Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Если написать в налоговую жалобу, какие нужны будут подтверждающие документы для проверки?
Добрый день. Я делала процедуру перманентного макияжа бровей. Во время процедуры заметила, что кончики бровей не ровные, о чем сразу же сообщила мастеру и она сказала, что все можно исправить путем коррекции.
Я записалась на коррекцию на 23 декабря и внесла предоплату в размере 1 00 руб, как она просила. Сегодня мастер пишет , что не сможет принять меня 23 декабря и просит перенести запись на 20-23 января, точные даты будут ей известны позже.
Я не согласилась с такими долгими сроками, так как мне было важно сделать коррекцию именно в декабре, чтобы исправить недостатки.
Мастер ответила, что у ее ребенка утренник 23.12 и из-за одной меня она не поедет в другой город работать себе в убыток.
Я попросила мастера вернуть мне предоплату (1 000 руб) и часть суммы за некачественно выполненную работу (3 тыс рублей).
Предоплату она вернула а деньги за работу возвращать категорически отказалась, мотивируя тем, что работу она выполнила качественно, вред моему здоровью не причинила с эскизом я согласилась и на коррекцию записываться отказалась.
Все скриншоты переписок имеются, оплачивала переводами.
Как наказать мастера за хамское отношение к клиенту, некачественно выполненную работу? В какие инстанции можно обратиться,?
Добрый день. Я делала процедуру перманентного макияжа бровей. Во время процедуры заметила, что кончики бровей не ровные, о чем сразу же сообщила мастеру и она сказала, что все можно исправить путем коррекции.
Я записалась на коррекцию на 23 декабря и внесла предоплату в размере 1 00 руб, как она просила. Сегодня мастер пишет , что не сможет принять меня 23 декабря и просит перенести запись на 20-23 января, точные даты будут ей известны позже.
Я не согласилась с такими долгими сроками, так как мне было важно сделать коррекцию именно в декабре, чтобы исправить недостатки.
Мастер ответила, что у ее ребенка утренник 23.12 и из-за одной меня она не поедет в другой город работать себе в убыток.
Я попросила мастера вернуть мне предоплату (1 000 руб) и часть суммы за некачественно выполненную работу (3 тыс рублей).
Предоплату она вернула а деньги за работу возвращать категорически отказалась, мотивируя тем, что работу она выполнила качественно, вред моему здоровью не причинила с эскизом я согласилась и на коррекцию записываться отказалась.
Все скриншоты переписок имеются, оплачивала переводами.
Как наказать мастера за хамское отношение к клиенту, некачественно выполненную работу? Если написать в налоговую жалобу, какие нужны будут подтверждающие документы для проверки?
Добрый день. Я сделала перманентный макияж бровей и на этапе заживления обнаружила, что работа выполнена не качественно, хвосты бровей не ровные, о чем сразу сообщила мастеру в переписке. Мастер ответила, что все можно исправить и записала меня на коррекцию 23 декабря. Так же попросила внести предоплату, которую я внесла и скинула ей чек. Сегодня, 12.12 мастер пишет что не сможет приехать из другого города в мой город, чтобы сделать процедуру коррекции, так как ей нужно 24.12 быть у ребенка на утреннике и она не поедет из-за одной меня работать себе в убыток.
Предложила перенести запись на 20-23 января то есть через месяц.
Я с такими долгими сроками не согласилась и попросила вернуть мне предоплату и часть денег за работу (3 тыс).. так как до 23 января ждать очень долго, мне важно исправить недостатки как можно быстрее. Услуга стоила 6 тыс.
Мастер отказалась мне возвращать деньги, пишет что работу она выполнила качественно, и с эскизам я согласилась и она сделала работу по эскизу. И сказала что я не хочу записываться на коррекцию. Хотя я сообщила, что такие долгие сроки меня не устраивают. Подскажите в какие надзорные органы можно обратиться чтобы вернуть свои деньги и мастера за хпмское отношение к клиенту ?
Мне сделали мебель на зака. Сделали. Фото мебели в квартире без моего согласия и рекламируют в интернете свою мебель. Это законно? Могу я обратиться в суд чтобы убрали эти фото с ресурсов?
Добрый день , забронировали через туроператора отель на Занзибаре , за полгода до поездки, оплатили 100% стоимости сразу. За 3 недели до поездки туроператор сообщает , что в отеле овербукинг и наша бронь аннулирована. Предлагает на замену другой отель, нас он не устраивает.
Наши действия?
, вопрос №4789579, Елена, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
По договору компания должна была предоставить консультации, корректную информацию о требованиях к поступлению и сопровождение процесса
Здравствуйте, купила телефон на маркетплейсе, заранее уточнив у продавца поддерживает ли устройство технологию есим, на что дважды получила положительный ответ. Но получила телефон без данной функции. Обратила в поддержку на маркетплейсе, снова получила ответ от продавца, что технология поддерживается и перенаправили на почту продавцу.
В личной беседе с менеджером тех. поддержки продавца выяснилось, что устройство в принципе идёт без данной функции и сотрудники меня дезинформировали. В качестве решения проблемы предложили вернуть телефон и получить потраченные средства назад. Но, меня не устраивает данное решение, так как покупала телефон я со скидкой и сейчас, когда она уже закончилась, у меня нет возможности купить нужную мне модель. То есть свою выгоду я упустила из-за ошибки продавца. Других вариантов решения продавец не предлагает. Есть ли возможность или вариант что-то с этим сделать. Совсем без устройства связи я не могу остаться, так как покупала новое всвязи с поломкой прошлого устройства.
Здравствуйте, купила телефон на маркетплейсе, заранее уточнив у продавца поддерживает ли устройство технологию есим, на что дважды получила положительный ответ. Но получила телефон без данной функции. Обратила в поддержку на маркетплейсе, снова получила ответ от продавца, что технология поддерживается и перенаправили на почту продавцу.
В личной беседе с менеджером тех. поддержки продавца выяснилось, что устройство в принципе идёт без данной функции и сотрудники меня дезинформировали. В качестве решения проблемы предложили вернуть телефон и получить потраченные средства назад. Но, меня не устраивает данное решение, так как покупала телефон я со скидкой и сейчас, когда она уже закончилась, у меня нет возможности купить нужную мне модель. То есть свою выгоду я упустила из-за ошибки продавца. Других вариантов решения продавец не предлагает. Есть ли возможность или вариант что-то с этим сделать. Совсем без устройства связи я не могу остаться, так как покупала новое всвязи с поломкой прошлого устройства.
Купила щенка в рассрочку , в объявлении было написано, что все щенки чипированы с щенячьей карточкой , ветпаспорт и договор, на деле я получила договор и ветпаспорт, говорят что остальное позже, сроки не указывают . Могу ли я не платить оставшуюся сумму денег до тех пор пока не увижу всех документов на собаку и как написать притензию продавцу
Добрый день. Приобрел аккумулятор для авто. На нем написано: Гарантия завода 1 год. Но продавец дает гарантию на пол-года, мотивируя тем, что гарантия указана с даты изготовления АКБ. И так как пол-года уже прошли(от даты изготовления до даты продажи), то гарантия дается только на осташиеся пол-года. Прав ли продавец, давая мне гарантию только на пол-года?
Принесли уведомление с суда по старому адресу пол года назад.
Я не знала про письмо.
Решение суда о взыскании денег с моего счета , пришло только не давно.
Я хочу написать заявление чтобы сумму списание уменьшили до минимума, иначе что остаётся не хватает на прожиточный минимум
Как лучше написать заявление в суд, чтоб мне одобрили.надеюсь суть вопроса вы поняли
Добрый день! На ПВЗ был неправильно проведен возврат товара. Т е на руках был более дорогой костюм, в ПВЗ пришел более дешевый. Померяла, решила оставить более дешевый. Более дорогой пошла отдала на возврат. Дома через 2 дня в личной кабинете обнаружила, что на возврат был оформлен более дешевый. Т е что у меня на руках числится в возврате, а что отдала на возврат и у меня забрали, числится у меня в наличии. Разница в цене около 10 тыс руб. Еще одна проблема, что я хотела вернуть кофту от костюма (кофта и брюки продаются отдельно) и естественно у меня его не взяли, т к он числится уже возвращенным.
Товары и пакеты к ним не перепутаны. С хозяйкой ПВЗ всё проверили, вина сотрудника ПВЗ. НО! Они ничего сделать не могут. Сказала, что надо обратиться в службу поддержки Вб, они запросят видео подтверждение из ПВЗ. Написала в поддержку Вайлсберриса 31 октября, создали претензию. Сегодня 12 декабря. На мои неоднократные повторные обращения пишут, что сроки рассмотрения нерегламентированы! Ждите!
Что мне делать в этой ситуации. И действительно ли сроки рассмотрения не регламентированы?
Писала так же в поддержку производителя, на что мне ответили, что помочь не могут, это проблема Вб.
Добрый день! На ПВЗ был неправильно проведен возврат товара. Т е на руках был более дорогой костюм, в ПВЗ пришел более дешевый. Померяла, решила оставить более дешевый. Более дорогой пошла отдала на возврат. Дома через 2 дня в личной кабинете обнаружила, что на возврат был оформлен более дешевый. Т е что у меня на руках числится в возврате, а что отдала на возврат и у меня забрали, числится у меня в наличии. Разница в цене около 10 тыс руб. Еще одна проблема, что я хотела вернуть кофту от костюма (кофта и брюки продаются отдельно) и естественно у меня его не взяли, т к он числится уже возвращенным.
Товары и пакеты к ним не перепутаны. С хозяйкой ПВЗ всё проверили, вина сотрудника ПВЗ. НО! Они ничего сделать не могут. Сказала, что надо обратиться в службу поддержки Вб, они запросят видео подтверждение из ПВЗ. Написала в поддержку Вайлсберриса 31 октября, создали претензию. Сегодня 12 декабря. На мои неоднократные повторные обращения пишут, что сроки рассмотрения нерегламентированы! Ждите!
Что мне делать в этой ситуации. И действительно ли сроки рассмотрения не регламентированы?
Писала так же в поддержку производителя, на что мне ответили, что помочь не могут, это проблема Вб.
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?