Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Я дома открыла, там ещё один пакет уже с дырой и далее шок, крем вскрытый, голограмма которая как и защита от вскрытия -вскрыта
Здравствуйте уважаемые юристы. Пожалуйста подскажите что мне делать. Я купила на WB дорогой крем для глаз. Выбрала именно официального представителя в России этой марки, кто продаёт на WB, чтобы не нарваться на подделку. В итоге сегодня привезла курьерша, пакетик был заклеен, я получила назвала код. Она уехала. Я дома открыла, там ещё один пакет уже с дырой и далее шок, крем вскрытый, голограмма которая как и защита от вскрытия -вскрыта. Позвонила курьерше, чтобы вернуть ей обратно, а свой адрес услышала маты. Я составила заявку на возврат, продавец отказал! Что мне делать. У
, вопрос №4771805, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Куплены шорты у которых на бирке на одной стороне написано шорты, а на другой стороне трусы, на чеке написано шорты
Куплены шорты у которых на бирке на одной стороне написано шорты,а на другой стороне трусы,на чеке написано шорты. Продавец принимать такой товар при возврате отказался назвав товар нижним бельем. Кто прав?
, вопрос №4771680, Иван Александрович Веревкин, г. Йошкар-Ола
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Если не успел олатить карту в автобусе что делать я прикладывала но это нет апорат что делать тогда если не
Если не успел олатить карту в автобусе что делать я прикладывала но это нет апорат что делать тогда если не успела имеют ли подать в суд когдая я потом оплатила себе билет ну да помог адменистратор но чем я виновата
, вопрос №4771639, Вера, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, работала в компании красное и белое. При увольнении с одного магазина выплатили меньше заявленной зп. Позже устроилась в другой магазин, и опять же при увольнении выплатили почасовую оплату, но обещали премию 25 числа, Позже узнаю у своего руководителя, что магазин в котом работала ранее, удержал мою заработную плату, почему так произошло? И что делать в такой ситуации?
, вопрос №4771710, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обращаюсь Сбербанк они сказали мы здесь не причом куда мне обращаться и требует какие-то документы
Добрый день. Я гражданин Узбекистана у меня блокировали карту Сбербанка. Я обращаюсь Сбербанк они сказали мы здесь не причом куда мне обращаться и требует какие-то документы
, вопрос №4771649, Курбанбай, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге был суд, Юрист от ответчика даваит на то что часть услуги оказана, (доступ в личный кабинет для уч материалов), но на этом все в остальном они уклонились
Здравствуйте, был суд по правам потребителя, я получила услугу не в полном обьеме, исполнитель уклонялся от оказания услуги. В итоге был суд, Юрист от ответчика даваит на то что часть услуги оказана, (доступ в личный кабинет для уч материалов), но на этом все в остальном они уклонились. В итоге они давят на возврат ничтожно маленькой суммы от услуги. Хотя результат не достигнут. Как я могу это опровергнуть? И могу ли требовать и дальше полный возврат средст за курс, который я не прошла по вине ответчика. Так же их юрист давит на то что "надл было добиваться получения", а с чего я должна добаваться если это они должны выполнить обязательства по договору, к тому же я добивалась, постоянно им звонила. Так же юрист ссылается якобы меня информировали устно о том чего не было.
, вопрос №4771640, Анна Меньшикова, г. Братск
Защита прав потребителей
В итоге был суд, Юрист от ответчика даваит на то что часть услуги оказана, (доступ в личный кабинет для уч материалов), но на этом все в остальном они уклонились
Здравствуйте, был суд по правам потребителя, я получила услугу не в полном обьеме, исполнитель уклонялся от оказания услуги. В итоге был суд, Юрист от ответчика даваит на то что часть услуги оказана, (доступ в личный кабинет для уч материалов), но на этом все в остальном они уклонились. В итоге они давят на возврат ничтожно маленькой суммы от услуги. Хотя результат не достигнут. Как я могу это опровергнуть? И могу ли требовать и дальше полный возврат средст за курс, который я не прошла по вине ответчика. Так же их юрист давит на то что "надл было добиваться получения", а с чего я должна добаваться если это они должны выполнить обязательства по договору, к тому же я добивалась, постоянно им звонила. Так же юрист ссылается якобы меня информировали устно о том чего не было.
, вопрос №4771641, Анна Меньшикова, г. Братск
Защита прав потребителей
Я купила стайлер Дайсон, я подумала что это утюжок для укладки, а это оказывается фен для сушки волос
Я купила стайлер Дайсон , я подумала что это утюжок для укладки, а это оказывается фен для сушки волос. Имею ли я право вернуть его назад , все сохранила в том же виде как и взяла
, вопрос №4771539, Мира, г. Сочи
Защита прав потребителей
И не посадят ли меня за организацию занятий проституцией?
здравствуйте, мне предложили работать оператором чата эскорт услуг ( общаться с клиентами) в оаэ и др странах, подскажите будет ли это законным в рф? и не посадят ли меня за организацию занятий проституцией?
, вопрос №4771634, ребёнок ким и джимми, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к
заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к. я не ответил курьеру, хотя он должен был постучать в дверь, средства тоже не возвращают, что делать?
, вопрос №4771616, Рустам, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к
заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к. я не ответил курьеру, хотя он должен был постучать в дверь, средства тоже не возвращают, что делать?
, вопрос №4771618, Рустам, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Считается ли, что клиент в данном случае прав?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.
, вопрос №4771588, Екатерина Хлызова, г. Москва
Защита прав потребителей
Считается ли, что клиент в данном случае прав?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.
, вопрос №4771610, Екатерина Хлызова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
Здравствуйте. Заменили мне в сервисе лобовое стекло, а оно оказалось бракованное. Провели осмотр, заключения не дали. Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
, вопрос №4771581, Сергей, г. Кстово
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
Здравствуйте. Заменили мне в сервисе лобовое стекло, а оно оказалось бракованное. Провели осмотр, заключения не дали. Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
, вопрос №4771583, Сергей, г. Кстово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 26.11.2025