Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав человека
Нарушение прав граждан происходит достаточно часто и нередко его причиной становится незнание своих же прав либо нежелание ими воспользоваться. Формирование гражданской культуры является одним из базовых оснований создания современного цивилизованного общества.
Гражданский кодекс Российской Федерации оговаривает широкий спектр прав и обязательств, которые регулируются законодательством. Их нарушение влечет за собой административную либо уголовную ответственность, когда противоправное действие выходит за рамки гражданского или административного законодательства. Нарушение прав человека является противоправным действием и должно быть наказано соответствующим образом.
Адвокаты нашего портала проконсультируют по любому вопросу, связанному с нарушением прав гражданина, окажут необходимое юридическое сопровождение в случае подачи судебного иска.
Здравствуйте.
Я заключила договор услуг с юридической фирмой.
Юрист, который взялся вести моё дело о нарушении прав потребителей, условия договора - в досудебном порядке оговорено , но дело пошло в суд. От него нет никакой информации, он просто бегает от клиента , ссылаясь то на занятость, то на болезнь. Могу я рассторгнуть с юридической конторой договор и потребовать возврат средств в полном объеме или с учетом понесенных расходов самой конторой?
имею свидетельство о разводе российского образца выданное на территории Крыма и свидетельство о браке с гражданином Германии выданное севастополем. на подачу национальной визы нужны документы украинского образца. получается что и развод не действителен и брак тоже? оформить развод на украине мой бывший муж отказывается. а без украинского образца мне не переоформят брак в Киеве с немцем.получается замкнутый круг и нарушение прав иностранного гражданина и моих.Помогите решить ситуацию .с уважение Елена.
Здравствуйте, мы подали исковое заявление об установлении родственных отношений между дедом и отцом. Это было нужно для того, чтоб отец смог получить компенсацию по Указу Президента за то, что является пострадавшим от политических репрессий. Но суд не усматривает, в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов. Помогите нам это разъяснить суду.
Я многодетная мать нахожусь в отпуске по уходу за детьми , пенсионный фонд не приняв от меня заявление о том что я в отпуске , отправил взыскивать с меня 30 тыс.руб. Пристовов не уведомляя , арестовали счет . Сбербанк с легкостью счета раздает на право и на лево , нарушая кондефециальность клиента , нарушая банковскую тайну , позволили арестовать счет в независимости что он социальный на который поступает помощь многодетной семье , детские пособия . По получению о снятии ареста тянут еще неделю для восстановления . Вопрос а не уроды ли этот Сбер и вообще это еще и нарушение прав детей , уже месяц карта в минусах , обращения ускорить процесс возобновления доступа игнорируются .
Подскажите пожалуйста куда сообщить и как составить жалобу на сотрудника ДПС .За нарушения прав человека в том что злоупотреблял должностными полномочиями ворвавшись в машину снимал на камеру как моя жена кормит грудью ребенка и после замечания повторил уже с понятыми якобы, хотя в протоколе о них нет не слово.
Добрый день! У меня очень не простая ситуация, попробую описать как можно точнее по датам.
6 июня 2014г подписан ПДКП на таун-хаус. Разрешение на строительство этого тауна застройщик получил 20.06.2014г. Срок сдачи объекта в ПДКП прописан конкретно 30.10.2015. Оплата обеспечительным платежом с рассрочкой на 1год. В течении 2014 года оплата была произведена с другими сроками (2-й платеж позже, но большей суммой, 3-й платеж раньше), переносы по дате и перерасчет по сумме этих платежей был на основе доп. соглашений, подписанных застройщиком и покупателем. 26.10.2015 застройщик прислал информационное письмо о переносе сроков сдачи объекта н=на 31.12.2015г. 12.01.2016 была оформлена претензия на выплату неустойки к застройщику, которая была передана лично и подписана представителем застройщика. 20.02.2016 было заключен акт передачи от застройщика покупателю для проведения ремонтных работ (по ПДКП застройщик должен передать только коробку объекта). 26.06.2016 застройщик получил разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, но скрыл этот документ от покупателя. 21.05.2016 от покупателя была послана официальная претензия застройщику на выплату неустойки по нарушению прав потребителя. В ответ на эту претензию застройщик прислал уведомление о требовании как бы не полностью уплаченных денег со штрафом по обеспечительному платежу, ссылаясь, что нет никаких дополнительных соглашений на изменение по обеспечительному платежу. В требовании был указан 3-х дневный срок от начала составления уведомления, хотя физически по почте это уведомление было получено через неделю после этого срока. На основании этой как бы задолженности застройщик в одностороннем порядке разрывает договор, причем удерживает с покупателя штраф. Причем на объекте уже проведен ремонт покупателем на сумму в 1 500 000ру.
Пытаемся подать документы в суд, но это происходит долго.
Очень боюсь потерять этот дом, так как у нас это единственное жилье.
Какие ваши рекомендации.
Добрый день!
Я работал на ИП с мая 2013 по май 2016 гг.
Перед трудоустройством работодатель, сообщил что будет официальное оформление, с того времени он постоянно кормил завтраками, с декабря 2015 начались задержки с з/п, в мае я уволился. Расчет мне не выдает, оплату за все отпускные не возвращает. Еще перед увольнением я записал то, как он оскорблял меня. Что мне делать в сложившийся ситуации?
, вопрос №1270849, Михаил Александрович, г. Самара
Добрый день.
Очень нужен совет юриста в следующей ситуации. Надеюсь, Вас не затруднит ответить на несколько вопросов, т.к., как мне видится, налицо явные правонарушения.
Есть поселок в ближайшем Подмосковье. Поселку не менее 60 лет, он тесно встроен в окружающие/примыкающие населенный пункты (т.е. не три просеки в поле, обнесенные забором). Масштаб ориентировочно 1000-1500 участков. В свое время на территории поселка существовал ДНТ, и большая часть собственников являлась его членами. Впоследствии, ввиду отсутствия ощутимого смысла в членстве в ДНТ, большая же часть членов вышла из него, осталось не более 100 членов, может и меньше.
Сейчас несколько (10) членов ДНТ, имея в наличии требуемые денежные средства, явились инициаторами установки въездных ворот (с сопутствующим видеонаблюдением) на территорию поселка и калиток (с дистанционными пультами для ворот и с брелками-таблетками для калиток). Три точки въезда на территорию поселка - трое ворот/калиток. Данное действие производилось либо при непосредственном участии, либо при одобрении председателя ДНТ.
Никакого оповещения собственников поселка ни письменно ни устно не производилось (я лично опросил нескольких собственников). Т.е. в один прекрасный день мы просто увидели процесс установки ворот. Председателем предлагается приобретать пульты для въезда за 1500р/шт (например, у нас регулярно приезжает 4 машины, т.е. это уже 6000р.) и брелки для калиток по 300р/шт.
Насчет собрания ДНТ сведений нет, но члены ДНТ - в явном меньшинстве относительно общего числа собственников.
При этом практический смысл неуловим, т.к. место не проездное, и передвигаются там только те, кто там живет (временно проживает/ приехал в гости и т.д.) Огородить же от проникновения пешеходов/велосипедистов возможности, полагаю нет, т.к. поселок с одной стороны упирается в почти высохшую речку, с множеством пешеходных проходов, и с других сторон также имеется множество пешеходных проходов. Инициаторами сообщается о нежелании видеть рабочих ближневосточного вида, но, полагаю, кому нужны их услуги и так будут их пускать.
Собственно, волнующие меня вопросы.
1) Под какие статьи каких кодексов попадают такие деяния как:
а) ограничение проезда/прохода к собственности не членов ДНТ;
б) навязывание услуги приобретения ключей к заборам/калиткам;
в) принятие денег без кассовых чеков;
г) отсутствие согласие собственников на ограничение передвижения по дорогам общего пользования;
д) возможно есть еще какие-то скрытые нарушения прав, которые я, не имея юридического опыта не могу выделить из данной ситуации.
2) В каком порядке и в какие органы следует обращаться чтобы предотвратить/устранить правонарушение?
Заранее благодарю.
С уважением,
Александр.
Добрый день. У нас в 1 классе собирают деньги на ремонт класса по 2000,00 руб. Для меня эта сумма очень ощутима и я попросила предоставить мне смету на предстоящие расходы, чтобы убедиться, что ничего лишнего туда не заложено. Учитель и род.комитет воспринял это в штыки. Когда я подошла в класс, чтобы осмотреть стены (возможно их можно просто помыть и не красить, тем самым сэкономить деньги), на меня обрушился шквал недовольных, в том числе и нашего учителя. Она вместе с родителями разговаривала со мной на повышенных тонах, говорила, что я не хочу сдавать деньги и в итоге предложила вообще ребенку перейти в другой класс. Хочется получить консультацию, как я могу воздействовать на учителя и что сделать, чтобы она ответила за свои слова и действия?
Добрый день! Есть ли основания для лишения военного пенсионера пенсии? Осенью 14 года мой дядя (военный пенсионер, гражданин РФ, прописан в Туле) получил вид на жительство в Киеве (тетя - гражданка Украины, болеет, за ней нужен присмотр и уход). Только через 1,5 ГОДА!!! в марте 16 года они в Киеве получают письмо, о том что дяде приостановлена выплата пенсии с января 15 года. Письмо без подписи тульского областного военного комиссара!!! Есть ли вообще законные основания лишать Гражданина РФ, прописанного в России военной пенсии (служба в рядах СА с 1958 по 1984)? Как можно приостановить выплату, а известить человека об этом только спустя 1,5 года??? Внятного ответа секретарь областного военного комиссариата не дает!!! Как восстановить всю невыплаченную за 1,5 года? Наши дальнейшие действия - письменный запрос военному комиссару с причиной не выплаты пенсии, исковое заявление в Тульскую областную военную прокуратуру, в городской суд???
Председатель ТСЖ заварил наглухо люк для выхода на чердак. Живу на 9-ом этаже многоквартирного 9-ти этажного дома. До этого дверь люка была закрыта на замок и ключи находились у жителей 9-го и 8 -го этажей. Нарушил ли он правила противопожарной безопасности? Куда написать жалобу на его противоправные действия.
Мой ребенок учиться в Гимназии в первом классе. Хотя отзывы об учителе были положительные, когда мы поступали. Не скажу, что был от нее в каком-то восторге.
Хотя нареканий непосредственно к учебному процессу нет, ни к нам, ни к ней. Учимся так, как положено, делаем то, что задают.
Оценки хорошие, в основном пятерки. В том числе и за контрольные работы, учитывая, что за них ставят и двойки тоже.
Но и по собственному школьному опыту, и учитывая, что ребенок с трех лет посещает разные кружки, которые менялись периодически, в связи с переездами в основном через ребенка прошло около двух десятков преподавателей, и это второй на моей памяти, который кричит на детей. Хотя и сам не идеален, и всякое бывает, тоже повышаю голос иногда, но как-то более сдержанные преподаватели мне больше внушали доверия.
Но больше все-таки не нравились другие вещи.
Например, то, что учитель велит ребенку не рассказывать родителям о своих проблемах, включая драки и оскорбления одноклассников. При этом также могла сказать и ему, чтобы он ей не ябедничал. Естественно, что первокласснику сложно понять, что попадает под понятие ябедничества. О чем я у нее интересовался, и она отвечала, что он жалуется на всякую ерунду. После чего, я проводил с ребенком довольно продолжительные беседы, объясняя, что за помощью к учителю нужно обращаться в серьезных случаях, наподобие оскорблений и драк. И в целом из общения с ребенком, считаю, что на текущий момент он более или менее это усвоил.
Мой ребенок очень открытый и общительный. Он свободно подходит к посторонним людям, в том числе и детям, легко знакомится и часто говорит без умолку, рассказывая обо всем подряд, что у него в жизни происходит. Поэтому в плане общения с окружающими, в том числе и детьми, я за него очень рад. Даже до школы, если у него возникали какие-либо конфликты, я всегда их разбирал, говорил с ним, говорил с детьми, привлекал родителей и таким образом разбирал проблемы и разъяснял, как не следует себя вести. Как чужим детям, так и своему, если и он где-то был не прав.
В школе все оказалось несколько сложнее. Ребенок стал больше утаивать и держать конфликты в себе. Наиболее крайним был пример с мальчиком Костей, который пригрозив ему кулаком, сказал, что сделает ему больно, за то, что тот назвал его Костяшкой, и сделает еще большее, если он расскажет родителям. И могу с уверенностью сказать, что он стал его бояться, так как очень долго не рассказывал о данном случае, и проболтался совершенно случайно.
Хотя во время моей учебы, в моем классе изначально таких не было. Но где-то класса с седьмого у нас оставались второгодники, с криминальными наклонностями, которые били и издевались над некоторыми учениками. Поэтому о том, какие проблемы бывают у учеников, когда они запуганы каким-либо хулиганом в своем классе, я видел собственными глазами. Поэтому по количеству и глубине происходящих с Костей конфликтов, как моего ребенка, так и других детей, Костя вполне подходит именно под такой тип ребят.
Проблемы с Костей закончились, когда его мама избила его до синяков на лице. И хотя, я не поощряю насилие в отношении детей, и крайне негативно к этому отношусь, но именно этот случай тогда заставил меня не ходить к директору, так как я решил, что Костя может перестать задираться к моему ребенку, а обращение в более высокие инстанции, только усугубит положение мальчика, и послужит лишним поводом для агрессии со стороны его матери.
Могу лишь заметить, что с того времени жалобы на Костю со стороны моего ребенка прекратились. С остальными детьми хоть и возникали изредка проблемы, но легко решались, и скорее возможно сводились к недопониманию в общении. За исключением одной девочки, которая также очень часто дерется.
Также могу заметить, что после обращения к заместителю директора, мне позвонила мама Кости, пытаясь убедить меня, что я не должен был обращаться к директору, и мальчишки должны сами решать свои проблемы, что в общем-то неудивительно, учитывая криминогенную обстановку в семье.
В среду 4 мая когда я пришел за ребенком, ко мне подошло четверо детей, включая моего сына, которые сказали, что Костя на продленке зашел в класс и из хулиганских побуждений начал раскидывать и ломать школьные предметы учащихся. Как они объяснили специально делал разные пакости. При этом двое сказали, что присутствовали при этом. Я поинтересовался о данном инциденте у Любовь Георгиевны, она сказал, что он получил двойку за поведение за это и еще с ним мама поговорит. И пока мой ребенок собирал вещи, я разговаривал с детьми, в том числе и с Костей. Я сказал, что на него жалуется несколько человек, он сказал, что ничего этого не было. Я спросил, кто из них говорит не правду. Он настаивал на своей позиции. В целом это был короткий непримечательный разговор, о котором можно было бы и забыть, учитывая, что и происшествие было незначительным.
После разговора с Костей мне сделала замечание мама некой Маши, которая будучи примерно на той же волне, что и мама Кости, убеждала меня, что дети должны разбираться в своих конфликтах сами. Хотя очевидно, что решить их они были не в состоянии, тем более учитывая, что ребенок не признавал происшествия и был существенно сильнее своих сверстников.
На следующий день, впервые за все время учебы, мой ребенок звонит мне и говорит, что Любовь Георгиевна ему сказала играть одному, раз он ябедничает. На второй перемене я подошел к учителю, которая сказала, что Артем хотел играть в игру с ребятами, и что она их то и дело уговаривает с ним играть, а в этот раз сказала, мол играй один, не давая ему вставить ни слова. Сводя это к тому, что ребята не хотят с ним играть, так как он на них ябедничает. В дальнейшем из разговора с ребенком, я выяснил, что по подобным причинам он подходил к Любовь Георгиевне довольно давно и всего один раз.
Как я и говорил, мой ребенок очень общительный, и никогда причина его жалоб на детей, не были причиной конфликта для общих игр. Более того, не вижу ничего необычного в том, так как дети постоянно друг на друга жалуются, даже приходя в школу, вокруг меня неоднократно собирались дети, по 3-5 человек, рассказывая друг про друга что-либо. У детей возникают проблемы, они чем-то недовольны и, желая их решить, ищут защиты. И поведение их в этом плане ничем не отличается от поведения взрослых.
Так как все это крутилось вокруг ябедничества, а это понятие само по себе имеет слишком широкое понятие, которое ребенок не способен понять и может интерпретировать по-разному, я решил обратиться к школьному психологу, которая хоть и согласилась со мною и обещала поговорить с детьми и учителем, но насколько я понял сама таких взглядов не придерживается, особенно учитывая, что когда она приходила, то посадила ребенка, который поднял руку, со словами не ябедничай.
После учебы я повел ребенка в шахматную школу, и ребенок по дороге рассказал мне свою историю, которая произошла в первой половине первого урока и которую 8-летний ребенок выдумать, не способен.
Передаю дословно:
“Любовь Георгиевна подняла меня и спросила: “Сколько это ябедничество будет продолжаться?” Я молчал. Потом она сказала, что я не умею с детьми играть, а раз не умею, то должен играть один. А потом сказала, чтобы я папе все рассказывал, а ей нет. Потом она всем детям сказала посмотреть на меня, и сказала, чтобы никто меня не бил и не обзывал. “
Я отвел ребенка в шахматную школу и вернулся в школу забрать куртку, где услышал, что как Любовь Георгиевна разговаривает с мамой Кости по телефону рассказывая, что ничего такого не случилось, и у моего ребенка и так все время все на столе раскидано. И получается для каждого родителя у нее своя версия событий. Кроме прочего она говорила, что пусть ко мне подойдет кто-то и пообщается со мною, чтобы я больше не создавал проблем. После чего я пошел к директору.
На следующее утро я дождался Любовь Георгиевну, пытаясь получить от нее объяснение о том, зачем она подняла моего сына и сказала все это, что она отрицала и уходила от разговора, переводя его к инциденту с Костей, который как я и писал ранее, значения не имеет, после чего сказал, что с психикой моего ребенка все будет хорошо, развернулась и пошла в класс.
Вечером того же дня ко мне подошел накачанный парень, говоря, что разберется со мною по мужски, если будут проблемы с Костей, и обоснует это тем, что я якобы накинулся на Костю и обзывал его по всякому. Хотя, как я и писал раньше, все существенные проблемы с Костей у моего ребенка кончились еще в конце второй четверти, и причин для агрессии к ребенку у меня не было. Не говоря о том, что с детьми, чтобы они не натворили, я всегда веду себя прилично.
Также замечу, что мой сын рассказал, что Любовь Георгиевна называла двоих детей дрянью, на что я не акцентировал ранее внимание, так как надеялся, что моего это не затронет.
В результате я так и не выяснил, причин, по которым моего ребенка так существенно унизили перед всем классом, по сути, сказав ребятам, что этот мальчик ябеда и с ним дружить нельзя, и считаю, что причиной послужило то, что он рассказывает мне о своих проблемах, и какое-то мое участие в них. Этот факт и то, что учитель может обманывать, говорить разным родителям разные версии произошедшего, при этом склоняя ребенка к утаиванию информации от родителей, а также подговаривает родителей разобраться со мною противозаконными способами, подсылая разные криминальные элементы для запугивания родителей, которые создают у нее проблемы.
В связи всего вышесказанного у меня возникают серьезные опасения за психику и судьбу моего ребенка под руководством такого учителя, полностью пропало доверие к нему, и осознание того, что попытки решить проблемы собственного ребенка в школе, приводят к тому, что она пытается запугать одного родителя за счет другого, говорит о том, что ничто не мешает ей также запугивать и детей разными способами.
Участники
Акционеры акционерного общества “Коминефть”
Менеджеры АО “Коминефть”
Американские инвесторы
Государственный контролирующий орган (Комиссия по ценным бумагам)
Суть дела
Уставный капитал АО “Коминефть” 3,8 млрд. руб.
Количество акционеров по АО “Коминефть”7 тыс.
25 апреля 1997г. акционеры АО “Коминефть” на собрании акционеров приняли решение об увеличении уставного капитала АО “Коминефть” до 56 млрд. руб.- за счет имущества компании (переоценка основных фондов).
В период регистрации проспекта эмиссий нового выпуска акций с 25 апреля до 25 июля американские инвесторы выкупили у акционеров АО “Коминефть” 11% акций от уставного капитала.
Американские инвесторы выкупили 11 % от уставного капитала АО “Коминефть” в период с 10 мая до 10 июня 1997 года.
В соответствии с нормативными актами РФ в случае увеличения уставного капитала за счет имущества компании акции распределяются среди акционеров акционерного общества пропорционально их доли в уставном капитале.
На основании действующих на момент проведения общего собрания АО “Коминефть” и регистрации проспекта эмиссий АО “Коминефть” ведомственных нормативных актов, регулирующих вопросы увеличения уставного капитала в связи с переоценкой основных фондов, сумма увеличения уставного капитала, распределяется среди акционеров пропорционально их доле и видам (акции) в уставном капитале, зафиксированной в реестре акционеров на момент проведения общего собрания акционеров.
После регистрации проспекта эмиссии (после увеличения уставного капитала до 56 млрд.) доля американских акционеров уменьшилась с 11% от 3,8 млрд. до 0,11% от 56 млрд. руб. уставного капитала АО “Коминефть”.
Американские акционеры считают, что в результате увелечения уставного капитала АО “Коминефть” происходит ущемление их имущественных прав из-за нарушения законодательства.
Были ли нарушены правила выпуска ценных бумаг, установленные законодательством РФ, приведшие к нарушению прав акционеров (американских) ?.
Добрый день!
Попала в небольшое спорное ДТП. В заднюю часть машины въехал другой водитель. Он выполнял маневр перестроения в мой ряд. На месте составить протокол не смогли, вызвали экипаж ДПС. Они составили схему, однозначно указали на нарушение правил другим водителем. Оформлять протокол поехали в отделение ГИБДД, где ситуация изменилась - виноватой оказалась я. В протоколе указала, что не согласна с правонарушением. Хочу направить жалобу. Куда направлять и что там писать? П.с. есть фотографии с места ДТП, а также данные с видеорегистратора, но у другого участника ДТП.
Разрешено ли учителю(директору или другому работнику школы) копировать письменную работу ученика и использовать в каких-нибудь целях(допустим отправлять на проверку ) без ведома или согласия ученика или родитялей?