Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Почему не оформляют возврат сейчас?
Добрый день! Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь разобраться? Сегодня сделал заявку на возврат денежных средств за рейс, расписание которого поменялось. Авиакомпания Победа. Мне сообщили, что мне нужно будет позвонить повторно после второго рейса из данного заказа. И только после этого будет оформлен возврат. Почему так? Уже ведь сейчас расписание изменено, и я сообщил о своём желании вернуть деньги. Почему не оформляют возврат сейчас? И мне не пришло никакого оповещения о возврате. Потом после дат рейсов просто скажут, что я не пришёл на рейс, а у меня и нет документов, подтверждающих возврат.
, вопрос №3372007, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс получить возмещение убытков и моральный ущерб?
Добрый день. Если авиакомпания задержала рейс на 4 часа, и по этой причине я не успела на другие два рейса. Могу ли я требовать возмещение убытков? По итогу: пропали билеты на сумму 32000р, пришлось покупать новые билеты по более дорогой цене (39500р) и на более позднее время (на 11 часов позже) и в другую точку страны (вместо Валенсии в Барселону,а это еще разница в 6 часов езды). Более того, в аэрапорту вылета я 11 часов была без воды и еды,потому что принимают только местную валюту и не принимают российские карты и евро. Есть ли шанс получить возмещение убытков и моральный ущерб?
, вопрос №3367060, Елена, г. Ростов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Нужно ли писать заявление в суд?
Здравствуйте, авиакомпания «Победа» не смогла зарегестрировать меня на рейс. Предложили вариант выбора другого рейса с условием, что вернут полную стоимость билета и новый уже оплатит авиакомпания. Дали договор и я заполнила его в электронном виде. В договоре написано, что денежные средства должны поступить не позднее, чем 12 дней с момента отправления договора. Отправила я его 14.07 и на данный момент прошло уже 30 дней. На электронные сообщения они не отвечают. Подскажите пожалуйста как можно до них достучаться и получить ответ. Нужно ли писать заявление в суд?
, вопрос №3364419, Полина, г. Казань
Трудовое право
А если нет то куда идти жаловаться?
Здравствуйте! Я получила уведомление на сокращение. Имею двоих не совершеннолетних детей, работаю в семье одна, в данной компании более 3х лет, в прошлом месяце мужа по тем же причинам попросили уйти самому. Я изучив много информации, пологаю что могу опираться на 179 ст. ТК РФ Мужа отправила вставать на биржу. Суть вопроса в том что моя авиакомпания прежде чем начать процедуру сокращения, открыла два новых отделения к примеру 11и12 всех кого они хотели отставить перевели туда. А остальных не угодных пригласили на подпись уведомления. Получаеться что как бы сокращение в связи закрытием отделения? Для чего была вся эта схема? Поможет ли мне 179 ст в данном случае? А если нет то куда идти жаловаться? (сокращение на 2/3, детям 5 и 10 лет) Спасибо!
, вопрос №3361047, Яна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
На протяжении уже 1, 5 недель OneTwoTrip до сих пор не отправил заявку на возврат в авиакомпанию, это мне подтвердили уже в самой авиакомпании
Здравствуйте! Нужна консультация и помощь компетентного лица. Мною были куплены 2 авиабилета заграницу на 24 декабря компании srilankan airlines, через агента OneTwoTrip. Авиакомпания отменил рейсы. В этот же день я подал заявку на возврат в приложении OneTwoTrip. На протяжении уже 1,5 недель OneTwoTrip до сих пор не отправил заявку на возврат в авиакомпанию, это мне подтвердили уже в самой авиакомпании. В агенстве только один ответ: «ждите, когда-нибудь деньги вернутся». Они не торопятся отправить заявку на возврат в авиакомпанию и тянут время. Для меня стоимость купленного билета очень большая, как надавить на OneTwoTrip и ускорить процесс возврата денег?
, вопрос №3358547, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
На данный момент 19 июля, средства на счёт так и не поступили, что делать?
24 мая приобрёл билет у ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот». 30 мая рейс полностью отменяют, указав в первом письме что деньги на счёт поступят автоматически через 7 дней. Вторым письмом этим же числом пришло уведомление о утверждении возврата, в этом письме указали что деньги поступят в течении 30 дней. На данный момент 19 июля, средства на счёт так и не поступили, что делать?
, вопрос №3345250, Никита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте! Купили авиабилеты по невозвратному тарифу с пересадкой, авиакомпании разные, не код шерринг. Один рейс задержали, соответственно на другой опаздываем. Авиакомпания, на рейс которой опаздываем, утверждает что мы должны сами снять свои места с рейса. Нужно ли это делать? Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
, вопрос №3343042, Яна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Штраф за вынужденный возврат авиабилетов в связи с переносом рейса
Мы собирались лететь семьей в путешествие с детьми (дети 2,5 и 6 лет), купили авиабилеты. Позднее, время вылета авиакомпания перенесла на полчаса и прислала уведомление в письме, что мы можем сдать авиабилеты по вынужденному возврату в связи с переносом времени рейсов (у нас два стыковочных рейса, каждый из них сдвинулся на полчаса). Мы решили сдать билеты, но при возврате авиакомпания хочет взять с нас штраф за возврат билетов. Правомерен ли такой штраф?
, вопрос №3337287, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня кинула Onetwotrip (пишите на почту пожалуйста я из Узбекистана у меня нету росийиского номера)
Я забронировал авиабилеты несколько месяцев назад наверное в конце февраля этого года, рейс был на 17 марта но его отменили из за ситуаций в вашей стране, я уже устал писать на почту и авиакомпаний и агрегатора, в начале говорили что сейчас повышенная нагрузка мы обрабатываем все заявки ,но уже прошло 4 месяца,я уже подумал что это компания обанкротилась, но нет они все еще продают билеты,вы можете как нибудь помочь по возврату денежных средств? Авиакомпания - аэрафлот, агрегатор - Onetwotrip
, вопрос №3336984, jamal Nurmatov, Ташкент
Защита прав потребителей
Куда и с чем нужно обращаться?
авиакомпания не возвращает средства за неиспользованные возвратные билеты. билеты куплены непосредственно в авиакомпании. В авиакомпанию ( узбекские авиалинии) обращались письменно и по телефону . сказали, что у обращения статус к выплате. Но прошло 2 месяца, денег нет. Куда и с чем нужно обращаться?
, вопрос №3328409, Марина Анатольевна Убогова, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Кто производит возврат денег авиакомпания или организация продавая нам билет?
Добрый день,мой сын летел из Сочи в Ереван, затем он должен был лететь во Франкфурт из Еревана, а из Франкфурта в Нью-Йорк. Он является гражданином России и Америки, родился в Америке. По прилёту в Ереван ему отказали в регистрации на рейс во Франкфурт, сославшись на то что у него просроченный американский паспорт. Да, это действительно так но он и летел с официальным разрешением американского посольства, о том что до 30 июня 2022 граждане с просроченым паспортом могут вылететь в Америку. Эта информация находится на официальном сайте посольства Америки. На что сотрудники аэропорта в Ереване отказались слушать и принимать во внимание какие либо документы: паспорт, разрешение и сведетельство о рождении в США. У меня вопрос : как подать жалобу и вернуть деньги за рейс? Кто производит возврат денег авиакомпания или организация продавая нам билет? Сититревел.ру не отвечает на звонки и соц сети, это они продали нам билет.
, вопрос №3328000, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет
Здравствуйте. ситуация следующая. мы были вынуждены отказаться от перелета (авиакомпания Аэрофлот) в связи с долгим досмотром на таможенном контроле в аэропорту. после досмотра ничего запрещенного у пассажира не нашли. однако на борт уже не допустили, из за опаздания. предложили взамен другие билеты, с суточной пересадкой (пассажиру не подходил такой вариант, тк летел на похороны, сроки имели значение. в результате билет аннулирован. компенсации не последовало.пришлось купить самостоятельно срочно дорогой билет, чтобы успеть прилететь в срок. билет приобретался через сервис Купи билет.ру, с которым агентский договор у авиакомпании.. направили претензию в авиакомпанию и руководителю аэропорта с требованием компенсации расходов на купленный новый билет. однако авиакомпания переадресовала решать этот вопрос непосредственно с компанией агентом Купи билет.ру правомерен ли ответ Аээрофлота? нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет.ру
, вопрос №3320968, Мария, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Авиакомпания не возвращает денежные средства уже три месяца, как быть?
Авиакомпания не возвращает денежные средства уже три месяца,как быть?
, вопрос №3315103, Юлия, г. Москва
Семейное право
Нужно ли согласие родителей в письменном виде?
Можно ли ребёнку 15 лет лететь одному на самолёте, без взрослых и сопровождения? Нужно ли согласие родителей в письменном виде? Авиакомпания "Северный ветер"
, вопрос №3314568, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я могу пригрозить им судом и иском о нарушении прав потребителей?
Добрый день! Еще в феврале месяце 2022, до всех событий на Украине, были куплены билеты через авиакомпанию Эмирейтс, оплата производилась через их официальный сайт картой. В связи со всеми событиями, а билеты были куплены с Краснодара до Шри Ланки, туда-обратно, рейс авиакомпанией был отменен. Деньги авиакомпания не возвращает, по причине не работы визы и Мастеркард, на просьбы сменить реквизиты для возврата денежных средств авиперевозчик отвечает отрицательно и говорит о том, что для смены реквизитов необходимо личное присутствие в офисе компании, а это в Москве, мы находимся в Краснодаре. Деньги пишут что вернут, но когда неизвестно, прошло уже 4 месяца, звонили в авиакомпанию много раз, каждый раз говорят нет сведений, мы не знаем когда вернем деньги, реквизиты не хотят менять, даже на мою нотариально заверенную расписку о смене реквизитов. Что можно сделать? Я могу пригрозить им судом и иском о нарушении прав потребителей? Рейс они отменили сами - деньги не возвращают. Хочу позвонить и сказать что буду обращаться в суд, но прежде хочу получить квалификатора. помощь в данном вопросе. Заранее спасибо
, вопрос №3311829, Валерия Новинская, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.08.2022