Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Как оформить новую претензию на работу мобильной связи с учетом ответа от МТС и НПА?
Добрый день! нужна правильная юридическая основа, чтобы оформить претензию на мобильного оператора (МТС). Ситуация такая: нужно было срочно связаться с авиакомпанией "Победа", для замены билета, связь возможно только по телефону. При попытке дозвониться срабатывал автоответчик: "сервис временно недоступен, мы проводим обновление, стараемся сделать услугу лучше, попробуйте дозвониться позже", какой именно сервис, мтс или авиакомпании, не указывалось. При чем звонков даже нет в выписке звонков, т.к. соединение длилось менее 3 сек. При первой попытке подать жалобу в мтс и авиакомпанию обе стороны формально отвечали что у них все работало, жалоба не принимается. Затем от МТС добилась более конкретного ответа, файл ответа прилагаю. Насколько я поняла: номер авиакомпании платный и приравнивается к контенту, а у всех моего тарифа автоматически подключена услуга "запрет контента", поэтому звонок не прошел и не фиксировался. Но в этом случае автоответчик должен бы был уведомлять именно о том, что номер платный и мой тариф не позволяет звонить, а не об обновлении сервиса, т.е. МТС не информировал правильно. В итоге пришлось вместо замены билета купить новый за 21 тыс.руб. на эту сумму и хочу подать претензию, сформулировав по-новому, с учетом имеющегося ответа от МТС и какой-то юридической основой, которую и хотела бы у Вас узнать. Еще прилагаю мою первоначальную претензию, на которую был получен ответ. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
Возврат технически сложного товара после приобретения
14.11.2018 купил смартфон в магазине МТС, заказав через интернет-магазин и забрав в розничной точке. В этот же день, в смартфоне был обнаружен дефект-трещина в матрице экрана. На следующий день пришёл в этот розничный магазин и спросил, как быстрее всего разобраться с этой проблемой. Рекомендовали сдать на гарантийный ремонт через них, указав, что срок ремонта до 45 дней. Согласился, попросив уведомить меня о дате и времени проведения экспертизы проверки качества (очевидно, перед выполнением гарантийного ремонта сервис-центр выполнит её) - отказали. Сейчас прошла неделя. Продавец отказывается уточнять ориентировочные сроки ремонта в сервис-центре. Хочу вернуть деньги за смартфон. Правомерно ли, и как правильно это сделать? Где взять бланки соответствующих претензий?
Банк незаконно списал денежные средства с карты
Добрый день.
16 ноября 2018г. получил зарплатную карту МТС. Одновременно с ней, мне предложили оформить кредитную карту МТС-деньги, мотивировали тем, что комиссия за годовое обслуживание карты взиматься не будет, поскольку я являюсь держателем зарплатной карты. Придя домой, в договоре обнаружил, что списание денежных средств за годовое обслуживание все-таки предусмотрено и в личном кабинете интернет-банка комиссионное списание тоже запланировано. Пришел в банк за разъяснениями. Ответили, что поскольку на зарплатную карту ещё не было начислений, программа меня приняла за нового клиента, а не за зарплатного. Попросили написать заявление, заверив, что денежные средства вернут. Спустя 2 часа звонит на телефон сотрудник МТС и говорит, что действия банка были законны. Во всех рекламных буклетах и на сайте личного кабинета говориться о том, что зарплатные клиенты обслуживаются бесплатно. Почему я должен страдать из-за отсутствия информации или сбоя программы? Что можно сделать, чтобы вернуть комиссионный сбор?
Что нам делать, если на купленном телефоне после распечатки коробки обнаружили микротрещину?
"Мной 28.10 был куплен мобильный телефон в МТС , еще в магазина нам его достали показали и мы убрали его в коробку. Когда приехали домой , достали его из коробки и хотели наклеить защитное стекло то обнаружили микро трещину на дисплее . Сразу после обнаружения проблемы мы поехали в магазин ( после покупки прошло всего 2 часа ) и хотели произвести обмен на исправный , но в ответ мы получили " вы вышли из магазина , уже мы ничего сделать не можем " . Нам предложили написать их юристам , мы написали претензию и нам сказали ждать в течении 40 дней . Прошло 10 дней с покупки телефона и не кто нам так и не ответил, что нам делать если трещина была образована не по нашей вине ?" Это был первый вопрос на этот сайт и мы получили ответ (ответ на вопрос мы получили 8.11). Первая претензия была составлена не грамотна, после ответа на наш первый вопрос мы получили разумные указания юриста и 10.11 мы по ехали и составили грамотно претензию. Так как было отправлено 2 претензии ответ мы получили один ( "общий" как выразились в магазине, но с момента подачи претензии прошло 25, а не 10). Претензия и ответ магазина будут прикреплены! Что нам делать?! Стоит ли обращаться в суд?!
МТС продал и наклеил на телефон бракованное защитное стекло
Добрый день,
Моя мама 6 ноября купила в салоне МТС телефон и защитное стекло. Ей продали услугу наклейки стекла и само стекло. На следующий день стекло стало отклеиваться, она опять обратилась в МТС, где показала брак. Сотрудник сказал, что стекла нет на замену поэтому надо прийти позже. Мы оставили письменную претензию, чтобы вернули деньги. На неё отреагировали не через 14 дней, а только через 16.
Ответ был примерно такой(позже прикреплю копию) - услуга наклейки стекла была вами проверена при покупке, далее оно отклеилось в результате ваших действий.
Стоимость стекла 1000р. Куда мне обратиться, чтобы вернуть деньги за бракованный товар?
Куда обратиться, если салон МТС не может провести возврат за некачественный товар?
Здравствуйте. Не знаю что мне делать куда звонить кому писать. Дело вот в чем. В салоне мтс приобрел сотовый телефон за 60 тысяч. Распоковав дома увидел дефект. На утро принес обратно в салон. Написал притензию. ТелеФон взяли на проверку качества. Через 10 дней ответили на притензию. Через 20 дней проверка качества прошла они приняли решение о возврате в мою сторону. Но тел был взят в кредит. Поэтому я попросил поменять на другой аппарат котороый чуть дороже с моей доплатой. И вот в итоге 4 день сотрудники оффиса не могут провести эту операцию по причине я так понял своей никомпитенции. Они просто не могут в компьютере своем провести этот процесс. Куда мне звонить что делать сколько ждать? Подскажите.
Как мне доказать, что я не оформлял кредит?
Добрый вечер,у меня вот такая ситуация,я дал своему родному брату от МТС банка карту,(это карта выпущена на мое имя),брату она была нужна для получения заработной платы (т.к у него своей не было),но тут я узнаю что он взял кредит по этой карте и платить отказался,как доказать что это не я брал кредит?
Как вывести номер из корпоративного договора в личное пользование?
Здравствуйте!
Пытаюсь вывести номер из корпоративного договора в личное пользование. Оператор - МТС, Новосибирск. Два раза относил документы в офисы МТС, оба раза их принимали, говорили что всё хорошо, ждите СМС в течение 2-х недель. Оба раза ничего не получал, при обращении в офис выяснялось, что в комплекте документов была обнаружена ошибка. Первый раз - не была проставлена дата обращения, второй раз - отсутствовал скан моего паспорта. Звонок на горячую линию ничего не дал - обращайтесь в офис, ждите смс...
По неофициальным данным, проблема заключается в "красивости" номера. В апреле 2018 года на нашем городском сайте была журналистская статья (https://news.ngs.ru/more/54308471/) о точно такой же проблеме у другого человека - т.е. это системный "подход" МТС или его сотрудников.
Проблема в том, что время работает не на меня, и договор между МТС и организацией, в которой я работаю, неизбежно будет расторгнут. В итоге я потеряю свой номер, с которым пришёл на работу в эту организацию и которым пользуюсь уже около 20 лет. Посоветуйте, пожалуйста, как справиться с проблемой?
Заранее спасибо
Аренда предоставленного оборудования у оператора связи
Добрый день!
У меня такая ситуация. В феврале 2016 года был подписан договор с МТС о предоставлении оборудования во временное пользование (аренда). Затем в мае 2016 года был осуществлён переезд в другой город (№2), то есть услуги связи не предоставлялись по данному оборудованию. При попытке сдать оборудование в офис МТС в другом городе (№2), был отказ, ссылаясь на то, что он должен быть сдан в городе (№1).
Недавно (ноябрь 2018) мною был прочитан договор повторно. В договоре все штрафные санкции ссылаются на сумму оборудования, указанную в пункте №1. Но дело в том, что там не указанно ровным счётом ничего.
За все эти 3 года из МТС никто не звонил и ничего так и не спросил. У них были мои паспортные данные, могли бы обратиться по прописке в случае возникноновения претензий. Сделал недавно запрос к приставам - там тоже всё чисто.
Мой вопрос в следующем: как мне перестраховаться от МТС, чтобы лет так через 5 они не проснулись и стоит ли вообще думать об этом вопросе?
Буду очень благодарен Вам за любую консультацию.
Спасибо.
Что делать, если компания МТС забрала мой номер?
Здравствуйте. С 2006 года имею мобильный номер MTC. Последние несколько лет езжу в длительные командировки. MTC в смс предложил добровольную блокировку. Я сделала. После нескольких месяцев я уже не смогла даже пополнить баланс так как номер "не зарегистрирован". Сегодня они продают мой номер за 15 000 рублей как VIP. Объясняют что блокировка могла быть лишь 6 месяцев. Но как?! В СМС чётко написано, что срок не ограничен. Помочь мне сотрудники MTC не желают. Ответ на жалобу в салоне:- "Бесполезно. Вы можете только купить номер за 15000"
Как лучше поступить, если я взял телефон в кредит и уже год не вношу оплату?
Здравствуйте я брал телефон в кредит в МТС и не платил его уже год , теперь мне звонят и пишут что могут орестовать счета , когда я брал кредит мне было 18 и я был безработный сейчас мне 19 , как мне лучше поступить ?
Как быть, если банк не подтвердил рассрочку, а договор на покупку мебели подписан?
Добрый день. 11 ноября этого года (воскресенье) оформлял договор купли-продажи мебели в магазине. Покупку нужно было купить в рассрочку на 10 месяцев. Кредитный менеджер магазина направил запросы в несколько банков, подтвердил МТС-Банк, я согласился. Менеджер подготовил документы и мы их подписали. Итого: на руках ДКП и договор о рассрочке. Договорились, что он перезвонит в понедельник, для подтверждения даты доставки (в договоре до 45 дней). До вечера среды, 14 ноября, так никто и не перезвонил. Я дозвонился до магазина сам. Тот самый кредитный менеджер рассказал, что МТС-Банк нам все-таки отказал, ссылаясь на свою собственную ошибку (не закрыл заказ). Теперь он просит меня снова приехать и подписать договор рассрочки, возможно, уже с другим банком. Как я понимаю, если средства не поступили на счет магазина, к изготовлению мебели могли не приступить, соответственно я могу расторгнуть договор купли-продажи уже сегодня. Благодарю за ответ! Антон Юрьевич, Обнинск.
Как доказать, что долг за сотовую связь не принадлежит нам?
Здравствуйте! На телефон приходят постоянно смс с долгом в размере почти 14 тыс. за услуги связи по 2-м договорам. Этих договоров у нас нет. Сегодня перезвонили в МТС, якобы у нас оформлены 2 сим карты в апреле и в мае, продиктовали номера телефонов, но они не активны на данный момент, как сказала оператор. Дело в том, что мы не оформляли новые сим карты, у нас корпоративная линия, они нам просто не нужны. Брали ребенку, но в другое время и номер активен, а те номера мы даже не знаем. Дело передали коллекторам. Пару раз приходило смс от них на тел и письмо по прописке. Вопрос? Как поступить и куда обратиться с этим? Возможно ли поднять договора и увидеть НАШУ подпись в них? Как доказать, что долг не наш?
Могу ли я подать в суд, если продавец указал неправильную фамилию в кредитном договоре?
Здравствуйте оформила кредит на покупку айфона в МТС банке города шахты.продавец указала не правильно мою фамилию, в связи с чем у меня проблемы так ещё и в чек внесла услугу стоимостью 1500 руб. Без моего ведома
Можно ли отказаться от фотографирования при покупке сим-карты?
Вчера 10.11.2018 г. Я купила сим-карту в магазине МТС , при покупке симкарты они отсканировали мой паспорт и сфотографировали меня сказав, что это обязательно имели ли я право отказатся от фото? И могут ли они удалить мое фото? Если не удалять куда нужно обратится ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще