Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Заказал ремонт в квартире у ИП. Заключили договор. Ремонтом не доволен. Сейчас хочу подать иск в суд. Могу ли я применить закон о защите прав потребителей, чтоб не платить пощлину? Сумма договора 300 т.р.
Здравствуйте! Сдала телефон в ремонт, замена стекла, модуля, прочитав позже отзывы в интернете, оказалось мошенничество. Вымогают за ремонт большие деньги, а ремонт делают с дешевыми запчастями. Если я обнаружу, при получении телефона, что поставили не родное стекло, а более дешевое, могу ли я не оплачивать этот ремонт или цену сбавить? И как поступить, чтоб не обманули, может эксперта можно вызвать, чтоб подтвердил о некачественном ремонте.
сегодня забрал свой смартфон с асц Huawei, было замена дисплея, при проверки смартфон обнаружил что камера стала плохо работать, так как на линзах присутствует пыль. затем задняя крышка не плотно прилегает к корпусу, это важно потому что у смартфон ip67. Как мне поступить лучше в этой ситуации, я не хочу что бы мне его каждый раз потрашили?
Вопрос по ремонту телефона в неофициальном сервисе :
Изначально сдав телефон оговорили сроки и макс цену ремонта, после диагностики согластлся ждать запчасти, но ремонт весь затянулся в итоге следать его не смогли , забрал, отдал в более качесьвенный сервис с хорошими отзывами, они мне мообщили , что ремонту тклефон не родлежит , из за некачественного ремонта/пайки, некоторые элементы просто отсутствуют, и в целом материнская плата признана не пригодной к ремонту. Могу ли я взыскать стоимость материнской платы с первого сервиса?
Спасибо за ответ
Здравствуйте. В 2015 году делали ремонт. Сейчас обнаружил, что сечение кабеля не соответствует нормативному, (сечение кабеля 1,3мм2 вместо 2,5мм2) и автоматы стоят для таких кабелей 25Ма, что может привести к пожару. по-скольку такие кабели не рассчитаны не под этот автомат и разводку квартиры. Могу ли я подать в суд несмотря на то, что до сегодняшнего времени нэлектрика нормально функционирует и какой вообще процесс подачи в суд?
Недавно загорелся "Чек" на приборной панели моего автомобиля, подключив диагностическое оборудование, я выяснил, что ошибка указывает на неисправность катализатора, решил обратиться в одну фирму, практикующую ремонт глушителей и катализаторов, они предложили мне на выбор 2 варианта - ставить новые катализаторы по 15 тысяч, а их у меня 4, или же дешевый вариант - вырезать катализаторы и поставить пламягасители и прошить мозг автомобиля, чтобы понизить топливную карту с евро-4 на евро-5, я согласился на крайний вариант, но когда я забрал автомобиль, понял по приезду домой, что такой вариант меня не устраивает - был очень неприятный запах из выхлопной системы, даже кружится голова. Также когда принимал работу, в 2 отрезанных катализаторах я не нашел признаков брака (визуально). т.е. суть заключается в том, что скорее всего катализатор был нерабочий только один, но это уже выяснилось после "вскрытия", но мастер изначально сказал что нужно менять все. Теперь я хочу вернуть все обратно, но автосервис ествественно отказывается, тем более, я узнал что ездить без катализатора запрещено. Вопрос - если я сделаю независимую экспертизу, могу ли я рассчитывать на возврат своих средств через суд?
на руках у меня есть чек о выполненных работах, но моей подписи там нет
здравствуйте, у меня такой вопрос! сдавал ноутбук на гарантийный ремонт, поменяли материнскую плату, но забыли вшить ключ активации windows, связи с чем прийдется обращаться снова в сервис центр который находится за 200 км от меня, меня интересует как можно добиться компенсации на расходы связанные с дорогой в этот сервис центр?
Добрый вечер. Строители меняли крышу и обшивали дом сайдингом. За один день до окончания работ, меня вызвали на службу, перед тем как уехать, я указал на недостатки. На следующий день они приехали сказали, что все сделали и попросили с ними рассчитаться, что я и сделал. Недостатки не устранены,даже их стало больше.Строители сказали, что все устранят, но позже, когда я напомнил про договор( срок 1.11 2018) они сказали, что деньги получены и все.Что делать?
, вопрос №2148874, евгений александрович онегин, г. Санкт-Петербург
17.08.17 года я обратился в частное СТО в связи с поломкой машины ВАЗ 21099 ,а именно перегрев двигателя . В результате ремонта было заменено автозапчастей на сумму 7 тысяч рублей которые были куплены самими мастерами и кроме этого свою работу мастера оценили в 6 тысяч рублей . Я заплатил указанную сумму без квитанций и гарантийных договоров . Однако спустя год и два месяца проехав за это время 7 тысяч км двигатель стал потреблять большое количество масла , что требует нового ремонта . Могу ли я потребовать деньги с мастеров СТО или вновь переделать ремонт ?
Здравствуйте, уважаемые юристы!
После ремонта нетбука ( если не ошибаюсь, переустановка операционной системы...) через пару дней, выявилась следующая неприятность : все файлы ( особо ценные фото и видео детей , док-ты ...) были удалены.
На мою устную претензию мастер ( частник ) "сделал круглые глаза" , ответив " А Вы разве не знали, что всегда так." Я сказала, что ОН в любом случае должен предупреждать клиентов об этом, все люди разные , кто не знает, обязательно скопирует перед ремонтом и т.д. Ответ был предсказуем: " Уже ничего сделать нельзя" .
Вопрос : есть у меня законные основания требовать возмещения , компенсации , на мой взгляд, "некачественной услуги" ( можно ли ее считать таковой?)
И на что ссылаться ...? ( хотелось бы мирным путем уладить) С уважением, Елена !
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Разбился эркан на телефоне, отвезли в ремонт и нам заменили экран, но завезли к частному лицу которое не дало гарантии и чек. Мы на это сильно но обратили внимание,ну так вот перейду к делу. Прошла неделя и замененный сенсор начал шагать и печатать сам по себе, отвёз телефон другу. Он сказал что замена была неправильной и т.д. Мы думаем что если завести телефон человеку который делал замену скажет что чека нет значит он замену делать не будет и т.д.
Здравствуйте.Был произведен ремонт телефона,две детали.Оплата была произведена мною.Но на следующий день телефон перестал работать.В другом сервисном центре заявили,что деталь за которую я заплатила не менялась,стоят заводские пломбы.Батарея не исправна так же.Как вернуть деньги за якобы ремонт,который выполнен не в полном объеме.
Добрый день. Возникла такая ситуация: сломался телефон , быстро разряжается и непроизвольно выключается. Сдала в ремонт, сервисный центр починил его за сутки, привез домой его курьер. Проверяя телефон при получении было обнаружено,что телефон не вкон лючается, показывал 0% заряда.Сообщив об этом курьеру и поставив на зарядку, он убедил меня,что все в порядке и разряжен т.к. на улице холодно. Подписала документ о том,что получила телефон. На следующий день обнаружила ,что телефон стал работать еще хуже,чем до ремонта. В договоре прописана гарантия на 24 месяца. Позвонила в центр, сказали привезти телефон на проверку. Отдала его, девушка сказала,что диагностика будет проведена в течение суток и мне позвонят. Прошло около 3-х дней но звонка не поступило, позвонила сама. Ответил мужчина, сказал,что телефоном занимается мастер и мне позвонят в этот же день, но этого не произошло. В договоре написано что гарантийный ремонт сервис должен провести за 45 дней. Я не могу ждать так долго с учетом того,что ремонт мне обещали произвести срочно. Могу ли я вернуть деньги? Как поступить,чтобы ускорить процесс ремонта? Хочу добиться решения этой проблемы. Спасибо за ответ.
Принёс телефон Apple в сервис центр, думал, что требуется замена дисплея т.к. на дисплее пропала подсветка (при этом остальные функции смартфона были полностью исправны и на дисплее отображалась вся информация, в том числе можно было зайти в настройки для сверки серийного номера IMEI, но мастер этого не сделал), при мне мастер на моём включенном телефоне снял мой дисплей и подключил свой (не оригинальный), после чего сказал, что подсветки нет не из-за дисплейного модуля, а из-за сгоревшего диода подсветки, озвучил ориентировочную стоимость ремонта 3500 рублей. Дальнейшим действием отключив свой дисплей, поставил мой. Я согласился на ремонт, так как было сказано, что ремонт займёт один день и это выполнимый ремонт. На следующий день, я позвонил в сервис центр узнать о готовности телефона, на что мне мастер ответил, что телефон ещё в процессе ремонта и будет готов завтра. Звоню на следующий день, повторяют что нужно ещё подождать. В общем через шесть дней после сдачи телефона в ремонт, звоня в сервис центр, мастер мне говорит, что не может отремонтировать мой телефон. Я пришёл в сервис центр чтоб забрать свой телефон и отнести в другой специализированный сервис цент, так как в этом центре, мою проблему не могут решить, хотя сказали, что всё сделают. При приёме мной телефона, телефон не включался (при сдаче телефон был включен), я спросил у мастера в чём дело, т.к. при сдаче всё работало, он ответил, что не знает, и якобы телефон завис в режиме восстановления. Я забрал телефон, принёс домой, подключил к компьютеру для синхронизации, но оригинальная программа не может распознать мой телефон и выдаёт ошибку по восстановлению. Я отнёс телефон обратно в этот сервис центр, и попросил вернуть телефон в то состояние в котором сдал (полностью исправный, без подсветки). У меня его приняли, распечатали заказ-наряд, по которому принимали изначальна. Я позвонил в сервис центр через три дня, сказали в режиме восстановления, ещё через три дня позвонил, тоже самое. Через неделю, ответ тот же… В общем пришёл в сервис центр, и сказал, что мне нужен мой телефон, мне ответили, что нужно ещё дать им пару дней для ремонта, и что телефон находится у другого мастера. Я написал к сервис центру претензию, чтоб вернули телефон в рабочем состоянии (исправным, как при сдаче). Через девять дней мне позвонил мастер и сказал, что, они не могут восстановить мой телефон в то состояние (исправное) в котором я его сдал, и что поговорив с начальством они могут предложить мне заменить материнскую плату, за которую я должен буду заплатить. На что я им ответил, что я не отказываюсь в замене материнской платы, но при этом не собираюсь платить за неё деньги, так как сдавал телефон в исправном состоянии. И то что при некачественном ремонте сломали мой телефон, что теперь его не отремонтировать, это не моя вина, а вина сервис центра. Через семь дней после подачи претензии к сервис центру, сервис центр прислал ответ на претензию, что телефон я сдал в неисправном состоянии. И что они не несут ответственность за неисправности, возникшие после ремонта и не связанные с ремонтируемым узлом. Ссылаясь на мою подпись в заказ- наряде при сдаче телефона в сервис центр. Как теперь быть, что делать?!
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт iPhone в сервисном центре?
Был разбит экран iPhone 8+ нашли не официальный сервисный центр, обратились туда за заменой экрана, сумма вышла не маленькая, 28.07.18 произвели ремонт в сервисе и дали гарантию на этот экран месяц, а спустя 3 месяца, правая верхняя часть экрана перестала работать, гарантия сервиса в 1 месяц прошла, как быть, можно ли вернуть деньги или заменить этот экран повторно бесплатно? Подскажите пожалуйста как законом регулируется данная сутуация, заранее благодарю.