Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя
Здравствуйте уважаемые юристы. Обращаюсь к вам со следующей ситуацией: Я устроилась на подработку через Ozon Job на склад (сортировка) 21.11 взяла слот на смену с 20:00 до 8:00 Спустя почти 7 часов рабочего времени моя учётная запись блокируется. Старший смены сказал, что так бывает и что нужно написать в службу поддержки (далее буду именовать СП) для сохранения оплаты и записаться в горящее окно и продолжать работать. Написала в СП, но сначала ответ был таков, что якобы я вообще не была записана на ночную смену, хотя конечно же это не так. Я записываюсь на смену прежде чем собираться на корпоративный автобус. Смена есть-еду, если нет - остаюсь дома. Тратить время на разбирательства не хотела, так как в приложении не было возможности перезаписаться, чтобы продолжить работу попросила СП дать мне возможность закончить смену, так как в 3 часа ночи можно уехать только на такси, а склад в другом конце города... Но СП и в этом не помогла. Мне конечно стало досадно. Я никак не могла взять дневную смену, так как только пришла с ночной. Поела и легла спать. Просыпаюсь в 17:00, привела себя в порядок и только после этого захожу в приложение чтобы узнать есть ли горящее окно. Поэтому я всегда беру смену вечером после 18:00 перед выходом на автобус (18:50) и там не отображается дневная смена уже. Я прикреплю сюда только 5 скриншотов, где на мой взгляд все признаки мошенничества со стороны компании. есть вся переписка и видео фиксация переписки. И вообще теперь я все процессы с компанией всячески фиксирую. Мало того, что мне заблокировали учётную запись, так они ещё и отрицают что делали это.. помимо того на устройстве ТСД (через которое я работала) была сумма денежных средств до блокировки более 2300₽ до вычета 13% А по факту мне выплатили только 1304,71₽ чистыми. Что мне делать? Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя. Они всё отрицают. Я показываю им эти скриншоты, что они сами же запутались в своих словах и присылают мне отписку, что у них всё отображается корректно.
, вопрос №4767063, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя
Здравствуйте уважаемые юристы. Обращаюсь к вам со следующей ситуацией: Я устроилась на подработку через Ozon Job на склад (сортировка) 21.11 взяла слот на смену с 20:00 до 8:00 Спустя почти 7 часов рабочего времени моя учётная запись блокируется. Старший смены сказал, что так бывает и что нужно написать в службу поддержки (далее буду именовать СП) для сохранения оплаты и записаться в горящее окно и продолжать работать. Написала в СП, но сначала ответ был таков, что якобы я вообще не была записана на ночную смену, хотя конечно же это не так. Я записываюсь на смену прежде чем собираться на корпоративный автобус. Смена есть-еду, если нет - остаюсь дома. Тратить время на разбирательства не хотела, так как в приложении не было возможности перезаписаться, чтобы продолжить работу попросила СП дать мне возможность закончить смену, так как в 3 часа ночи можно уехать только на такси, а склад в другом конце города... Но СП и в этом не помогла. Мне конечно стало досадно. Я никак не могла взять дневную смену, так как только пришла с ночной. Поела и легла спать. Просыпаюсь в 17:00, привела себя в порядок и только после этого захожу в приложение чтобы узнать есть ли горящее окно. Поэтому я всегда беру смену вечером после 18:00 перед выходом на автобус (18:50) и там не отображается дневная смена уже. Я прикреплю сюда только 5 скриншотов, где на мой взгляд все признаки мошенничества со стороны компании. есть вся переписка и видео фиксация переписки. И вообще теперь я все процессы с компанией всячески фиксирую. Мало того, что мне заблокировали учётную запись, так они ещё и отрицают что делали это.. помимо того на устройстве ТСД (через которое я работала) была сумма денежных средств до блокировки более 2300₽ до вычета 13% А по факту мне выплатили только 1304,71₽ чистыми. Что мне делать? Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя. Они всё отрицают. Я показываю им эти скриншоты, что они сами же запутались в своих словах и присылают мне отписку, что у них всё отображается корректно.
, вопрос №4767062, Лиана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Пришел в магазин техпром, хотел купить телефон, они сказали что он делается по спец заказу, я заплатил на его
пришел в магазин техпром, хотел купить телефон , они сказали что он делается по спец заказу, я заплатил на его деньги и мне сказали ждать 2 недели, это было 22 ноября, могу ли я отказаться от телефона 23 ноября
, вопрос №4767024, Иляь, г. Москва
Защита прав потребителей
По статье ГК РФ введение в заблуждение?
Здравствуйте , вы можете подготовить возражение на исковое заявление. По статье ГК РФ введение в заблуждение?!
, вопрос №4766995, Елена, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Просто сижу и вижу списано 1998 за goods.chat
Просто сижу и вижу списано 1998 за goods.chat
, вопрос №4766964, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то как этого избежать?
Может ли служба поддержки, куда поступила жалоба на магазин, давать мой номер телефона директору магазина, если была жалоба на магазин? Если да, то как этого избежать?
, вопрос №4766901, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
То есть возможно что они сняли запчасти с других компьютеров витриного образца и собрали мне или же эта
Здравствуйте. Только сейчас заметил в товарной накладной следущий момент. Покупателю разьеснено продавцом что данный товар не находился в употребление но использлвался в качестве ветриного образца. Но есть момент я покупал не готовую сборку а конструктор то есть я сам на сайте из предложенях вариантов уже готового компьетера нажимал конфигурацию и менял те или иные запчасти на другие которые я предпочел а это порядка 80 процентов комплектующих которые я поменял из того компьютера сборка которого изначально предлогалась на сайте. То есть возможно что они сняли запчасти с других компьютеров витриного образца и собрали мне или же эта формулировка и эта формулировка про витриный компьютер верна или пишется на каждой бумажке как стандарт накладной?
, вопрос №4766928, Алексей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Я продавец, работаю официально, продаем запчасти для телефонов, имеет ли право покупатель без моего ведома снимать меня на камеру?
Я продавец, работаю официально, продаем запчасти для телефонов, имеет ли право покупатель без моего ведома снимать меня на камеру ?
, вопрос №4766923, Гуля Кабулова, г. Москва
Защита прав потребителей
То есть возможно что они сняли запчасти с других компьютеров витриного образца и собрали мне или же эта
Здравствуйте. Только сейчас заметил в товарной накладной следущий момент. Покупателю разьеснено продавцом что данный товар не находился в употребление но использлвался в качестве ветриного образца. Но есть момент я покупал не готовую сборку а конструктор то есть я сам на сайте из предложенях вариантов уже готового компьетера нажимал конфигурацию и менял те или иные запчасти на другие которые я предпочел а это порядка 80 процентов комплектующих которые я поменял из того компьютера сборка которого изначально предлогалась на сайте. То есть возможно что они сняли запчасти с других компьютеров витриного образца и собрали мне или же эта формулировка и эта формулировка про витриный компьютер верна или пишется на каждой бумажке как стандарт накладной?
, вопрос №4766929, Алексей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Обязаны ли мы оплачивать стоимость ущерба?
Доброго времени суток. Такая ситуация: была выполнена грузоперевозка. На загрузку водителя не пустили, груз распорными штангами не закрепили, ворота закрыли, пломбу повесили. Машина приехала на выгрузку, ворота открыли, а там палет развалился. 21 коробка мокрые. Горуз батончики "Киндер Пингви". Т.е. коробки намокли, но потребительская упаковка целая. Составили акт, менеджер Транспортной компании сказала, подписывайте, водителя же не было на погрузке! Мы подписали, уехали. Через 2 недели пришла претензия на 21000руб. Но... товар нам никто не отдал. Обязаны ли мы оплачивать стоимость ущерба?
, вопрос №4766908, Марина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день. Заказала в интернет магазине кровать. Оператор при заказе озвучила, что за товар онлайн оплата, а за доставку наличными курьеру. Курьер привез товар, заплатила ему налом за доставку, чек он не дал. Магазин звонил уже 3 раза и говорит, что у меня долг за доставку (курьер сказал, что я не заплатила). Что можно сделать в данной ситуации? Доказательств оплаты у меня нет.
, вопрос №4766852, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Потом аккаунт телеграмма был удален безвозвратно
Здравствуйте. Такая ситуация. У меня была подписка через бот на впн. Потом аккаунт телеграмма был удален безвозвратно. Восстановить его нельзя. Деньги продолжают списывать, так как, видимо, там было автопродление. В банке говорят, что нужно отменять там. Как это сделать не знаю. Что мне делать теперь? Меня посадят? Помогите, пожалуйста
, вопрос №4766796, Динара, г. Орск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли иметь какое-то образование для этого?
Я ИП, как тревел-эксперт осуществляю услуги: консультации по выбору направления путешествия, подбор отелей, авиабилетов, трансфера (без последующего бронирования), также составляю маршрутные планы. Могу ли я оказывать услуги сопровождения в поездке с выездом за границу (экскурсии проводить не буду, лишь следовать маршрутному плану, решать орг вопросы, помогать и т.д.)? Нужно ли иметь какое-то образование для этого? И если клиент попросит забронировать отели, авиабилеты и т.д. Могу я ли обратиться к другому ИП и заключить с ним агентский договор на такие услуги от имени клиента? Сама такие услуги оказывать не планирую.
, вопрос №4766827, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Цена изготовления была названа 26, 0 т.р
Вчера 21.11.25. днем сделал заказ очков по адресу: Профсоюзная ул 102 (Оптика-1). Менеджер Оксана. долго подбирала мне очки. Цена изготовления была названа 26,0 т.р. После перечисления предоплаты 10,0 т.р. цена оказалась 34,0 т.р, еще через пол-часа 36,0 р. Перечислил дополнительно 8,0 т.р. Уже дома понял, что меня просто "развели" . Приехал после обеда на следующий день 22.11.25. и попросил ликвидировать заказ и вернуть деньги. Оксана под разными предлогами деньги возвращать категорически отказалась,, ссылаясь на то, что очки уже в работе, хотя срок изготовления был оговорен не раньше нового года. Прошу содействия в решении данного вопроса. Почетный работник ЖКХ России и Москвы, заслуженный работник " Мослифт". Бельский А.И. ,87 лет)
, вопрос №4766786, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер купили авто в авто салоне не отдают машину уже 20 дней на ремонте она, и не говорят где не можем найти машину, хотим подать на угон, что булет?
Добрый вечер купили авто в авто салоне не отдают машину уже 20 дней на ремонте она ,и не говорят где не можем найти машину ,хотим подать на угон ,что булет ?если подадим на угон авто
, вопрос №4766679, Вячеслав, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 22.11.2025