Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Можно ли писать заявление в прокуратуру, если магазин не ответил на претензию?
доброго времени суток, уважаемые юристы! 11 дней назад подали магазину претензию о расторжении договора купли продажи телефона, из за своевременно не предоставленной информации о возможностях гарантии. Претензию магазин принял, поставили печать и роспись сотрудника.
сегодня 11 день. ответа на претензию нет. Планируем идти в роспотреб.
Скажите, можно ли еще обратиться в прокуратуру?
Как ответить на претензию покупателя, поданную им по истечении гарантийного срока на мебель?
Добрый день! Мы занимаемся продажей мебели. Полтора года назад женщина купила у нас комод, подписала акт, о том что товар ею осмотрен и недостатков не обнаружено. Пару дней назад покупательница пришла к нам с претензией, говорит что на комоде появились пятна. Гарантийный срок закончился. Скажите, пожалуйста, как грамотно нужно ответить на претензию. Мы уверенны, что пятна появились по её неосторожности.
Что делать, если не устраивает ответ на претензию?
4 марта принес телефон Samsung Galaxy S7 в мастерскую для диагностики (после падения отказал сенсор, но экран работал без нареканий). Через два дня позвонили и сообщили что требуется замена дисплейного модуля, стоимость 24 000 р. Я отказался и ответил что телефон буду забирать без ремонта. При принятии аппарата заметил что экран не работает (почти весь экран черный с сиреневыми пятнами). Забрали повторно, через пару дней позвонили и сказали что требуется замена дисплейного модуля, стоимость ремонта 20 000 р. Я напомнил про то зачем повторно сдавали телефон, через 10 минут позвонили и сказали, что я могу написать претензию. Претензию написал, мол сдавал с одной неисправностью, а теперь две. Цитата из ответа на претензию:"В процессе диагностики без вскрытия выявлено: требуется замена дисплейного модуля, отдельная замена стекла не возможна, т.к не исправен сенсор, а также матрица имеет механические повреждения. Стоимость замены оригинального дисплецного модуля золотого цвета 25500р, серебряного цвета 20000р. Смартфон имеет следы нарушения правил эксплуатации, а именно механическое повреждение дисплейного модуля. При наличии мех. повреждений корректная работа дисплецного модуля не гарантирована, что и произошло в данном случае, при повреждении матрицы индикация дисплея может быть нарушена в любой момент. В качестве решения ситуации предлагаем Вам скидку 20% на ВЫПОЛНЕННЫЕ (не опечатка) работы. Приносим извинения за неудобства."
Хочу добавить что купоны со скидкой 15% в данную мастерскую лежат во многих супермаркетах. Сам считаю что ответ на претензию не корректен! Посоветуйте как быть и что дальше делать.
Кто должен возместить получателю стоимость испорченного товара: отправитель или перевозчик?
Оптовый магазин получил от железной дороги в вагоне-леднике виноград от частной заготконторы. Груз прибыл испорченным. В ответ на претензию покупателя железная дорога указала, что груз прибыл в пределах сроков возможной транспортировки, указанных в удостоверении качества. Кроме того, коммерческим актом, составленным на станции назначения, установлено, что виноград заготконторой отправлен в нестандартной и немаркированной таре.
Заготконтора в ответ на заявленную ей претензию указала, что согласно контрольным сведениям о льдоснабжении в пути следования вагон снабжался льдом нерегулярно.
Что делать со сроками ответа на претензию в магазин?
юлмарт пропустил сроки ответа на претензию, а по моему приходу на претензии пишут дату что мол успели. что делать?
Как ответить на претензию покупателя, не подтвержденную доказательствами вины поставщика?
1.Был заключен договор на поставку зеркал между ИП. Поставщик изготовил зеркала и отправил транспортной компанией Покупателю. Покупатель получил зеркала в транспортной компании. Покупатель предъявил претензию Поставщику по факту недостачи товара и боя(зеркал), написал что упаковка была повреждена.Прислал фото поврежденных зеркал. Покупатель требует компенсировать стоимость замены зеркальных полотен и поставить недостающий товар По накладной транспортной компании полученной Поставщиком вес и объем груза соответствует заказу поставщика. На нашу просьбу прислать фото упаковки, а также фото наклеек с упаковок Покупатель сообщил что упаковку выкинули. Мы считаем претензию не обоснованной, т.к. за сохранность груза во время транспортировки отвечает транспортная компания, что касается недостачи товара, то вес и объем указанный в транспортной накладной соответствует заказу Покупателя. (Транспортной компании Покупатель ни каких претензий не предъявил.)
2.Покупатель самостоятельно заменил разбитые полотна не уточняя технические характеристики зеркал, как правильно написать Покупателю, что мы не несем ответственности, за вред причиненный здоровью, в случае если зеркало будет разбито (зеркала предназначены для детей).
Как вернуть денежные средства за некачественно предоставленную образовательную услугу?
Здравствуйте. Мной был заключен договор с учебным центром об оказании платных образовательных услуг по программе "Дизайн интерьера и компьютерное проектирование". стоимость обучения 20 520руб. Объем 108 часов. Мной была внесена предоплата 5000 руб. В настоящий момент я посетила 28 часов занятий. У меня есть претензии к качеству преподавания. Не даются базовые знания, изложение материала носит бессистемный характер, многие заявленные в тематическом плане темы не рассматриваются. В ответ на претензию преподаватель предлагает самостоятельно изучать интернет ресурсы. Могу ли я потребовать расторжение договора и возврат уже внесенным мной денежных средств. И какими законодательными актами мне при этом аргументировать?
В какой орган обратиться для удовлетворения жалобы?
Компания не выполнила свои услуги (я их оплатила), и я написала заявку на расторжение договора по предоставлению этих услуг (после заключения этого договора прошло около 3х часов). В договоре прописано, что если ответ на претензию не получен в течение 10 дней, то претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Сейчас компания не отвечает на мои звонки. Куда мне обратиться для удовлетворения моей жалобы и возврата денег? в Прокуратуру? милицию?
Клиент не забирает ответ на претензию, какими могут быть последствия?
Клиент купил запчасть. Надлежащего качества, через 4 дня принёс обратно для возврата- причину возврата устно назвал- не понадобилась в процессе ремонта. Я отказала, ссылаясь на то, что запчасть ему подходит, а не понадобилась- в законе такого нет. Через 5 дней приходит мне претензия через Почту России, в претензии указана причина- не подходит. Доказать обратное я не могу, тк вин код по которому подбиралась запчасть именно для этого автомобиля клиент продиктовал мне по телефону (никаких переписок нет). По этой причине претензию на возврат удовлетворяю и отправляю ему на адрес, указанный в претензии которая была адресована мне. Ответ был отправлен в 10ти дневный срок, как того требуется. А покупатель претензию не забирает. Хотя по трек номеру отправления заказного письма я вижу, что письмо уже на почте. Что делать, если ответ так и не заберут?
Как ответить на претензию клиента, предъявляющего поломку аккумулятора автомобиля?
День добрый. Меня зовут Михаил. Занимаюсь продажа запчастей и ремонт авто.После ремонта авто (замена двигателя) Машина выдана заказчику. 30,12,2017 Заказчик принял.Уехал .15 02.2017.Поступила претензия ,что мы вернули авто с треснутым аккумулятором на котором ездить нельзя.Обвиняя что мы механически его повредили. и Требует в течении суток ответ на претензию. И деньги в размере 2400 рублей.Если мы не выполним условия то обратиться в общество по правам потребителя и суд.
Как правильно написать ответ на претензию при затоплении по моей вине?
Добрый день. В мае 2015 года по моей вине( в следствии проводимого ремонта в моей квартире) была затоплена квартира ниже. Соседка предоставила мне претензию и сумму к возмещению, согласно независимой оценке. С суммой я не согласна, она явно завышена( ремонт в квартире производился видимо лет 20 назад). Подскажите как правильно написать ответ на претензию соседке,что с суммой не согласна, что я бы хотела провести свою независимую экспертизу. Заранее спасибо.
Как вернуть деньги за ювелирное изделие ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в нашей ситуации. 7 января в ювелирном магазине Санлайт приобрели подвеску, дома при детальном рассмотрении оказалось, что основание деформировано (гнутое) 8 января вернули подвеску в магазин, написали заявление. Примерно через 2 недели пришла смс, что одобрена замена товара. В магазине пояснили, что экспертиза подтвердила, что товар качественный, однако нам "пошли навстречу" и разрешили поменять на другой товар. При этом нашу подвеску не вернули, заключение экспертизы не выдали. 29 января мы написали претензию магазину, в которой указали требования: вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в противном случае выдать нам заключение экспертизы и вернуть подвеску. До настоящего времени ответа на претензию не последовало.
Должна ли ставиться печать в ответе на досудебную претензию?
Получили ответ на ранее отправленную досудебную претензию. В ответе на претензию есть только подписи директора и юриста, но печати нет. Претензия отправлялась физ.лицом в адрес юр.лица по договору подряда. Вопрос: должна ли ставится печать в документе "ответ на претензию"?
Как мы должны ответить на претензию по ремонту телефона?
Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию? Устно клиент потребовал возврата денежных средств или замены акб на новую, по факту акб исправна и работа выполнена на 100%
Как обязать продавца вернуть денежные средства, при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Телефон был принят продавцом по квитанции 14 декабря 2016 года. В установленные законом сроки телефон не был возвращен.
Спустя 48 дней, 2 февраля написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, уплаченные за телефон. Даже на эту дату продавец не был готов вернуть мне телефон, но утверждал, что он отремонтирован в сервисном центре и в скором времени приедет. На мою претензию Продавец ответил, что денежные средства вернуть не представляется возможным в связи с отсутствием нарушений сроков гарантийного ремонта.
Подскажите, какие дальнейшие действия необходимо предпринять для возврата денежных средств?
Спасибо!
Скан ответа на претензию прилагается (во вложении)
Ищете ответ? Спросить юриста проще