Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как оформить новую претензию на работу мобильной связи с учетом ответа от МТС и НПА?
Добрый день! нужна правильная юридическая основа, чтобы оформить претензию на мобильного оператора (МТС). Ситуация такая: нужно было срочно связаться с авиакомпанией "Победа", для замены билета, связь возможно только по телефону. При попытке дозвониться срабатывал автоответчик: "сервис временно недоступен, мы проводим обновление, стараемся сделать услугу лучше, попробуйте дозвониться позже", какой именно сервис, мтс или авиакомпании, не указывалось. При чем звонков даже нет в выписке звонков, т.к. соединение длилось менее 3 сек. При первой попытке подать жалобу в мтс и авиакомпанию обе стороны формально отвечали что у них все работало, жалоба не принимается. Затем от МТС добилась более конкретного ответа, файл ответа прилагаю. Насколько я поняла: номер авиакомпании платный и приравнивается к контенту, а у всех моего тарифа автоматически подключена услуга "запрет контента", поэтому звонок не прошел и не фиксировался. Но в этом случае автоответчик должен бы был уведомлять именно о том, что номер платный и мой тариф не позволяет звонить, а не об обновлении сервиса, т.е. МТС не информировал правильно. В итоге пришлось вместо замены билета купить новый за 21 тыс.руб. на эту сумму и хочу подать претензию, сформулировав по-новому, с учетом имеющегося ответа от МТС и какой-то юридической основой, которую и хотела бы у Вас узнать. Еще прилагаю мою первоначальную претензию, на которую был получен ответ. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
, вопрос №2177315, Мария Лобасова, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара после приобретения
14.11.2018 купил смартфон в магазине МТС, заказав через интернет-магазин и забрав в розничной точке. В этот же день, в смартфоне был обнаружен дефект-трещина в матрице экрана. На следующий день пришёл в этот розничный магазин и спросил, как быстрее всего разобраться с этой проблемой. Рекомендовали сдать на гарантийный ремонт через них, указав, что срок ремонта до 45 дней. Согласился, попросив уведомить меня о дате и времени проведения экспертизы проверки качества (очевидно, перед выполнением гарантийного ремонта сервис-центр выполнит её) - отказали. Сейчас прошла неделя. Продавец отказывается уточнять ориентировочные сроки ремонта в сервис-центре. Хочу вернуть деньги за смартфон. Правомерно ли, и как правильно это сделать? Где взять бланки соответствующих претензий?
, вопрос №2177014, Антон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Банк незаконно списал денежные средства с карты
Добрый день. 16 ноября 2018г. получил зарплатную карту МТС. Одновременно с ней, мне предложили оформить кредитную карту МТС-деньги, мотивировали тем, что комиссия за годовое обслуживание карты взиматься не будет, поскольку я являюсь держателем зарплатной карты. Придя домой, в договоре обнаружил, что списание денежных средств за годовое обслуживание все-таки предусмотрено и в личном кабинете интернет-банка комиссионное списание тоже запланировано. Пришел в банк за разъяснениями. Ответили, что поскольку на зарплатную карту ещё не было начислений, программа меня приняла за нового клиента, а не за зарплатного. Попросили написать заявление, заверив, что денежные средства вернут. Спустя 2 часа звонит на телефон сотрудник МТС и говорит, что действия банка были законны. Во всех рекламных буклетах и на сайте личного кабинета говориться о том, что зарплатные клиенты обслуживаются бесплатно. Почему я должен страдать из-за отсутствия информации или сбоя программы? Что можно сделать, чтобы вернуть комиссионный сбор?
, вопрос №2175991, Игорь, г. Саратов
Защита прав потребителей
Что нам делать, если на купленном телефоне после распечатки коробки обнаружили микротрещину?
"Мной 28.10 был куплен мобильный телефон в МТС , еще в магазина нам его достали показали и мы убрали его в коробку. Когда приехали домой , достали его из коробки и хотели наклеить защитное стекло то обнаружили микро трещину на дисплее . Сразу после обнаружения проблемы мы поехали в магазин ( после покупки прошло всего 2 часа ) и хотели произвести обмен на исправный , но в ответ мы получили " вы вышли из магазина , уже мы ничего сделать не можем " . Нам предложили написать их юристам , мы написали претензию и нам сказали ждать в течении 40 дней . Прошло 10 дней с покупки телефона и не кто нам так и не ответил, что нам делать если трещина была образована не по нашей вине ?" Это был первый вопрос на этот сайт и мы получили ответ (ответ на вопрос мы получили 8.11). Первая претензия была составлена не грамотна, после ответа на наш первый вопрос мы получили разумные указания юриста и 10.11 мы по ехали и составили грамотно претензию. Так как было отправлено 2 претензии ответ мы получили один ( "общий" как выразились в магазине, но с момента подачи претензии прошло 25, а не 10). Претензия и ответ магазина будут прикреплены! Что нам делать?! Стоит ли обращаться в суд?!
, вопрос №2175966, Надежда, г. Ногинск
Защита прав потребителей
МТС продал и наклеил на телефон бракованное защитное стекло
Добрый день, Моя мама 6 ноября купила в салоне МТС телефон и защитное стекло. Ей продали услугу наклейки стекла и само стекло. На следующий день стекло стало отклеиваться, она опять обратилась в МТС, где показала брак. Сотрудник сказал, что стекла нет на замену поэтому надо прийти позже. Мы оставили письменную претензию, чтобы вернули деньги. На неё отреагировали не через 14 дней, а только через 16. Ответ был примерно такой(позже прикреплю копию) - услуга наклейки стекла была вами проверена при покупке, далее оно отклеилось в результате ваших действий. Стоимость стекла 1000р. Куда мне обратиться, чтобы вернуть деньги за бракованный товар?
, вопрос №2175749, ramin novr, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если салон МТС не может провести возврат за некачественный товар?
Здравствуйте. Не знаю что мне делать куда звонить кому писать. Дело вот в чем. В салоне мтс приобрел сотовый телефон за 60 тысяч. Распоковав дома увидел дефект. На утро принес обратно в салон. Написал притензию. ТелеФон взяли на проверку качества. Через 10 дней ответили на притензию. Через 20 дней проверка качества прошла они приняли решение о возврате в мою сторону. Но тел был взят в кредит. Поэтому я попросил поменять на другой аппарат котороый чуть дороже с моей доплатой. И вот в итоге 4 день сотрудники оффиса не могут провести эту операцию по причине я так понял своей никомпитенции. Они просто не могут в компьютере своем провести этот процесс. Куда мне звонить что делать сколько ждать? Подскажите.
, вопрос №2174078, Дмитрий, г. Новосибирск
Кредитование
Как мне доказать, что я не оформлял кредит?
Добрый вечер,у меня вот такая ситуация,я дал своему родному брату от МТС банка карту,(это карта выпущена на мое имя),брату она была нужна для получения заработной платы (т.к у него своей не было),но тут я узнаю что он взял кредит по этой карте и платить отказался,как доказать что это не я брал кредит?
, вопрос №2173520, Мартынова Валентина Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вывести номер из корпоративного договора в личное пользование?
Здравствуйте! Пытаюсь вывести номер из корпоративного договора в личное пользование. Оператор - МТС, Новосибирск. Два раза относил документы в офисы МТС, оба раза их принимали, говорили что всё хорошо, ждите СМС в течение 2-х недель. Оба раза ничего не получал, при обращении в офис выяснялось, что в комплекте документов была обнаружена ошибка. Первый раз - не была проставлена дата обращения, второй раз - отсутствовал скан моего паспорта. Звонок на горячую линию ничего не дал - обращайтесь в офис, ждите смс... По неофициальным данным, проблема заключается в "красивости" номера. В апреле 2018 года на нашем городском сайте была журналистская статья (https://news.ngs.ru/more/54308471/) о точно такой же проблеме у другого человека - т.е. это системный "подход" МТС или его сотрудников. Проблема в том, что время работает не на меня, и договор между МТС и организацией, в которой я работаю, неизбежно будет расторгнут. В итоге я потеряю свой номер, с которым пришёл на работу в эту организацию и которым пользуюсь уже около 20 лет. Посоветуйте, пожалуйста, как справиться с проблемой? Заранее спасибо
, вопрос №2172749, Андрей, г. Новосибирск
Договорное право
Аренда предоставленного оборудования у оператора связи
Добрый день! У меня такая ситуация. В феврале 2016 года был подписан договор с МТС о предоставлении оборудования во временное пользование (аренда). Затем в мае 2016 года был осуществлён переезд в другой город (№2), то есть услуги связи не предоставлялись по данному оборудованию. При попытке сдать оборудование в офис МТС в другом городе (№2), был отказ, ссылаясь на то, что он должен быть сдан в городе (№1). Недавно (ноябрь 2018) мною был прочитан договор повторно. В договоре все штрафные санкции ссылаются на сумму оборудования, указанную в пункте №1. Но дело в том, что там не указанно ровным счётом ничего. За все эти 3 года из МТС никто не звонил и ничего так и не спросил. У них были мои паспортные данные, могли бы обратиться по прописке в случае возникноновения претензий. Сделал недавно запрос к приставам - там тоже всё чисто. Мой вопрос в следующем: как мне перестраховаться от МТС, чтобы лет так через 5 они не проснулись и стоит ли вообще думать об этом вопросе? Буду очень благодарен Вам за любую консультацию. Спасибо.
, вопрос №2171835, Дмитрий, г. Череповец
Защита прав потребителей
Что делать, если компания МТС забрала мой номер?
Здравствуйте. С 2006 года имею мобильный номер MTC. Последние несколько лет езжу в длительные командировки. MTC в смс предложил добровольную блокировку. Я сделала. После нескольких месяцев я уже не смогла даже пополнить баланс так как номер "не зарегистрирован". Сегодня они продают мой номер за 15 000 рублей как VIP. Объясняют что блокировка могла быть лишь 6 месяцев. Но как?! В СМС чётко написано, что срок не ограничен. Помочь мне сотрудники MTC не желают. Ответ на жалобу в салоне:- "Бесполезно. Вы можете только купить номер за 15000"
, вопрос №2171139, Мария, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Как лучше поступить, если я взял телефон в кредит и уже год не вношу оплату?
Здравствуйте я брал телефон в кредит в МТС и не платил его уже год , теперь мне звонят и пишут что могут орестовать счета , когда я брал кредит мне было 18 и я был безработный сейчас мне 19 , как мне лучше поступить ?
, вопрос №2168060, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если банк не подтвердил рассрочку, а договор на покупку мебели подписан?
Добрый день. 11 ноября этого года (воскресенье) оформлял договор купли-продажи мебели в магазине. Покупку нужно было купить в рассрочку на 10 месяцев. Кредитный менеджер магазина направил запросы в несколько банков, подтвердил МТС-Банк, я согласился. Менеджер подготовил документы и мы их подписали. Итого: на руках ДКП и договор о рассрочке. Договорились, что он перезвонит в понедельник, для подтверждения даты доставки (в договоре до 45 дней). До вечера среды, 14 ноября, так никто и не перезвонил. Я дозвонился до магазина сам. Тот самый кредитный менеджер рассказал, что МТС-Банк нам все-таки отказал, ссылаясь на свою собственную ошибку (не закрыл заказ). Теперь он просит меня снова приехать и подписать договор рассрочки, возможно, уже с другим банком. Как я понимаю, если средства не поступили на счет магазина, к изготовлению мебели могли не приступить, соответственно я могу расторгнуть договор купли-продажи уже сегодня. Благодарю за ответ! Антон Юрьевич, Обнинск.
, вопрос №2167629, Антон, г. Обнинск
Гражданское право
Как доказать, что долг за сотовую связь не принадлежит нам?
Здравствуйте! На телефон приходят постоянно смс с долгом в размере почти 14 тыс. за услуги связи по 2-м договорам. Этих договоров у нас нет. Сегодня перезвонили в МТС, якобы у нас оформлены 2 сим карты в апреле и в мае, продиктовали номера телефонов, но они не активны на данный момент, как сказала оператор. Дело в том, что мы не оформляли новые сим карты, у нас корпоративная линия, они нам просто не нужны. Брали ребенку, но в другое время и номер активен, а те номера мы даже не знаем. Дело передали коллекторам. Пару раз приходило смс от них на тел и письмо по прописке. Вопрос? Как поступить и куда обратиться с этим? Возможно ли поднять договора и увидеть НАШУ подпись в них? Как доказать, что долг не наш?
, вопрос №2166972, Светлана, г. Великий Новгород
Гражданское право
Могу ли я подать в суд, если продавец указал неправильную фамилию в кредитном договоре?
Здравствуйте оформила кредит на покупку айфона в МТС банке города шахты.продавец указала не правильно мою фамилию, в связи с чем у меня проблемы так ещё и в чек внесла услугу стоимостью 1500 руб. Без моего ведома
, вопрос №2165213, Вера, г. Шахты
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от фотографирования при покупке сим-карты?
Вчера 10.11.2018 г. Я купила сим-карту в магазине МТС , при покупке симкарты они отсканировали мой паспорт и сфотографировали меня сказав, что это обязательно имели ли я право отказатся от фото? И могут ли они удалить мое фото? Если не удалять куда нужно обратится ?
, вопрос №2163011, Бэла, г. Пятигорск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.11.2018