Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать разницу с продавца и куда обращаться?
Сегодня купил кровать в магазине Много мебели. Оплатил наличными 8999 руб. Этаже сумма указана в договоре продаже. Когда я приехал домой, мне пришёл онлайн чек, в котором указанной что я купил кровать и заплатил 5999 руб. Могу ли я потребовать разницу с продавца и куда обращаться?
, вопрос №2489382, Андрей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
По вине компании "Много мебели" нам не смогли поставить все шкафы?
Заказали комплект из 3 шкафов в компании Много мебели. Два шкафа привезли в срок, третий шкаф всё не везли, всё кормили обещаниями что вот-вот привезут.В итоге так шкаф и не привезли, объяснив тем, что шкаф сняли с производства. Мы написали заявление о возврате уплаченных средств. И нам консультант посоветовала купить другой шкаф, который якобы такой же как и предыдущий только без одной двери. Сегодня его собрали, шкаф абсолютно другой по размерам, он маленький- ниже и уже, не сочетается с теми двумя шкафами по своему размеру. Как быть в этой ситуации комплект который планировался с трёх шкафов не получился, нельзя заказать этот шкаф его сняли с производства, этот новый шкаф-маленький теперь тоже не подходит по размеру и интерьеру. Как быть в этой ситуации Возможно ли сдать все шкафы назад? т.к. по вине компании Много мебели не смогли нам поставить все шкафы?
, вопрос №2415247, Нелли, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить купленный товар, который магазин не отдает?
Добрый вечер! Вчера купили матрац с витрины в магазине Много мебели, заключили договор, оплатили 100%. За доставку не оплачивали и в договоре доставку фирмы не оговаривали. Приехали сегодня с нанятой нами машиной забирать матрац, а продавец нам его не отдала, сказала что надо ей согласовывать с руководством. На вопрос как можно согласовывать с руководством товар который мы уже купили.... она не ответила, сказала у них такие правила. В итоге деньги за нанятую машину я потратил, деньги за матрац не вернули и самого матраца тоже мне не отдали. Матрац так и остался на витрине. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №2414147, Зюзин, г. Котово
Защита прав потребителей
Как можно решить вопрос по доставке дивана?
Добрый день! Хотела бы у Вас получить консультацию по поводу покупки товара, а точнее даже его доставки! Приобрели в кредит диван в компании «Много Мебели», срок передачи мебели 23 рабочих дня, они истекли, нам до сих пор так никто и не позвонил!!! Первая оплата по кредиту должна быть со дня на день, не знаем как теперь быть и оплату банк ждёт и дивана то у нас нет и в компании «кормят» нас обещаниями, что нам перезвонят. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, куда обратиться?!
, вопрос №2397512, Кристина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что можно потребовать, если продавец нарушает сроки устранения поломки?
Здравствуйте, покупали мебель в компании много мебели , мебель приехала с разбиты стеклом , сказали 28.03.19 в течении 45 дней привезём и установим стекло , 13.05 позвонили мы сами как оказалось заявка даже не была составлена , предложили либо деньги за стекло либо ждать 20 дней, мы выбрали ждать , сегодня звоним нам говорят ждите ещё 45 дней , что делать ?
, вопрос №2396365, илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную мебель и потребовать обратно деньги?
Добрый день. 28 Декабря 2014 года мы приобрёли в магазине Много мебели кожаную мебель Бристоль - 3 (диван - кровать с механизмом) и кожаное кресло Бристоль, общей стоимостью 59980 руб. В процессе использования на одной половине дивана потрескалась кожа. Мы обратились по телефону в Колл центр ООО «Много Мебели», но нам сказали, что гарантии на мою мебель уже нет. Мы стали искать мастерскую по ремонту кожаной мебели, но были обескуражены, так как потресканная кожа на диване стала отваливаться и мы увидели, что это вовсе не кожа, а дешёвый кожзаменитель. Данная мебель была нами куплена как кожаная и совсем не дёшево. По Российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную мебель даже после окончания гарантийного срока. А мебель не просто не качественная, а из дешевого кожзаменителя вместо заявленной натуральной кожи. Я написал и отдал в магазин претензию с просьбой провести служебное разбирательство, при необходимости эксперт может лично увидеть и взять на экспертизу этот кожзаменитель. Ответ пришёл в виде СМС, что случай не гарантийный и отказ . Хотелось бы узнать какие наши дальнейшие действия и какие денежные расходы будут.
, вопрос №2367386, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если не возвращают деньги, если прошел месяц?
Был произведен возврат дивана по претензии в компанию Много Мебели, обещали в течении 10 дней перевести деньги, но уже сегодня идет 31 календарный и денег.При обращении на горячую линию отвечают, что нужно ждать.
, вопрос №2337567, Елена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что делать, если не предоставили со склада купленную мебель?
Здравствуйте!просим вас, обьяснить нам наши права в следующем случае: в декабре месяце прошлого года нами была совершена покупка в «Много мебели» шкаф, кровать, 2 тумбочки, обещали в течении 2х недель выделить нам со склада. Ровно через 2 недели по ДОГОВОРУ мы получили на складе все кроме 1 тумбочки , ( была деформирована) В этом случае нам оформили накладную кроме 1 тумбочки ( все оплачено было) обещали в течении 2х след. недель выделить , но по сегодняшний день ничего не выделено!!! На наши звонки и жалобы главный офис не реагирует... что делать?
, вопрос №2329618, Александра, г. Саратов
Защита прав потребителей
Право на ремонт по гарантии приобретенной мебели
Здравствуйте! Такая ситуация:мы купили диван и шкаф в магазине «Много мебели».Через пол года диван просел,хотя этого быть не должно.Хотим починить или заменитт его по гарантии(3 года),но договор и чек найти не можем... В магазине нам оформили заявку на мастера по данным нашего договора в их базе,но сказали при мастере иметь бумажный вариант.. Возможно ли без бумажного варианта гарантии и чека рассчитывать на устронение недостатков в диване?
, вопрос №2324215, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если нам доставили мебель с дефектами?
Купили мебель в магазине "Много мебели". Стенка оказалась с браком. Отказываются заменять на новый товар или заменять доску с дефектом". Говорят, что надо сдавать и потом покупать товар снова. Мебель была приобретена по акции, которой сейчас нет. И доставка и подь'ем на этажи тоже был оплачен. Значит надо будет платить заново. Что делать?
, вопрос №2320568, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не доставлен оплаченный товар?
Добрый день! 24.02.19 в "МНОГО МЕБЕЛИ" заключила договор купли/продажи на диван, в этот-же день оплатила 100% стоимости, по договору срок передачи мне мебели 26 рабочих дней с момента 100% оплаты. 3.04.19 истек последний день передачи мебели. При обращении в магазин, посоветовали обратиться на "горячую линию" для получения информации. В магазине, кроме статуса "оплачено" по моему заказу ни чего не видно. На "горячей линии" мне тоже ни чего про мой диван не ответили, сказали, что отправят претензию куда-то дальше - в отдел контроля, они со мной обязательно свяжутся. Связались, сказали, что претензию получили. Снова пошла в магазин, узнать, смогут ли они мне отдать выставочный образец "моего" дивана со скидкой? Предложили еще раз письменно написать в претензии, что я хочу. Написала о компенсации 0,5% от стоимости за каждый день просрочки передачи дивана, а так-же, что согласна забрать выставочный образец со скидкой, попросила дать мне ответ в течении 10 дней. Сегодня со мной связались, cказали, что ни кто мне ни какой компенсации выплачивать не будет, ссылаясь на какие-то законы по правам потребителя и внутренними документами компании. Остальные мои требования будут рассматривать. Что мне теперь делать? Я допустила ошибку - письменную претензию написала в одном экземпляре, на руках у меня ее нет. Спасибо за ответ!
, вопрос №2319046, Елена, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если деньги не возвращали в течение 3-х месяцев?
Добрый вечер! 8 января приобрели стенку в компании "Много мебели", через полчаса сменили решение и попросили вернуть деньги. Продавцы попросили прийти через 3 дня и написать заявление на возврат средств. 11 января заявление было написано. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Деньги мы получили только сегодня, т.е. 2 апреля. Можно ли потребовать деньги за неустойку и куда обратиться?
, вопрос №2313869, Ольга, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть диван спустя 1 год после покупки?
Добрый день!Приобретали диван «Много мебели»,спустя месяц диван продавился и спать на нем невозможно.Можно ли вернуть деньги за бракованный диван,если отсуствует чек?
, вопрос №2311879, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказалась от заказанного дивана, но деньги мне не возвращают
Купила диван в магазине Много мебели. Они его долго не могли привезти, в итоге решила, что этот диван мне не нужен и я лучше куплю в другом магазине, где они есть сразу в наличии. Когда я отменила доставку дивана и его заказ и потребовала вернуть деньги, мне сказали, что у них по документам он погружен. Хотя грузчик сказал, что он его не грузил в машину, т.к. я отменила заказ. На следующий день я опять позвонила в магазин насчёт денег, мне сказали, что по документам он у них доставлен мне. Как вернуть свои деньги за диван, от которого я отказалась и возможно ли это?
, вопрос №2308674, Наталья, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат денег за диван после приобретения
Заказала диван,позвонили через неделю я по случайности не слышала звонок,перезваниваю,а они говорят,что ваш заказ передали др.т.к вы не ответили ждите еще,я в шоке,но у меня в договоре прописано доставка месяц,а может и раньше.Мне не могут сказать сколько ждать,а я не могу и хочу отказаться от мебели,а заказала не через магазин,а через интернет.много мебели фирма.Можно ли вернуть деньги в кротчайшие сроки?
, вопрос №2306386, Екатерина, г. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.08.2019