Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
дравствуйте!
Прошу помочь с возвратом денег от ИП Алексюк Алексей Геннадьевич (ИНН 231209821319, ОГРНИП 322619600059316), который оказывает услуги через телеграм-бот https://t.me/WBSupplyHelperBot («Супербот Автобронь перемещение»).
Фактические обстоятельства:
В 2025 году я пополнил баланс в боте на 50 000 рублей через ЮMoney (чек/квитанция есть).
Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте).
Остаток на балансе — около 41 000 рублей.
Я решил полностью прекратить пользоваться сервисом и потребовал вернуть остаток.
Исполнитель отказал, ссылаясь на пункт 6.10 пользовательского соглашения: «Все услуги, оплаченные Пользователем в Сервисе, не подлежат возврату».
Документы:
Пользовательское соглашение: https://telegra.ph/Polzovatelskoe-soglashenie-08-26-10
дравствуйте!
Прошу помочь с возвратом денег от ИП Алексюк Алексей Геннадьевич (ИНН 231209821319, ОГРНИП 322619600059316), который оказывает услуги через телеграм-бот https://t.me/WBSupplyHelperBot («Супербот Автобронь перемещение»).
Фактические обстоятельства:
В 2025 году я пополнил баланс в боте на 50 000 рублей через ЮMoney (чек/квитанция есть).
Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте).
Остаток на балансе — около 41 000 рублей.
Я решил полностью прекратить пользоваться сервисом и потребовал вернуть остаток.
Исполнитель отказал, ссылаясь на пункт 6.10 пользовательского соглашения: «Все услуги, оплаченные Пользователем в Сервисе, не подлежат возврату».
Документы:
Пользовательское соглашение: https://telegra.ph/Polzovatelskoe-soglashenie-08-26-10
Добрый день, в салоне красоты сделала процедуру криолиполиз и получила ожог живота, есть от хирурга заключение
Мастер вернула деньги за процедуру, за врача передумала возвращать, мне куда обращаться ? Я босбьт что у меня останется шрамы и неделю уже болит и всё красное
Здравствуйте уважаемые юристы. Пожалуйста подскажите что мне делать. Я купила на WB дорогой крем для глаз. Выбрала именно официального представителя в России этой марки, кто продаёт на WB, чтобы не нарваться на подделку. В итоге сегодня привезла курьерша, пакетик был заклеен, я получила назвала код. Она уехала. Я дома открыла, там ещё один пакет уже с дырой и далее шок, крем вскрытый, голограмма которая как и защита от вскрытия -вскрыта. Позвонила курьерше, чтобы вернуть ей обратно, а свой адрес услышала маты. Я составила заявку на возврат, продавец отказал! Что мне делать. У
Куплены шорты у которых на бирке на одной стороне написано шорты,а на другой стороне трусы,на чеке написано шорты. Продавец принимать такой товар при возврате отказался назвав товар нижним бельем. Кто прав?
, вопрос №4771680, Иван Александрович Веревкин, г. Йошкар-Ола
Если не успел олатить карту в автобусе что делать я прикладывала но это нет апорат что делать тогда если не успела имеют ли подать в суд когдая я потом оплатила себе билет ну да помог адменистратор но чем я виновата
Здравствуйте, работала в компании красное и белое.
При увольнении с одного магазина выплатили меньше заявленной зп.
Позже устроилась в другой магазин, и опять же при увольнении выплатили почасовую оплату, но обещали премию 25 числа, Позже узнаю у своего руководителя, что магазин в котом работала ранее, удержал мою заработную плату, почему так произошло? И что делать в такой ситуации?
Добрый день. Я гражданин Узбекистана у меня блокировали карту Сбербанка. Я обращаюсь Сбербанк они сказали мы здесь не причом куда мне обращаться и требует какие-то документы
Здравствуйте, был суд по правам потребителя, я получила услугу не в полном обьеме, исполнитель уклонялся от оказания услуги. В итоге был суд, Юрист от ответчика даваит на то что часть услуги оказана, (доступ в личный кабинет для уч материалов), но на этом все в остальном они уклонились. В итоге они давят на возврат ничтожно маленькой суммы от услуги. Хотя результат не достигнут. Как я могу это опровергнуть? И могу ли требовать и дальше полный возврат средст за курс, который я не прошла по вине ответчика. Так же их юрист давит на то что "надл было добиваться получения", а с чего я должна добаваться если это они должны выполнить обязательства по договору, к тому же я добивалась, постоянно им звонила. Так же юрист ссылается якобы меня информировали устно о том чего не было.
Здравствуйте, был суд по правам потребителя, я получила услугу не в полном обьеме, исполнитель уклонялся от оказания услуги. В итоге был суд, Юрист от ответчика даваит на то что часть услуги оказана, (доступ в личный кабинет для уч материалов), но на этом все в остальном они уклонились. В итоге они давят на возврат ничтожно маленькой суммы от услуги. Хотя результат не достигнут. Как я могу это опровергнуть? И могу ли требовать и дальше полный возврат средст за курс, который я не прошла по вине ответчика. Так же их юрист давит на то что "надл было добиваться получения", а с чего я должна добаваться если это они должны выполнить обязательства по договору, к тому же я добивалась, постоянно им звонила. Так же юрист ссылается якобы меня информировали устно о том чего не было.
Я купила стайлер Дайсон , я подумала что это утюжок для укладки, а это оказывается фен для сушки волос. Имею ли я право вернуть его назад , все сохранила в том же виде как и взяла
здравствуйте, мне предложили работать оператором чата эскорт услуг ( общаться с клиентами) в оаэ и др странах, подскажите будет ли это законным в рф? и не посадят ли меня за организацию занятий проституцией?
, вопрос №4771634, ребёнок ким и джимми, г. Москва
заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к. я не ответил курьеру, хотя он должен был постучать в дверь, средства тоже не возвращают, что делать?
заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к. я не ответил курьеру, хотя он должен был постучать в дверь, средства тоже не возвращают, что делать?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?