Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Может быть можно где-то посмотреть решение судей с данным истцом по аналогичным делам?
Приватный вопрос.
Что суд больше из перечисленного принимает во внимание?
Добрый день! Ответ на претензию и отзыв на исковое заявление дополняют друг друга или в отзыве на иск надо перечислять все возражения по новому? И если в суде устно проговорил моменты в защиту свою надо ли всё равно писать дополнение к отзыву на иск? . Что суд больше из перечисленного принимает во внимание? Спасибо
Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
Приватный вопрос.
На что ориентироваться, на договор или претензию?
В договоре срок на ответ на претензию 30 дней , а в самой претензии срок на ответ 10 дней . на что ориентироваться, на договор или претензию?
Прислали претензию с требованием оплаты всей суммы в 10 дневный срок.Такой суммы мне не от куда взять от слова совсем
Добрый день! Из за снижения продаж, появилась задолженность по арендной плате + насчитали пени, сумма очень крупная. Прислали претензию с требованием оплаты всей суммы в 10 дневный срок.Такой суммы мне не от куда взять от слова совсем. Нужно написать ответ на претензию, в которой указать возможность отстрочки платежа, изменения суммы пени и т.п. По договору аренды я не могу расторгнуть договор ранее марта 2025 г. Поэтому долг будет только продолжать расти. По мере поступления денежных средств я выплачиваю аренду, но этого не хватает.
Цель - постараться снизить сумму штрафа, так как по сути товары не продавались, а были лишь использованы картинки очень маленького размера на сайте
Добрый день. Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию по авторским правам. Цель - постараться снизить сумму штрафа, так как по сути товары не продавались, а были лишь использованы картинки очень маленького размера на сайте. Страницы в интернет уже нет, В вебархиве она есть только одна и в 2023 году в апреле. Ответ начала писать, прилагаю. Может, что-то там лишнее или исправить. Заранее спасибо.
Помогите заполнить бланки исковое заявление 2 штуки, претензия и ответ на притензию
Помогите заполнить бланки исковое заявление 2 штуки ,претензия и ответ на притензию
И можно ли это использовать для расторжения ДКП по новому авто?
Добрый День! 31 июля покупал машину в автосалоне в трейд-ин. Продали не ту машину, о которой был разговор и которую смотрел (в последний момент подменили договор и сам автомобиль). Подана претензия на автосалон на оба ДКП ответ на претензию машины в трейн ин отрицательный, на машину новую положительный, но с нарушением сроков. На оба договора оформлен судебный иск и салон оповещен в суде дело заведено.
Но автосалон недавно продал бывшее моё авто, несмотря на ошибки в ДКП, из-за которых машину снять с учета не возможно. (ошибка вин, ошибка в номере двигателя, отсутствует 1 из подписей автосалона)
Является ли подобное действие автосалона незаконным? И можно ли это использовать для расторжения ДКП по новому авто?
Пострадавший собственник квартиры на 1 этаже предъявил мне претензию о возмещении вреда и просьбу компенсировать затраты на ремонт
Приватный вопрос.
Есть ли подобная судебная практика?
13 августа сдала лабораторию Инвитро клеща на анализ. Через 2 дня мне пришёл результат с " бесплатной пересдачей " , клеща они потеряли. Я написала претензию на плохую работу, после чего мне перезвонили сначала сотрудник офиса и сказал что клещ доехал до лаборатории, но что-то произошло в лаборатории в результате чего они не смогли сделать анализ. В претензии я им пригрозила тем, что я подам на них в суд, напишу жалобу в Роспотребнадзор и напишу отзывы на всех сайтах об их работе. Ещё через 2 дня мне звонит юрист лаборатории Инвитро и очень изменяется за свою плохую работу спрашивает какие мои условия, что я хочу в качестве компенсации? Пока они готовы предложить мне пересдачу пересдачу иммуноглобулинов. Я сказала, что пока не готова сейчас ответить о своих ожиданиях , мне нужно проконсультироваться с юристом . Так как клещ остался без анализа, то в результате этого 30 дней я буду вынуждена измерять два раза в день ребёнку температуру, на вторую- третью неделю и 3й месяц я должна сдать ему на глобулины на инфекции. Кроме того сейчас ребёнок будет пить полный курс антибиотика 5-7 дней от боррелиоза, в то время как, если бы результат был известен и отрицательный, то пил бы всего течение 2-3 дней. Хочется узнать какие мои шансы в случае судебного разбирательства с лабораторией Инвитро, на что я могу рассчитывать, на какую-то моральную компенсацию или на компенсацию вреда для здоровья и предположительно на какую сумму. Есть ли подобная судебная практика?
На руках бланк о сдаче клеща в лабораторию и бланк с результатом, письменный ответ на претензию не прислали, хотя я просила.
Хотела разорвать договор на основании этого, но главный врач ответил, что я должна была писать заявления на выплаты, но это не было приговорено при заключении договора и не прописано в нём
Приватный вопрос.
23.06.2023 был приобретён пылесос стоимостью 8 394 руб., гарантийный срок 1 год; через небольшой промежуток времени
Здравствуйте! Ремонт пылесоса по гарантии, дефект не устранён, гарантия кончилась.
23.06.2023 был приобретён пылесос стоимостью 8 394 руб., гарантийный срок 1 год; через небольшой промежуток времени после покупки стало заметно ухудшение мощности всасывания, в итоге результата от уборки этим пылесосом не стало совсем и 11.06.2024 года обратились в гарантийный отдел, пылесос приняли на гарантийный ремонт, 24.07.2024 года получили уведомление о завершении гарантийного ремонта, но при получении пылесоса 31.07.2024 было обнаружено, что изменений в работе пылесоса не произошло, написали претензию, в которой потребовали возврата денег за некачественный товар, сам пылесос не забрали. 1.08.2024 был получен ответ на претензию, что недостаток устранён, и наши требования не имеют правовых оснований.
Подскажите пожалуйста как правильно действовать в данной ситуации.
В компании поменялось руководство, Прислали претензию, суть в том, что ссылаются на то что не вышли на работу
Добрый день! В компании поменялось руководство, Прислали претензию, суть в том , что ссылаются на то что не вышли на работу по договору , однако не были предоставлены тех документация, доступ на объект и попросили выйти на другой объект , куда вышли , но который в договоре не был указан , переписка и все есть, нужен ответ на претензию , где будет сказано , что не были предоставлены условия для выполнения работ
Куда можно обратиться с этим вопросом?
Соседка сверху поит ворон на своем окне. Они поилку скидывают и она заливает наше окно, каждый день. В ответ на претензию она говорит, что не видит проблемы, так как вода чистая. Но, во-первых, это неприятно, когда за окном что-то с грохотом летит, а, во-вторых, вода не такая уж чистая, а мыть часто окна мы не можем. Куда можно обратиться с этим вопросом?
Подскажите как мне быть дальше?
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить в создавшейся ситуации. Был сдан костюм в химчистку с пятнами с оплатой за срочность. Сдавала вещи подруга и расписалась за стоимость услуг, предупредив приемщика. В квитанции, которая типовая для всех заказчиков отмечено все необходимое. Однако она предупредила, что расписывается только за стоимость. Пришла за костюмом я, однако все пятна как были, так и остались и еще появилось дополнительное пятно (костюм новый, был одет 5 раз). Оставила костюм для повторной чистки. Через неделю пришла подруга за костюмом - пятна остались. Подали претензию. Костюм подруге не отдали сказав, чтобы пришла хозяйка. Пришла в субботу (рабочие дни химчистки ежедневно, включая субботу и воскресенье) забрать костюм (с понедельника по пятницу работаю). Мне показали ответ на претензию. Я предупредила, что буду обращаться в Роспотребнадзор. На что мне сказали, что костюм не отдадут. Попросила написать почему не отдают, отказали, сказав приходите в понедельник, притом, пусть приходит тот кто сдавал вещи. (директора нет, у него выходной, хотя каждые две минуты он наблюдал по видео и звонил консультировал сотрудников - информации о том что ведётся видеозапись отсутствует). Костюм забрать не удалось, услуга не выполнена. Подскажите как мне быть дальше?
Ищете ответ? Спросить юриста проще