло требование. Не понимаю, что от меня требуется и как это им снова отправить
Сдал авто на ремонт в сервис. Расписали фронт работ, но с предварительной стоимостью не ознакомили. Когда приехал забирать машину, выкатили неадекватную цену, с которой я был не согласен. Никаких документов (заказ наряд, договор) с сервисом нет. Как быть в таком случае?
Я мастер по ресницам ,работаю как самозанятая , есть одна клиентка ,всегда с ее стороны были недовольства но я терпела
Сегодня произошла такая ситуация ,за пару дней до записи она написала что хочет подойти на 15 минут позже и возможно ли это ,я сказала да хорошо жду вас в 15:15
Подойдя к кабинету в 15:10 я увидела картину : бегает ,орет ,говорит где ты ходишь я жду так долго ,стучит мне в дверь закрытую ,потом по кабинету орет с жалобами на меня и других мастеров и как ей по жизни не везет
В конце дня я пишу ей смс (так и так еще раз здравствуйте,к сожалению вашу запись на следующий месяц я вынуждена отменить ,мы с вами не сходимся и у вас есть время найти еще другого мастера по душе )
На что в мой адрес полились в голосовом формате угрозы (что она и ее сын следователь покоя мне не дадут если я ее не приму .будут стоять каждый день под дверью, стучать и орать и покоя мне не дадут
Неоднократно она после этого еще писала с просьбой принять все же и потом опять угрожала
Что делать ? Принимать или имею право не принимать
Что она на законодательном уровне может сделать против меня ?
У самозанятого по устному договору приобрела каменные поддоконники под заказ, забрала их, в ходе моей транспортировки один треснул, я считаю, что это брак, и мне разонравились эти поддоконники, все они бракованные, продавец сказал, что возместить только за целые подлокотники, а за сломанный нет, есть ли смысл идти в суд? Стоимость будет 8000, возвращает 6000, но просит расписку, что я не имею к нему претензий после получения 6000 рублей
добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли возможность компенсации в моей ситуации. Я селлер на маркетплейсах. 2 сентября сдала поставку на 2 склада через ПВЗ. Поставку приняли, штрихкода отсканировали, в системе они появились. Статус у поставки сначала сменился на "принято на точку отгрузки" затем на "в пути". - т.е. поставки у озона, они в системе отображаются. Плановый срок доставки был 6 сентября, но в договоре прописано что доставка может перемещаться до 90 дней и раньше 90 дней спор об утере не открыть. Сейчас как раз подходит к концу этот срок, поставки до своих складов не доехали. Техподдержка открыто отвечает что поставки еще не найдены. НО озон отказывает в компенсации товаров если я не предоставлю видео момента передачи поставки на пвз. Законны ли его действия? с одной стороны в их же системе товары приняты и перемещаются где то их силами, с другой стороны регламент по которому "без видео отгрузки мы не можем открыть спор"
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, я нарастила биоппотеиновые волосы и оплачиваю сейчас долями. Оказалось, что нарастили мне не все пряди и сзади не хватает нарощенных волос. Это я выяснила, когда пошла в обычную парикмахерскую, чтобы уменьшить длину. Обратилась я через 2,5 недели в салон, пришла на диагностику, пару дней они молчали и сказали, что я пришла после гарантийного срока и был вычес волос. Хотя на диагностике в салоне девушка сказала, что не было вычеса и это мастер виноват. Могу ли я подать в суд и возместить убыток?
Требуется юрист со специализацией на телекоммуникационном праве и защите прав потребителей.
Ситуация:
- Оператор Т2 по ошибке сотрудника расторг 102 номера вместо 55
- Есть официальное письмо от Т2 о возможности восстановления до 25.12.2025
- При попытке восстановить номера потребовали 15 000 рублей за восстановление каждого номера (так как бесплатно восстановить сейчас нет технической возможности)
- Уже обращался в Роскомнадзор и Роспотребнадзор (отвечают, но официального письма, решающего проблему не присылали)
Здравствуйте!
Приобрёл зимнюю резину, но не зарегестрировал расширенную гарснтию, действующую год. При эксплуатации более 30 дней после покупки, обнаружил боковую грыжу на одном колесе. Продавец отказался производить обмен, ссылаясь на отсутствие расширенный гарантии.
Как я могу оспорить решение продавца и обменять браковснную шину? Спасибо!
Добрый день. Я классный руководитель. Ребёнок моего класса пришелв школу без сменки. И мне объявляют выговор, что я не работаю с учащимися и не объясняю им правила внутреннего распорядка. Хотя я регулярно им это говорю. Насколько правомерны действия администрации? Если нет, на какие нормы права я могу опираться?
Здравствуйте!Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала,что мы с ребенком 16 лет не пробили некоторые товары.Через два дня показали видео,я предложила заплатить за эти товары,они отказались и вызвали полицию.Я не стала ждать ушла домой.
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?